Главные вкладки
Жирнова Надежда Юрьевна
Сайт дефектолога детского сада
Профессия: дефектолог
Профессиональные интересы: Развитие познавательной речевой активности у детей дошкольного возраста
Увлечения: декоративно-прикладное искусство, чтение художественной литературы
Страна: Россия,Республика Адыгея
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: пгт. Яблоновский, Тахтамукайский район
Место работы: МБДОУ №14«Солнышко»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhirnova-nadezhda-yurevnaУ педагога есть прекрасная возможность: научить детей «В одно мгновенье — видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка. В единой капле — бесконечность, И небо в чашечке цветка».
Кто идёт с утра пораньше
На работу поскорей?
Конечно это воспитатель,
Ждёт её толпа детей.
Воспитатель – кто же это?
Есть вопрос, и есть ответ:
Врач, эколог, архитектор, …
Просто добрый человек.
Он умеет всё на свете,
Всех он выслушать готов,
И живёт он миром детским,
В мире сказок, песен, слов…
Воспитатель – что за слово?
Сколько вложено в него!
Мудрое призвание это
Ведь не каждому дано.
О себе
Я, Жирнова Надежда Юрьевна, родилась 15 августа 1985 года в городе Майкоп республики Адыгея. Окончила Адыгейский педагогический колледж имени Х.Андрухаева в 2005 году. В 2010 году окончила обучение Адыгейского государственного университета. Работаю воспитателем МБДОУ № 14 «Солнышко», которое находится в Тахтамукайском районе п.Яблоновском по улице Калинина 8. Работаю в детском саду с самого его основания. Наш детский сад был основан в 2009 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мы без книги, как без рук.
Книга – это первый друг.
Ведь без книги, как без света.
Как без доброго совета.
Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить.
Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит,
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
Мудрый не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что нужно.
Книга – это дорога от сердца к сердцу.
Кто учится без книг, тот решетом воду черпает.
Книга – путь к знанию для человека.
Знания – лучшие богатства.
Мой взгляд на мир
Педагог, который сам не развивается — не интересен детям. Поэтому обучая детей и воспитывая, мы вместе познаем мир, вместе узнаем друг друга, вместе чувствуем любую ситуацию, вместе учимся жить. А знания возникают в результате практической деятельности и для этого у ребенка должен быть интерес. И вот этот интерес должен дать ребенку творческий, профессионально подготовленный воспитатель, который постоянно работает над собой, познает что-то новое, расширяет свой кругозор, ставит перед собой цели и движется к ним.
Мне нравится быть воспитателем. Ты живешь тем, что каждый день спешишь к своим деткам, общаешься с ними и находишь в этом радость и удовольствие. Ловишь себя на мысли, что ты постоянно думаешь о них. А они любят тебя и дают возможность оставаться всегда в строю. Это называется ЖИЗНЬ! Это называется «Я — воспитатель по призванию!»
Моё портфолио
Всякий раз, встречая новый день, думаю: «Что интересного он принесет мне? Подарит ли чудесные мгновения общения с моими воспитанниками? Какие вопросы задаст сегодня? Смогу ли я их разрешить?»
Иногда меня спрашивают, сколько времени длится мой рабочий день. Не ошибусь, если скажу: «я работаю всегда: во время чаепития, и во время совещаний, во время прогулки.» Даже во сне меня посещают образы, замыслы, а то и готовые занятия. Значит,и во сне продолжается мой рабочий день. Иначе не получается.
Занятия обычно начинаются с улыбки. Улыбка- мой рабочий инструмент. Она, как говорил Экзюпери, объединяет. И это действительно так. Детская душа желает приобщиться к чуду. Моя роль- помогать детям отыскать чудеса на каждом занятии. И мы находим в стихах, сказках, занимательных играх, в богатстве природы.
Мы вместе с детьми дерзаем и творим, ищем ответы на волнующие нас вопросы, и я радусь тому, что мои питомцы не боятся их задавать.
Воспитатель всегда видит в своих воспитанниках , как в зеркале, самого себя. Воспитателю дети несут свои радости и печали. И эти глаза. Эти пары глаз, доверчиво глядящие на меня, они приковывают, завораживают, держат, и я не могу предать их, я не могу оказаться хуже, чем в их ожиданиях. Снова и снова отдаю всю себя без остатка, до капельки, ибо «только отдавая- получишь». И получаю, купаюсь в их доверии и жадном внимании. Боже! Какое счастье осознавать себя нужной и полезной!
Как важно сохранить, ни капли не пролить этот божественный дар- эти чудесные трепещущие сердечки, такие доверчивые, любящие и робкие, добрые и смелые, обещающие и благодарные! Этот хрустальный мир- равновесие между нами!
Маленький человек приходит в детский сад, прежде всего, за счастьем, за чудом. Он ждет встречи с умными и добрыми людьми. И душа его доверчиво открыта.
В нас должно пленять все: улыбка, строгость, сдержанность, чуткость, искренность, интеллигентность, общительность, одежда, знания. Нам должно быть присуще все лучшее, что людям нравится в человеке. Какими мы будем для наших детей, такими станут и они. От того, что дадим им сейчас; чему научим, зависит какими людьми они станут в будущем! И, всматриваясь в детские глаза- черные, синие, голубые, карие, я думаю: «Хватит ли во мне добра и теплоты, чтобы согреть их сердца?»
За детскую улыбку отдадим
и доброту, и знание , и ласку!
Улыбка поднимает к небесам,
Уводит в распрекраснейшую сказку.
За детскую улыбку отдадим
свое тепло, внимание, заботу.
Мы , правда, благодарны небесам,
Что подсказали эту нам работу!