Главные вкладки
Жулина Юлия Николаевна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: разносторонние
Увлечения: люблю готовить
Регион: Астраханская область
Место работы: МБОУ "Красноярская СОШ №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhulina-yuliya-nikolaevnaВоспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе несравнимо ни с каким другим. .
Профессия моя! Тебе мое признание! В любви большой, бессмертной. И хоть трудна дорога воспитания, Но этот путь прямой, святой и честный
О себе
Учитель биологии, имею высшую категорию, работаю в школе 16 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Скорее это не книги, а конкретные люди, встречающиеся на жизненном пути. Но из книг люблю М.Булгакова " Мастер и Маргарита" и Ч.Айтматова "Плаха".
Мой взгляд на мир
Исследователь не домохозяйка, а факты не блины, которые он складывает в стопку, где они будут тихо и смирно лежать до ужина; правильнее будет представить его путешественником, а всплывающие перед его взором явления – верстовыми столбами, отмеряющими дистанцию его пути и указывающими ему направление движения. Факты «зовут», они влекут исследователя, они «требовательны» по своей природе А.Маслоу
Мои достижения
Благодарственное письмо Губернатора Астраханской области, Благодарственное письмо министра образования за подготовку учащихся к областной открытой научно-практической конференции Благодарственное письмо зам.главы района Благодарственное письмо начальника отдела образования Благодарственное письмо Министерства образования и науки Астраханской области ОГОУ ДОД «Эколого-биологический центр» за высокую подготовку учащихся к областной детской и молодежной экологической конференции Благодарность главы Красноярского района за активную работу в плане реализации молодежной политики на территории района. Благодарственное письмо за научное руководство проектом в рамках школьного научно-инновационного конкурса «Школьник»
Моё портфолио
В своей работе применяю личностно- ориентированные технологии для формирования ключевых компетенций учащихся. Обращаю внимание на то, что технологический подход в преподавании продиктован необходимостью ориентации на запросы учащихся необходимостью подготовки выпускника, обладающего не только знаниями, умениями и навыками, но и такими личностными качествами, которые повысят его адаптивность в меняющихся условиях страны. Реализация технологического подхода освобождает школьников от зазубривания, неосмысленного запоминания, приводящего к перегрузке памяти, к потере интереса к обучению. Такой подход позволяет сформировать умения выделять главные мысли в учебном материале каждого урока, учит их сравнивать, обобщать, рассуждать. Науку все глубже постигнуть стремись, Познанием вечного жаждой томись Лишь первых познаний блеснет тебе свет, Узнаешь: предела для знания нет Твой труд… Так ювелир подчас Шлифует крохотный алмаз Так сообщают блеск булату. Да, главным в нынешней судьбе Земля обязана тебе. Учитель!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты