Главные вкладки
Журавлева Галина Петровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: чтение
Увлечения: вышивка
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Нижнекамск
Место работы: МБОУ "Гимназия № 25"
Звание, ученая степень: учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhuravleva-galina-petrovnaВсе будет хорошо.
Приветсвую ВСЕХ! Успехов, здоровья, мира.Я - Учитель!
Есть среди множества профессий одна особенная, трудная и очень ответственная – Учитель! Сколько б веков ни пролетало над Землей, сколько еще впереди, но всегда будут существовать Ученики и Учителя, ибо, только передавая опыт и знания новым поколениям, человек может достичь вершин цивилизации. И сегодня тысячи педагогов, отдающих сердце детям, прокладывают дорогу в будущее, потому как нам дано учить и воспитывать тех, кто будет жить после нас.
«Учитель! Слово, то какое: в нем вся вселенная и все земное».
В чем суть профессии учителя, чем притягивает эта работа? Вопрос этот из ряда «вечных», и каждый отвечает на него по-своему.
Лично для меня проблема выбора будущей профессии никогда не стояла остро, потому что еще с раннего детства знала: буду учителем.
С кого начинается школа? Конечно же, с учителя. Учителя, обладающего щедростью души, любознательного, готового понять радость и горе каждого, и, прежде всего ребёнка. Учителя, любящего детей, относящегося к детям как к чему-то особенному и исключительному, с неистощимым интересом к внутреннему миру ребёнка.
Учитель… Нам кажется, что мы знаем о педагогах все! А может, и нет?.. Итак, кто ты – УЧИТЕЛЬ?
Это тот, кто каждый раз, заходя в класс, сразу попадает под перекрестный огонь несколько десятков любопытных глаз. Он живет в прекрасном мире - мире детства! Он всегда в творческом поиске, в море фантазии. Его жизнь - полная самоотдача во имя счастья и благополучия ребенка.
В русском языке есть старое доброе слово – подвижник. В нём слышится сочетание двух важных значений: «движение» и «подвиг». Эти значения, как мне кажется, точно и полно выражают истинную суть учительского труда.
Труд учителя… Наверное, только с возрастом начинаешь понимать и ценить, какое великое счастье для человека встретить в школьные годы настоящего учителя, Учителя с большой буквы. Я могу поздравить себя: я встретила настоящего учителя.
Я помню день, когда в первый раз вошла в стены своей школы. Мой первый учитель. Мы все просто сразу влюбились в него! Эта молодая, только что окончившая педагогическое училище девушка, сумела увлечь нас в новый, не известный нам мир.
Кто-то посмеётся: «Учительство – подвиг?» А разве нет? Вечное движение вперёд, каждодневный подвиг – воспитывай нас, обучай. Учитель – он и есть самый настоящий подвижник.
Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.
Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего, есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас. Уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности.
Школа – самое творческое место на земле.
Это только внешне кажется профессия учителя будничной. А по своей сути она радостна и величественна, ведь мы растим человека и должны сделать его счастливым, а, значит, и себя тоже.
Трудно быть учителем! Как много приходится пережить, передумать, прежде, чем встанешь у учительского стола и с улыбкой скажешь: «Здравствуйте! Начинаем урок!» Иногда бывают такие моменты, когда, кажется, что у тебя ничего не получается, когда начинаешь сомневаться в себе и своих способностях. Но заходишь в класс, видишь блеск сияющих глаз преданных тебе детей, их счастье, радость или грусть, и все становится на свои места. Ну, где, на каком рабочем месте вы увидите столько благодарных, восхищенных, обожаемых Вас глаз, в которых и Надежда, и Вера, и Любовь? Тогда начинаешь преодолевать сомнения, разочарования, неудачи, ибо радости побед и удовлетворения в учительском труде значительно больше.
Ни с чем не сравнима радость, которую доставляют первые плоды моих усилий. И не в этом ли блеске глаз, не в их ли радости и грусти, не в вечной ли молодости истинное счастье учителя?
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле.
Школа для меня – это праздник, потому что каждый прожитый день в школе рядом с моими учениками – это еще одна страница моей красочной, как радуга, жизни.
Каждый день я иду самой счастливой дорогой, дорогой в школу, к своим ученикам, в общении с которыми – смысл жизни и радость бытия, благодарность и признание.
Профессия учителя – уникальная. Она будет всегда, никакой компьютер никогда не заменит человеческого общения. Мы учим не только словами, но и всем своим видом, поведением, отношением к делу.
По моему убеждению, в школе должны работать только те, кто любит детей, кто терпелив и самоотвержен, кто, не жалея энергии, разума, фантазии, может распределить свой «запас человеческий» на много – много классов, кто готов отдать себя полностью, без остатка.
На выпускном вечере многие дарят учителям розы. Труд учителя чем-то схож с этим цветком, в котором одновременно сочетаются необыкновенная красота, благородство и острые шипы. Так и в профессии учителя: чтобы вырастить и выпустить во взрослую жизнь маленького человека, нужно пройти вместе с ним нелегкий и тернистый путь.
Учитель…
Сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали,
Чтобы верили,
Чтобы помнили люди меня.
Может, в сердце боль или тревога,
Может, не везет пока в любви –
Все равно у школьного порога
Оставляю горести свои.
Может, будет трудно, небогато,
Буду жить, свой выбор, не браня.
Я хочу, чтобы мои ребята
Стали продолжением меня.
О себе
Работаю учителем начальных классов с 1990 года.Я - Учитель!
Есть среди множества профессий одна особенная, трудная и очень ответственная – Учитель! Сколько б веков ни пролетало над Землей, сколько еще впереди, но всегда будут существовать Ученики и Учителя, ибо, только передавая опыт и знания новым поколениям, человек может достичь вершин цивилизации. И сегодня тысячи педагогов, отдающих сердце детям, прокладывают дорогу в будущее, потому как нам дано учить и воспитывать тех, кто будет жить после нас.
«Учитель! Слово, то какое: в нем вся вселенная и все земное».
В чем суть профессии учителя, чем притягивает эта работа? Вопрос этот из ряда «вечных», и каждый отвечает на него по-своему.
Лично для меня проблема выбора будущей профессии никогда не стояла остро, потому что еще с раннего детства знала: буду учителем.
С кого начинается школа? Конечно же, с учителя. Учителя, обладающего щедростью души, любознательного, готового понять радость и горе каждого, и, прежде всего ребёнка. Учителя, любящего детей, относящегося к детям как к чему-то особенному и исключительному, с неистощимым интересом к внутреннему миру ребёнка.
Учитель… Нам кажется, что мы знаем о педагогах все! А может, и нет?.. Итак, кто ты – УЧИТЕЛЬ?
Это тот, кто каждый раз, заходя в класс, сразу попадает под перекрестный огонь несколько десятков любопытных глаз. Он живет в прекрасном мире - мире детства! Он всегда в творческом поиске, в море фантазии. Его жизнь - полная самоотдача во имя счастья и благополучия ребенка.
В русском языке есть старое доброе слово – подвижник. В нём слышится сочетание двух важных значений: «движение» и «подвиг». Эти значения, как мне кажется, точно и полно выражают истинную суть учительского труда.
Труд учителя… Наверное, только с возрастом начинаешь понимать и ценить, какое великое счастье для человека встретить в школьные годы настоящего учителя, Учителя с большой буквы. Я могу поздравить себя: я встретила настоящего учителя.
Я помню день, когда в первый раз вошла в стены своей школы. Мой первый учитель. Мы все просто сразу влюбились в него! Эта молодая, только что окончившая педагогическое училище девушка, сумела увлечь нас в новый, не известный нам мир.
Кто-то посмеётся: «Учительство – подвиг?» А разве нет? Вечное движение вперёд, каждодневный подвиг – воспитывай нас, обучай. Учитель – он и есть самый настоящий подвижник.
Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.
Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего, есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас. Уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности.
Школа – самое творческое место на земле.
Это только внешне кажется профессия учителя будничной. А по своей сути она радостна и величественна, ведь мы растим человека и должны сделать его счастливым, а, значит, и себя тоже.
Трудно быть учителем! Как много приходится пережить, передумать, прежде, чем встанешь у учительского стола и с улыбкой скажешь: «Здравствуйте! Начинаем урок!» Иногда бывают такие моменты, когда, кажется, что у тебя ничего не получается, когда начинаешь сомневаться в себе и своих способностях. Но заходишь в класс, видишь блеск сияющих глаз преданных тебе детей, их счастье, радость или грусть, и все становится на свои места. Ну, где, на каком рабочем месте вы увидите столько благодарных, восхищенных, обожаемых Вас глаз, в которых и Надежда, и Вера, и Любовь? Тогда начинаешь преодолевать сомнения, разочарования, неудачи, ибо радости побед и удовлетворения в учительском труде значительно больше.
Ни с чем не сравнима радость, которую доставляют первые плоды моих усилий. И не в этом ли блеске глаз, не в их ли радости и грусти, не в вечной ли молодости истинное счастье учителя?
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле.
Школа для меня – это праздник, потому что каждый прожитый день в школе рядом с моими учениками – это еще одна страница моей красочной, как радуга, жизни.
Каждый день я иду самой счастливой дорогой, дорогой в школу, к своим ученикам, в общении с которыми – смысл жизни и радость бытия, благодарность и признание.
Профессия учителя – уникальная. Она будет всегда, никакой компьютер никогда не заменит человеческого общения. Мы учим не только словами, но и всем своим видом, поведением, отношением к делу.
По моему убеждению, в школе должны работать только те, кто любит детей, кто терпелив и самоотвержен, кто, не жалея энергии, разума, фантазии, может распределить свой «запас человеческий» на много – много классов, кто готов отдать себя полностью, без остатка.
На выпускном вечере многие дарят учителям розы. Труд учителя чем-то схож с этим цветком, в котором одновременно сочетаются необыкновенная красота, благородство и острые шипы. Так и в профессии учителя: чтобы вырастить и выпустить во взрослую жизнь маленького человека, нужно пройти вместе с ним нелегкий и тернистый путь.
Учитель…
Сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали,
Чтобы верили,
Чтобы помнили люди меня.
Может, в сердце боль или тревога,
Может, не везет пока в любви –
Все равно у школьного порога
Оставляю горести свои.
Может, будет трудно, небогато,
Буду жить, свой выбор, не браня.
Я хочу, чтобы мои ребята
Стали продолжением меня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Толстой, Л.Толстой, Ф.Достоевский
Мой взгляд на мир
Никогда не унывать.
Мои достижения
лауреат республиканского конкурса "Портфолио учителя перспективной начальной школы" 2010 г.
Моё портфолио
Предлагаю вниманию мои разработки.Я - Учитель!
Есть среди множества профессий одна особенная, трудная и очень ответственная – Учитель! Сколько б веков ни пролетало над Землей, сколько еще впереди, но всегда будут существовать Ученики и Учителя, ибо, только передавая опыт и знания новым поколениям, человек может достичь вершин цивилизации. И сегодня тысячи педагогов, отдающих сердце детям, прокладывают дорогу в будущее, потому как нам дано учить и воспитывать тех, кто будет жить после нас.
«Учитель! Слово, то какое: в нем вся вселенная и все земное».
В чем суть профессии учителя, чем притягивает эта работа? Вопрос этот из ряда «вечных», и каждый отвечает на него по-своему.
Лично для меня проблема выбора будущей профессии никогда не стояла остро, потому что еще с раннего детства знала: буду учителем.
С кого начинается школа? Конечно же, с учителя. Учителя, обладающего щедростью души, любознательного, готового понять радость и горе каждого, и, прежде всего ребёнка. Учителя, любящего детей, относящегося к детям как к чему-то особенному и исключительному, с неистощимым интересом к внутреннему миру ребёнка.
Учитель… Нам кажется, что мы знаем о педагогах все! А может, и нет?.. Итак, кто ты – УЧИТЕЛЬ?
Это тот, кто каждый раз, заходя в класс, сразу попадает под перекрестный огонь несколько десятков любопытных глаз. Он живет в прекрасном мире - мире детства! Он всегда в творческом поиске, в море фантазии. Его жизнь - полная самоотдача во имя счастья и благополучия ребенка.
В русском языке есть старое доброе слово – подвижник. В нём слышится сочетание двух важных значений: «движение» и «подвиг». Эти значения, как мне кажется, точно и полно выражают истинную суть учительского труда.
Труд учителя… Наверное, только с возрастом начинаешь понимать и ценить, какое великое счастье для человека встретить в школьные годы настоящего учителя, Учителя с большой буквы. Я могу поздравить себя: я встретила настоящего учителя.
Я помню день, когда в первый раз вошла в стены своей школы. Мой первый учитель. Мы все просто сразу влюбились в него! Эта молодая, только что окончившая педагогическое училище девушка, сумела увлечь нас в новый, не известный нам мир.
Кто-то посмеётся: «Учительство – подвиг?» А разве нет? Вечное движение вперёд, каждодневный подвиг – воспитывай нас, обучай. Учитель – он и есть самый настоящий подвижник.
Человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. Но только не учителя. Поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.
Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего, есть заслуга учителей. Это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас. Уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. Это они пробуждают мозг детей к умственной деятельности.
Школа – самое творческое место на земле.
Это только внешне кажется профессия учителя будничной. А по своей сути она радостна и величественна, ведь мы растим человека и должны сделать его счастливым, а, значит, и себя тоже.
Трудно быть учителем! Как много приходится пережить, передумать, прежде, чем встанешь у учительского стола и с улыбкой скажешь: «Здравствуйте! Начинаем урок!» Иногда бывают такие моменты, когда, кажется, что у тебя ничего не получается, когда начинаешь сомневаться в себе и своих способностях. Но заходишь в класс, видишь блеск сияющих глаз преданных тебе детей, их счастье, радость или грусть, и все становится на свои места. Ну, где, на каком рабочем месте вы увидите столько благодарных, восхищенных, обожаемых Вас глаз, в которых и Надежда, и Вера, и Любовь? Тогда начинаешь преодолевать сомнения, разочарования, неудачи, ибо радости побед и удовлетворения в учительском труде значительно больше.
Ни с чем не сравнима радость, которую доставляют первые плоды моих усилий. И не в этом ли блеске глаз, не в их ли радости и грусти, не в вечной ли молодости истинное счастье учителя?
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители?
Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле.
Школа для меня – это праздник, потому что каждый прожитый день в школе рядом с моими учениками – это еще одна страница моей красочной, как радуга, жизни.
Каждый день я иду самой счастливой дорогой, дорогой в школу, к своим ученикам, в общении с которыми – смысл жизни и радость бытия, благодарность и признание.
Профессия учителя – уникальная. Она будет всегда, никакой компьютер никогда не заменит человеческого общения. Мы учим не только словами, но и всем своим видом, поведением, отношением к делу.
По моему убеждению, в школе должны работать только те, кто любит детей, кто терпелив и самоотвержен, кто, не жалея энергии, разума, фантазии, может распределить свой «запас человеческий» на много – много классов, кто готов отдать себя полностью, без остатка.
На выпускном вечере многие дарят учителям розы. Труд учителя чем-то схож с этим цветком, в котором одновременно сочетаются необыкновенная красота, благородство и острые шипы. Так и в профессии учителя: чтобы вырастить и выпустить во взрослую жизнь маленького человека, нужно пройти вместе с ним нелегкий и тернистый путь.
Учитель…
Сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали,
Чтобы верили,
Чтобы помнили люди меня.
Может, в сердце боль или тревога,
Может, не везет пока в любви –
Все равно у школьного порога
Оставляю горести свои.
Может, будет трудно, небогато,
Буду жить, свой выбор, не браня.
Я хочу, чтобы мои ребята
Стали продолжением меня.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты