Журавлева Ирина Сергеевна

"сайт учителя биологии"

«Учи других – и сам поймешь»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках биологии

Увлечения: Вязание, актёрское мастерство, любительское фото

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: п. Снежный Комсомольский район Хабаровский край

Место работы: МБОУ СОШ Снежненского с/п

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhuravleva-irina-sergeevna
« Учитель учит детей до тех пор, пока учится сам»
Дистервег

 

О себе

 Меня зовут Ирина Сергеевна. Вот уже 10 лет прошло стех пор, как я окончила Педагогический Университет г. Комсомольска- на- Амуре и приехала в совю родную школу, где когда-то училась сама. преподаю биологиию.

Закончила: Комсомольский –на- Амуре Государственный Педагогический Университет (КГПУ) в 2004 году

Работаю в МБОУ СОШ с.п. Снежный с 2004г

I квалификационная категория

Аттестация –2012г

Преподаю: биологию

Специальность по диплому: Учитель географии и биологии

с 2010 г работаю ЗАМ.УМР

Участница учительской волейбольной команды (победитель муниципального тура)

Участница дистанционных олимпиад по биологии («Любознательный биолог», «Таинственный мир растений» , "Это знают все")

Победитель школьного тура «Учитель года 2011» (1 место)

Участник районного конкурса видеоуроков

Участник районного конкурса «Внимание дети»

Победители районного конкурса агитбригад «Мы против пожаров» -1 место район, 2 место- край

«Управление образовательным учреждением в условиях перехода на ФГОС» (72 часа)

Победитель районных олимпиад по ОБЖ ( 1 место район, край- участие), 2009 год

Всероссийская олимпиада школьников

Год

Класс/ученик

Предмет

Результат

2012-2013

7

Волошин Сергей

Биология

 

Призер муниципального тура олимпиад

2013-2014

8

Шевко Анна

Биология

Призер  муниципального тура олимпиад

2013-2014

9

Сопова Анастасия

Биология 

 

Призер  муниципального тура олимпиад

2014-2015

10

Аверьянова Мария

Биология 

Призер  муниципального тура олимпиад

 

Интернет конкурсы, проекты, викторины

Класс/уч. год

Ф.И. уч-ся

Класс

Название

Уровень

Достижения

1.

2012-2013

Зыкова Вера

5

Это знают все

(on-line викторина)

http://www.cdoo.ru/index.php/ezv

РФ

Диплом 3 степени

2.

2012-2013

Удовина Светлана

1

Это знают все

(on-line викторина)

http://www.cdoo.ru/index.php/ezv

РФ

Диплом 1 степени

3.

2014 г

Колтыга Родион

6

Животный мир африки (блиц- турнир)

http://voprosita.ru/

РФ

Дипломант

4

2014

Алексеева

Елизавета

8

«Человек» http://www.online.ya-geniy.ru/

 

РФ

Диплом 2 степени

5

2014

Шумар Данила

9

«Развитие живой природы» http://www.online.ya-geniy.ru/

РФ

Диплом 2 степени

6

2014

Колтыга Родион

6

«Зеленая мозаика»http://www.online.ya-geniy.ru/

РФ

Диплом 1 степени

7

2013

Ермак Софья

9

Это знают все

(on-line викторина)

http://www.cdoo.ru/index.php/ezv

РФ

Диплом 1 степени

8

2015

Колтыга Родион

Сивкова Любовь

Бусыгина Дарья

Кулебакина Ульяна

Беляев Егор

Журенко Лев

Алексеева

Елизавета

Дрокина Лиза

Ермак Софья

Лепнюк Анна

6

6

7

7

7

8

8

 

9

10

11

Экспресс- олимпиада по биологии «Мир олимпиад»

http://www.rsr-olymp.ru/

 

Международний

 

Диплом 2 ст

Диплом 2 ст

Диплом 2 ст

Диплом 2 ст

Диплом 2 ст

Диплом 1 ст

Диплом 1 ст

 

Диплом 2 ст

Диплом 1 ст

Диплом 1 ст

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

Говорить о том, что я с детства мечтала стать учителем - не буду.

« Кем угодно, только не учителем!» – говорила я. На этот путь меня «поставила» мама, кстати, тоже педагог. Сколько было пролито слез: «Не хочу, не буду …» (вспоминая свою маму- вечером тетради, конспекты, планы, планерка, педсовет, инспекторские проверки  и многое другое…Вы подумаете , что это от  недостатка внимания, или мои детские обиды, НЕТ!  Просто я думала, что все, что она делает ей в тягость, и себе такого я не желала…..)

Окончив Педагогический Университет (училась я с охотой, как не странно бы это казалось), по специальности учитель биологии, я пошла, работать в школу. Только проработав первые два года я поняла, что это мое! А став классным руководителем, «классной мамочкой»- это  сверх блаженство! Мамуличка - спасибо, тебе моя родная! Спасибо, что помогла выбрать этот  жизненный путь, без которого я не представляю свою жизнь. Только сейчас я понимаю, как ты была счастлива в своей работе, и сделала меня счастливой!

Действительно, найти своё признание, утвердиться в нём – источник счастья и я счастлива! Я – счастлива, потому что я нахожусь в коллективе необыкновенных и очень разных, талантливых  учителей. Что среди меня светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда. Сейчас я понимаю, что я выбрала работу по душе, что я на правильном пути.  Для  человека очень важно иметь любимое дело, идти на работу с радостью и с вдохновением. Человек должен находиться на своем месте, а то он потеряет свое значение. Школа – моя жизнь. Сложная, состоящая, на первый взгляд, из хауса, детского гвалта и вечного движения. Это жизнь  со своими законами, которую нельзя нарушать. Ведь оценивать будут самые пристрастные и субъективные судьи - не администрация, ни коллеги, не родители, а - Дети. И судят Дети жестко, а порой и жестоко, но одно они чувствуют безошибочно – любовь к себе, умение услышать и принять их. Принять с их проблемами, страхами, разочарованиями, надеждами и мечтами.

Выстраивая свой педагогический путь, я прошла несколько ступенек профессионального роста (от учителя до заместителя директора по учебной работе) и убеждена, что владеть своим предметом даже на достаточно высоком уровне – это половина успеха. Главное для педагога – чувствовать жизнь ребёнка как свою, и тактично помогать его духовному росту, расти самому, и развивать детей. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И в этом главная роль принадлежит учителю. Если мои ученики работают с увлечением и удовольствием, с нетерпением ждут следующего урока – это показатель моего труда. Вся моя педагогическая деятельность основывается не только на том, чтобы научить ребенка учиться, а на том, как помочь маленькому человечку превратиться в Человека. Человека, способного ставить перед собой задачи и брать на себя ответственность за их решение.

"Наши дети- это наша старость. Правильное воспитание-это наша счастливая старость, плохое воспитание-это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. "- пишет  А. С. Макаренко. Детство – важнейший период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком он станет. Каким будет наш завтрашний мир.

Учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом, "зажигать" учеников, быть мудрым советчиком, другом, помощником не только детям, но и их родителям.

«Современный учитель должен быть универсально образованным , эрудированным , информированным , прогрессивным , улыбчивым , доброжелательным , искренним , гуманным , тактичным , с чувством юмора и лёгкой иронией , обладать деловыми и лидерскими качествами , умениями разрешать  конфликты , устанавливать партнёрские отношения , любить свою профессию и свой преподаваемый предмет , быть профессионалом своего дела , уметь перерабатывать массу информации и находить всё самое интересное , необходимое и полезное , а также уметь преподнести в необычной и эмоционально окрашенной форме своим ученикам. Учитель должен постоянно заниматься самообразованием , самосовершенствованием , самокритичностью , быть целеустремлённым и находить способность овладевать новыми современными электронными технологиями , плодотворно работать с родителями и привлекать их к совместному процессу воспитания ребёнка , владеть детской психологией , понимать психологическое состояние ребёнка и вовремя прийти ему на помощь в трудную минуту»- пишет . Самохвалов Андрей Сергеевич ,учитель химии , биологии , изо  ГБОУ СОШ №336  Невского района  Санкт-Петербурга,   и я  с ним полностью согласна.

Найти секрет учительского успеха – мечта любого педагога. Но он у каждого свой. Вот составляющие моего: Любовь, Забота, Доброта, Профессионализм, Честь, Искренность, Справедливость, Достоинство.

За все эти годы( за 10 лет моей работы)  ни разу, ни на миг не пожалела, что выбрала эту трудную, беспокойную, требующую полной отдачи профессию.  Я люблю свою профессию: за вечную молодость души, за редкие минуты тишины, когда сказанные тобой слова проникли в душу подростка и заставили задуматься о чём-то важном, главном для человека... Разве можно не любить то, чем заполнена вся твоя жизнь? Конечно, люблю!!! Это даже и не профессия. Это образ и стиль моей жизни... А как сложно самому учителю найти  слова, не навредить, не перешагнуть невидимую грань между добром и злом! И всю жизнь учиться, учиться! И как важно, чтобы среди учителей не было просто урокодателей, ремесленников, чтобы выбор этой удивительной профессии  шел не только от ума, но - и это главное - от сердца. Учитель - это не профессия, а «диагноз»... А каков мой «диагноз»-  это оценят мои любимые ученики. Иначе в чём смысл жизни учителя?

 

PS:

“Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”. Эту притчу я взяла не случайно. В наших руках возможность создать в школе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя “как дома”.

Очень важным при общении с учащимися является то, какие вербальные и невербальные средства общения использует педагог. От этого будет зависеть эмоциональное состояние ребёнка, его особенности мотивации, продуктивность учебной и воспитательной  деятельности»

Мои достижения

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Награда, звание

Дата получения

1

Грамота директора МОУ СОШ с/п Снежный за воспитание и формирование экологической культуры у школьников и в связи с победой команды учащихся МОУ СОШ в краевом конкурсе «Юный пожарный»,

 

2009 г

2

Благодарность директора МОУ СОШ, приказ № 41-лс от 09.02.09 за качественную подготовку и проведение мероприятий районной познавательно- спортивной игры «Мы против- пожаров».

 

2009 г

3

Грамота министра образования Хабаровского края А.А. Базилевского, министра по ЧС И.В. Сыча, председателя совета хабаровского краевого отдела ВДПО А.Ф. Кукуренчука: за подготовку победителя краевого конкурса детского творчества на противопожарную тематику в номинации «Литературно- сценическое творчество»,

2009 г.

4

Международный         Сертификат Российского комитета по регистрации рекордов планеты награждение за организацию, проведение, руководство и активное участие во Втором Летнем Чемпионате студентов и школьников «Эрудиты Планеты – Лето-2009

2009 г

5

Благодарность главы Снежненского сельского поселения «За активизацию деятельности учащихся школы, направленную на помощь пожилым людям»

2010 г

6

Благодарность главы Снежненского сельского поселения «За активное участие в подготовке и проведении выборов депутатов Законодательной думы депутатов Хабаровского края пятого созыва»

2010 г

7

Грамота директора МОУ СОШ с/п Снежный за качественную реализацию проекта « Юный пожарный»  в летнюю оздоровительную компанию

2010г.

8

Грамота главы Снежненского сельского поселения «За 1 м в соревновании по волейболу среди трудовых коллективов поселения»

2010г

9

Благодарность директора МОУ СОШ, приказ № 11-лс от 06.03.10г за оказание помощи в подготовке и проведении гражданско-патриотического мероприятия «Листая бабушкин альбом».

2010 г

10

Благодарность директора МОУ СОШ «За организацию школьного сайта, и страницы «Дневник.ru»

2011 г

11

Благодарственное письмо директора ЦДМ  «Фактор роста» Черновым Д.С., за активное участие и организации проведения всероссийской дистанционной викторины «Таинственный мир растений»

2010-2011 г

12

Благодарность главы Снежненского сельского поселения «За организацию и проведение акции «Благоустройство центральной площади села»

2011г

 

13

Благодарность главы Снежненского сельского поселения «За активную работу по организации и проведении социальных акций на территории Снежненского сельского поселения»»

2011 г

14

Благодарственное письмо департамента образования Ярославской области и центра телекоммуникаций и информатизации систем в образовании, за подготовку команды в дистанционной эколого-биологической викторине

2012г

15

Благодарность директора МОУ СОШ «За качественную подготовку призера муниципального тура «Ученик года 2012»»

2012 г

16

Благодарственное письмо ЦДО «отличник» за организацию конкурса «Родное слово»

2013г

17

Грамота главы Снежненского сельского поселения «За личный вклад в становлении и развитие местного самоуправления Снежненского сельского поселения»

2013 г

18

Благодарственное письмо ЦДО «отличник» за организацию конкурса «Это знают все»

2014г

19

Благодарственное письмо директора МБОУ СОШ п. Снежный

2014 г

20

Благодарственные письма от выпускников  разных лет

ежегодно

21

Сертификаты куратора образовательного проекта «Я - Гений»

2014г

22

Диплом руководителя Всероссийского конкурса «Вопросита» блиц - олимпиады «Животный мир Африки»

2014 г

23

Диплом за подготовку победителя   всероссийского творческого конкурса «Рассударики»

2014 г

24

Диплом победителя «Всероссийского конкурса «Медалинград – декабрь 2014» номинация- Фотография, видео»

2014г

25

Диплом  лауреата  «Всероссийского конкурса «Медалинград – декабрь 2014» номинация - Декоративно- прикладное и изобразительное творчество»

2014 г

26

Благодарственное письмо Мир - олимпиад. РФ  «За подготовку победителей, призеров международной экспресс - олимпиады по биологии»

2015 г

27

Сертификаты  куратора «За организацию, подготовку победителя всероссийского конкурса прикладного творчества «Символ года- 2015» Вот - задачка»

2015г

 

Моё портфолио

 

Журавлева Ирина Сергеевна

МКОУ СОШ Снежненского сельского поселения Комсомольского района Хабаровского края

1 квалификационная категори.

Преподаю - биологию.

Журавлева И.С. – молодой педагог, выстраивающий свою педагогическую деятельность на основании нормативно-правовой базы российского образования. Преподавание предметов ОО «Естествознание» учитель осуществляется с учетом Концепции модернизации образования в Российской Федерации, применяя современные образовательные технологии:  модульного обучения, информационно-коммуникативные, мультимедиапроектирование с использованием интерактивной доски, что существенно повышает эффективность образовательного процесса, высокую степень наглядности, индивидуализацию обучения.

      Принимает непосредственное участие в  исследовательской работе, результатом которой явилась целая серия исследовательских проектов:

  • «Сохранение здоровьесберегающего пространства в современной школе», 2006г
  • «Вредным привычкам – нет!», 2007г
  • «Водно-болотные угодия», 2008г
  • «Осторожно, дети!», 2008г
  • «Живет по- всюду красота!», 2013г
  • Проект «Птицы», 2013г
  • Проект «Озеленение села», 2013 г
  • «Я взрослею», 2014 г
  • Эколого- санитарный конкурс, 2015
  • Эко- копилка, 2015

 

 

Добавить грамоту в портфолио