Главные вкладки
Жукова Елена Николаевна
сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: стремление к нравственному воспитанию; - стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением; - стремление к осуществлению творческого труда.
Увлечения: чтение детективов, разведение собак
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: город Тамбов
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Подсолнух"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhukova-e-nЕсли позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу — корню всякого зла.
О себе
Педагогический стаж-более тридцати лет. Имею первую квалификационную категорию. В детском саду "Подсолнух" работаю с самого открытия сада.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю детективы; русские народные сказки;
Люблю читать историческую прозу, документальную
историческую литературу.
Мой взгляд на мир
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Мои достижения
Успешно прошла курсы повышения квалификации, защитилась на первую квалификационную категорию. Самостоятельно освоила работу на компьютере. Награждена Грамотой Комитета образования г. Тамбова
Моё портфолио
Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря своей работе, я состоялась как педагог. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они просто есть.