Главные вкладки
Жиянбаева Ляйсан Гильфановна
Сайт инструктора по физической культуре.
Профессия: инструктор по физической культуре.
Профессиональные интересы: аэробика как доступный вид спорта для дошколят
Увлечения: разные виды спорта по сезону
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Нефтекамск
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида № 11 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhiyanbaeva-lyaysan-gilfanovnaЗанятия спортом тренируют не только здоровье человека, но и его характер. А спортивные достижения добавляют уверенности в себе.
Дети - это чистый лист бумаги!
О себе
Я родилась и выросла в деревне Ялгызнарат Татышлинского района республики Башкортостан. После окончания основной общеобразовательной школы приехала в город Нефтекамск осуществлять свою мечту. Ведь с самого детства я мечтала стать педагогом. В 2003 году поступила в Нефтекамский педагогический колледж. Завершила обучение в 2006 году с присвоением квалификации воспитатель детей дошкольного возраста по специальности дошкольное образование и дополнительной квалификацией "Руководитель физического воспитания".С 2015г. по 2019г. обучалась в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Башкирский государственный университет" г. Уфа присвоена квалификация бакалавр по направлению "Педагогическое образование" .С 2006 года я начала свою педагогическую деятельность в детском саду № 11 инструктором по физической культуре. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в искреннем,все понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.И невольно задумываешься о значимости профессии инструктора по физической культуре, когда видишь в доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего - то нового, ловящих каждое мое слово, мой взгяд, мои движения. Гляда в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, поддерживаешь их своей любовью и отдаешь тепло своего сердца.
Общие сведения
Должность: инструктор по физической культуре
Образование: высшее
Квалификация: высшая квалификационная категория
Стаж работы: 15 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В книгах заключено особое очарование; книги вызывают у нас наслаждение: они разговаривают с нами , дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас.Мой внутренний мир педагога сформировали : В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну", а внутренний мир родителя сформировала "Книга для родителей" А.С. Макаренко
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Вопросы здоровья человека, семьи, общества волновали великих мыслителей, деятелей науки и медицины с давних времен. Как писал Николай Александрович Добролюбов: - «Под здоровьем нельзя разуметь одно только наружное благосостояние тела, а нужно понимать вообще естественно гармоническое развитие организма и правильное совершение всех его отправлений».
Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая задача концепции модернизации российского образования, в том числе его первой ступени – дошкольного. В связи с этим значимость реализации образовательной области «Здоровье» для развития личности ребенка дошкольного возраста и в целом для российского общества, государства обусловлена ценностью здоровья и необходимостью освоения культуры здоровья с самого рождения.
Культура здоровья детей дошкольного возраста – это совокупность ценностного отношения ребенка к здоровью, его сохранению и укреплению на разных уровнях (я, другие и общество в целом), а также личностно и социально значимых способов деятельности (культурно-гигиенических умений и навыков), направленных на обретение физического, психического и социального благополучия. Результатом, освоения культуры здоровья ребенка дошкольного возраста, становится такое личностное качество, как готовность самостоятельно решать элементарные задачи здорового образа жизни. Необходимо погружение ребенка в особо организованную жизненную среду, формирующую привычки здорового образа жизни без их декларирования взрослыми. Важно уметь конструировать познавательную деятельность детей на занятиях, в быту и в игре.