Главные вкладки
Жмырова Ирина Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Развитие у обучающихся интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей на основе личностно-ориентированного подхода.
Увлечения: путешествия, чтение
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Волгоград
Место работы: МОУ лицей № 10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhmyrova-irina-vladimirovnaНаша самая важная обязанность – всегда держать курс в направлении наших самых сокровенных желаний.
Счастливый дар - учить детей.
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До основания, до корней,
До сердцевины.
Все время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытия.
(Б.Л.Пастернак)
О себе
Высшая категория, стаж 22 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сессилия Ахерн "ПОДАРОК"
Мой взгляд на мир
“Жаль мне тебя”, – сказала незажжённая свеча своей зажжённой подруге. – “Короток твой век. Ты всё время горишь, и скоро тебя не станет. Я много счастливее тебя. Я не горю, и, следовательно, не таю; лежу спокойно на боку и проживу очень долго. Твои же дни сочтены”. Отвечала горящая свеча: “Я нисколько не жалею об этом. Моя жизнь прекрасна и полна значения. Я горю и воск мой тает, но от моего огня зажигается множество других свечей, и мой огонь от этого не убывает. И когда воск и фитиль сгорят, то огонь мой – душа свечи – соединится с огнём пространства, частицей которого он являлся, и я снова вольюсь в свой великолепный и сияющий огненный дом. А здесь я светом своим разгоняю мрак ночи; радую глаз ребёнка на праздничной елке; оздоровляю воздух у постели больного, ибо возбудители болезней не выносят живого огня; возношусь символом молитвенного устремления перед священными изображениями. Разве короткая жизнь моя не прекрасна?! И мне жаль тебя, незажжённая моя сестра. Жалка твоя участь. Ты не выполнила своего назначения; и где душа твоя – огонь? Да, ты пролежишь в сохранности долгие годы, но кому ты нужна такая, и какая радость, и польза от тебя? Право, “лучше гореть, нежели почивать”, потому что в горении жизнь, а в спячке – смерть. И ты жалеешь меня, что я скоро сгорю и перестану жить, но ты, в твоём сохранном бездействии и не начинала существовать, и так и умрешь, не начав. А жизнь пройдёт мимо”.
Мои достижения
За годы работы в школе я выработала определенную систему обучения, основанную на совершенствовании эффективных форм и методов обучения и воспитания. Целенаправленно вношу в свою работу педагогические идеи и реализую элементы развивающего обучения, сочетаю коллективные формы работы с индивидуальными, опираюсь на уровневую дифференциацию. Для повышения эффективности учебного процесса в своей работе использую проблемные ситуации. Для активизации познавательной деятельности младших школьников применяю игровые ситуации, упражнения, занимательные элементы.На уроках большое внимание уделяю развитию эмоционально-волевой и мотивационной сферы обучающихся, развитию познавательных процессов, вариативного и логического мышления, творческих способностей, что позволяет более эффективно решать учебно-воспитательные задачи программы. В процессе обучения и во внеклассной работе провожу работу по здоровьесбережению обучающихся и формированию у них нравственных качеств.Систематическое повышение квалификации, профессионализм, педагогическая культура позволяет добиваться хороших результатов. Обучающиеся успешно выполняют итоговые контрольные работы по предметам, участвуют в спартакиадах, конкурсах чтецов, в творческих делах школы и района.
Моё портфолио
Работая по системе “Школа 2100” добиваюсь главной цели - оптимального общего развития каждого обучающегося. Обучение проектирую исходя из дидактических принципов данной системы. Активная мыслительная деятельность обеспечивается путем формирования у младших школьников умения устанавливать взаимосвязи изучаемых объектов, умения разрешать противоречия, умения сравнивать, анализировать, обобщать. Особое внимание на своих уроках уделяю мотивации учебной деятельности обучающихся. Четкое целеполагание структурных единиц урока способствует максимальной сосредоточенности и активной работе обучающихся на каждом этапе урока, его практической направленности.
-Владею следующими технологиями: технологией коллективных способов обучения, дифференцированного обучения, технологией портфолио.
- методами и тактиками педагогической поддержки (тактика защиты, помощи, содействия, взаимодействия). В результате чего мои выпускники осваивают механизмы свободоспособности и культурные формы самореализации
- опираясь на результаты диагностики интеллектуальных способностей и уровня развития познавательных процессов обучающихся, определяю методы и формы обучения, которые в наибольшей степени отвечают возможностям, потребностям и интересам младших школьников.
- осуществляю тщательный отбор методов и приемов обучения (парная работа, создание игровых и проблемных ситуаций, использование занимательного материала, разноуровневых заданий) и разнообразных средств обучения (учебники, словари, дидактические материалы, дополнительные справочная и энциклопедическая литература, которые в достаточном количестве имеются в методической копилке кабинета). Обучающиеся умеют анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, грамотно обосновывать свои ответы.
Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания, участвую в районных конференциях, представила доклад по теме «Педагогическая поддержка младших школьников»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты