Главные вкладки
Журавлева Ирина Сергеевна
"сайт учителя биологии"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках биологии
Увлечения: Вязание, актёрское мастерство, любительское фото
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: п. Снежный Комсомольский район Хабаровский край
Место работы: МБОУ СОШ Снежненского с/п
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhuravleva-irina-sergeevna« Учитель учит детей до тех пор, пока учится сам»
О себе
Меня зовут Ирина Сергеевна. Вот уже 10 лет прошло стех пор, как я окончила Педагогический Университет г. Комсомольска- на- Амуре и приехала в совю родную школу, где когда-то училась сама. преподаю биологиию.
Закончила: Комсомольский –на- Амуре Государственный Педагогический Университет (КГПУ) в 2004 году
Работаю в МБОУ СОШ с.п. Снежный с 2004г
I квалификационная категория
Аттестация –2012г
Преподаю: биологию
Специальность по диплому: Учитель географии и биологии
с 2010 г работаю ЗАМ.УМР
Участница учительской волейбольной команды (победитель муниципального тура)
Участница дистанционных олимпиад по биологии («Любознательный биолог», «Таинственный мир растений» , "Это знают все")
Победитель школьного тура «Учитель года 2011» (1 место)
Участник районного конкурса видеоуроков
Участник районного конкурса «Внимание дети»
Победители районного конкурса агитбригад «Мы против пожаров» -1 место район, 2 место- край
«Управление образовательным учреждением в условиях перехода на ФГОС» (72 часа)
Победитель районных олимпиад по ОБЖ ( 1 место район, край- участие), 2009 год
Всероссийская олимпиада школьников
Год | Класс/ученик | Предмет | Результат |
2012-2013 | 7 Волошин Сергей | Биология
| Призер муниципального тура олимпиад |
2013-2014 | 8 Шевко Анна | Биология | Призер муниципального тура олимпиад |
2013-2014 | 9 Сопова Анастасия | Биология
| Призер муниципального тура олимпиад |
2014-2015 | 10 Аверьянова Мария | Биология | Призер муниципального тура олимпиад |
Интернет конкурсы, проекты, викторины
№ | Класс/уч. год | Ф.И. уч-ся | Класс | Название | Уровень | Достижения |
1. | 2012-2013 | Зыкова Вера | 5 | Это знают все (on-line викторина) | РФ | Диплом 3 степени |
2. | 2012-2013 | Удовина Светлана | 1 | Это знают все (on-line викторина) | РФ | Диплом 1 степени |
3. | 2014 г | Колтыга Родион | 6 | Животный мир африки (блиц- турнир) | РФ | Дипломант |
4 | 2014 | Алексеева Елизавета | 8 | «Человек» http://www.online.ya-geniy.ru/
| РФ | Диплом 2 степени |
5 | 2014 | Шумар Данила | 9 | «Развитие живой природы» http://www.online.ya-geniy.ru/ | РФ | Диплом 2 степени |
6 | 2014 | Колтыга Родион | 6 | «Зеленая мозаика»http://www.online.ya-geniy.ru/ | РФ | Диплом 1 степени |
7 | 2013 | Ермак Софья | 9 | Это знают все (on-line викторина) | РФ | Диплом 1 степени |
8 | 2015 | Колтыга Родион Сивкова Любовь Бусыгина Дарья Кулебакина Ульяна Беляев Егор Журенко Лев Алексеева Елизавета Дрокина Лиза Ермак Софья Лепнюк Анна | 6 6 7 7 7 8 8
9 10 11 | Экспресс- олимпиада по биологии «Мир олимпиад»
| Международний
| Диплом 2 ст Диплом 2 ст Диплом 2 ст Диплом 2 ст Диплом 2 ст Диплом 1 ст Диплом 1 ст
Диплом 2 ст Диплом 1 ст Диплом 1 ст |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
Говорить о том, что я с детства мечтала стать учителем - не буду.
« Кем угодно, только не учителем!» – говорила я. На этот путь меня «поставила» мама, кстати, тоже педагог. Сколько было пролито слез: «Не хочу, не буду …» (вспоминая свою маму- вечером тетради, конспекты, планы, планерка, педсовет, инспекторские проверки и многое другое…Вы подумаете , что это от недостатка внимания, или мои детские обиды, НЕТ! Просто я думала, что все, что она делает ей в тягость, и себе такого я не желала…..)
Окончив Педагогический Университет (училась я с охотой, как не странно бы это казалось), по специальности учитель биологии, я пошла, работать в школу. Только проработав первые два года я поняла, что это мое! А став классным руководителем, «классной мамочкой»- это сверх блаженство! Мамуличка - спасибо, тебе моя родная! Спасибо, что помогла выбрать этот жизненный путь, без которого я не представляю свою жизнь. Только сейчас я понимаю, как ты была счастлива в своей работе, и сделала меня счастливой!
Действительно, найти своё признание, утвердиться в нём – источник счастья и я счастлива! Я – счастлива, потому что я нахожусь в коллективе необыкновенных и очень разных, талантливых учителей. Что среди меня светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда. Сейчас я понимаю, что я выбрала работу по душе, что я на правильном пути. Для человека очень важно иметь любимое дело, идти на работу с радостью и с вдохновением. Человек должен находиться на своем месте, а то он потеряет свое значение. Школа – моя жизнь. Сложная, состоящая, на первый взгляд, из хауса, детского гвалта и вечного движения. Это жизнь со своими законами, которую нельзя нарушать. Ведь оценивать будут самые пристрастные и субъективные судьи - не администрация, ни коллеги, не родители, а - Дети. И судят Дети жестко, а порой и жестоко, но одно они чувствуют безошибочно – любовь к себе, умение услышать и принять их. Принять с их проблемами, страхами, разочарованиями, надеждами и мечтами.
Выстраивая свой педагогический путь, я прошла несколько ступенек профессионального роста (от учителя до заместителя директора по учебной работе) и убеждена, что владеть своим предметом даже на достаточно высоком уровне – это половина успеха. Главное для педагога – чувствовать жизнь ребёнка как свою, и тактично помогать его духовному росту, расти самому, и развивать детей. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И в этом главная роль принадлежит учителю. Если мои ученики работают с увлечением и удовольствием, с нетерпением ждут следующего урока – это показатель моего труда. Вся моя педагогическая деятельность основывается не только на том, чтобы научить ребенка учиться, а на том, как помочь маленькому человечку превратиться в Человека. Человека, способного ставить перед собой задачи и брать на себя ответственность за их решение.
"Наши дети- это наша старость. Правильное воспитание-это наша счастливая старость, плохое воспитание-это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. "- пишет А. С. Макаренко. Детство – важнейший период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком он станет. Каким будет наш завтрашний мир.
Учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом, "зажигать" учеников, быть мудрым советчиком, другом, помощником не только детям, но и их родителям.
«Современный учитель должен быть универсально образованным , эрудированным , информированным , прогрессивным , улыбчивым , доброжелательным , искренним , гуманным , тактичным , с чувством юмора и лёгкой иронией , обладать деловыми и лидерскими качествами , умениями разрешать конфликты , устанавливать партнёрские отношения , любить свою профессию и свой преподаваемый предмет , быть профессионалом своего дела , уметь перерабатывать массу информации и находить всё самое интересное , необходимое и полезное , а также уметь преподнести в необычной и эмоционально окрашенной форме своим ученикам. Учитель должен постоянно заниматься самообразованием , самосовершенствованием , самокритичностью , быть целеустремлённым и находить способность овладевать новыми современными электронными технологиями , плодотворно работать с родителями и привлекать их к совместному процессу воспитания ребёнка , владеть детской психологией , понимать психологическое состояние ребёнка и вовремя прийти ему на помощь в трудную минуту»- пишет . Самохвалов Андрей Сергеевич ,учитель химии , биологии , изо ГБОУ СОШ №336 Невского района Санкт-Петербурга, и я с ним полностью согласна.
Найти секрет учительского успеха – мечта любого педагога. Но он у каждого свой. Вот составляющие моего: Любовь, Забота, Доброта, Профессионализм, Честь, Искренность, Справедливость, Достоинство.
За все эти годы( за 10 лет моей работы) ни разу, ни на миг не пожалела, что выбрала эту трудную, беспокойную, требующую полной отдачи профессию. Я люблю свою профессию: за вечную молодость души, за редкие минуты тишины, когда сказанные тобой слова проникли в душу подростка и заставили задуматься о чём-то важном, главном для человека... Разве можно не любить то, чем заполнена вся твоя жизнь? Конечно, люблю!!! Это даже и не профессия. Это образ и стиль моей жизни... А как сложно самому учителю найти слова, не навредить, не перешагнуть невидимую грань между добром и злом! И всю жизнь учиться, учиться! И как важно, чтобы среди учителей не было просто урокодателей, ремесленников, чтобы выбор этой удивительной профессии шел не только от ума, но - и это главное - от сердца. Учитель - это не профессия, а «диагноз»... А каков мой «диагноз»- это оценят мои любимые ученики. Иначе в чём смысл жизни учителя?
PS:
“Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умертвляю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”. Эту притчу я взяла не случайно. В наших руках возможность создать в школе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя “как дома”.
Очень важным при общении с учащимися является то, какие вербальные и невербальные средства общения использует педагог. От этого будет зависеть эмоциональное состояние ребёнка, его особенности мотивации, продуктивность учебной и воспитательной деятельности»
Мои достижения
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
№ | Награда, звание | Дата получения |
1 | Грамота директора МОУ СОШ с/п Снежный за воспитание и формирование экологической культуры у школьников и в связи с победой команды учащихся МОУ СОШ в краевом конкурсе «Юный пожарный»,
| 2009 г |
2 | Благодарность директора МОУ СОШ, приказ № 41-лс от 09.02.09 за качественную подготовку и проведение мероприятий районной познавательно- спортивной игры «Мы против- пожаров».
| 2009 г |
3 | Грамота министра образования Хабаровского края А.А. Базилевского, министра по ЧС И.В. Сыча, председателя совета хабаровского краевого отдела ВДПО А.Ф. Кукуренчука: за подготовку победителя краевого конкурса детского творчества на противопожарную тематику в номинации «Литературно- сценическое творчество», | 2009 г. |
4 | Международный Сертификат Российского комитета по регистрации рекордов планеты награждение за организацию, проведение, руководство и активное участие во Втором Летнем Чемпионате студентов и школьников «Эрудиты Планеты – Лето-2009 | 2009 г |
5 | Благодарность главы Снежненского сельского поселения «За активизацию деятельности учащихся школы, направленную на помощь пожилым людям» | 2010 г |
6 | Благодарность главы Снежненского сельского поселения «За активное участие в подготовке и проведении выборов депутатов Законодательной думы депутатов Хабаровского края пятого созыва» | 2010 г |
7 | Грамота директора МОУ СОШ с/п Снежный за качественную реализацию проекта « Юный пожарный» в летнюю оздоровительную компанию | 2010г. |
8 | Грамота главы Снежненского сельского поселения «За 1 м в соревновании по волейболу среди трудовых коллективов поселения» | 2010г |
9 | Благодарность директора МОУ СОШ, приказ № 11-лс от 06.03.10г за оказание помощи в подготовке и проведении гражданско-патриотического мероприятия «Листая бабушкин альбом». | 2010 г |
10 | Благодарность директора МОУ СОШ «За организацию школьного сайта, и страницы «Дневник.ru» | 2011 г |
11 | Благодарственное письмо директора ЦДМ «Фактор роста» Черновым Д.С., за активное участие и организации проведения всероссийской дистанционной викторины «Таинственный мир растений» | 2010-2011 г |
12 | Благодарность главы Снежненского сельского поселения «За организацию и проведение акции «Благоустройство центральной площади села» | 2011г
|
13 | Благодарность главы Снежненского сельского поселения «За активную работу по организации и проведении социальных акций на территории Снежненского сельского поселения»» | 2011 г |
14 | Благодарственное письмо департамента образования Ярославской области и центра телекоммуникаций и информатизации систем в образовании, за подготовку команды в дистанционной эколого-биологической викторине | 2012г |
15 | Благодарность директора МОУ СОШ «За качественную подготовку призера муниципального тура «Ученик года 2012»» | 2012 г |
16 | Благодарственное письмо ЦДО «отличник» за организацию конкурса «Родное слово» | 2013г |
17 | Грамота главы Снежненского сельского поселения «За личный вклад в становлении и развитие местного самоуправления Снежненского сельского поселения» | 2013 г |
18 | Благодарственное письмо ЦДО «отличник» за организацию конкурса «Это знают все» | 2014г |
19 | Благодарственное письмо директора МБОУ СОШ п. Снежный | 2014 г |
20 | Благодарственные письма от выпускников разных лет | ежегодно |
21 | Сертификаты куратора образовательного проекта «Я - Гений» | 2014г |
22 | Диплом руководителя Всероссийского конкурса «Вопросита» блиц - олимпиады «Животный мир Африки» | 2014 г |
23 | Диплом за подготовку победителя всероссийского творческого конкурса «Рассударики» | 2014 г |
24 | Диплом победителя «Всероссийского конкурса «Медалинград – декабрь 2014» номинация- Фотография, видео» | 2014г |
25 | Диплом лауреата «Всероссийского конкурса «Медалинград – декабрь 2014» номинация - Декоративно- прикладное и изобразительное творчество» | 2014 г |
26 | Благодарственное письмо Мир - олимпиад. РФ «За подготовку победителей, призеров международной экспресс - олимпиады по биологии» | 2015 г |
27 | Сертификаты куратора «За организацию, подготовку победителя всероссийского конкурса прикладного творчества «Символ года- 2015» Вот - задачка» | 2015г |
Моё портфолио
Журавлева Ирина Сергеевна
МКОУ СОШ Снежненского сельского поселения Комсомольского района Хабаровского края
1 квалификационная категори.
Преподаю - биологию.
Журавлева И.С. – молодой педагог, выстраивающий свою педагогическую деятельность на основании нормативно-правовой базы российского образования. Преподавание предметов ОО «Естествознание» учитель осуществляется с учетом Концепции модернизации образования в Российской Федерации, применяя современные образовательные технологии: модульного обучения, информационно-коммуникативные, мультимедиапроектирование с использованием интерактивной доски, что существенно повышает эффективность образовательного процесса, высокую степень наглядности, индивидуализацию обучения.
Принимает непосредственное участие в исследовательской работе, результатом которой явилась целая серия исследовательских проектов:
- «Сохранение здоровьесберегающего пространства в современной школе», 2006г
- «Вредным привычкам – нет!», 2007г
- «Водно-болотные угодия», 2008г
- «Осторожно, дети!», 2008г
- «Живет по- всюду красота!», 2013г
- Проект «Птицы», 2013г
- Проект «Озеленение села», 2013 г
- «Я взрослею», 2014 г
- Эколого- санитарный конкурс, 2015
- Эко- копилка, 2015
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты