Жилкина Ирина Николаевна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание

Увлечения: сделай сам

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ 36 Пушкинского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhilkina
"Выберите работу, которую вы любите, и вам не придется работать и дня в вашей жизни".
Конфуций

О себе

Воспитатель в группе короткого дня

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Моё портфолио

Мой педагогический стаж сравнительно не большой. Всего 2 года назад я закончила курсы повышения к валификации изаняла должность воспитателя, дошкольного учреждения № 59 кировского района. Я поняла, что дети – наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии.

ГБДОУ работает по самостоятельно разработанной программе основанной на программе «Программа воспитания и обучения в детском саду»  под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

Я являюсь непосредственным участником реализации данной программы, цель которой: обеспечение полноценного развития личности каждого ребёнка в процессе организации их социального опыта через позитивное воздействие педагогов и родителей.

Мои цели и задачи тесно связаны с целью и задачами детского сада и направлены на обеспечение разностороннего развития и саморазвития дошкольников.

Цель моей работы – обеспечение организации педагогического сопровождения детей, что позволяет адаптировать образовательный и воспитательный процесс к индивидуальным особенностям детей, создавать условия для их личностного роста.

 

«Программы воспитания и обучения в детском саду»   предлагает ведущую цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной и элементарно – трудовой.

 

Для достижения целей программы  первостепенное значение имеют:

 

·        Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;

·        Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми , любознательными, инициативными, стремящимися           к самостоятельности и творчеству.

·        Максимальное использование разнообразных видов деятельности; их интеграции в целях повышения эффективности образовательного прогресса;

·        Креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения;

·        Вариантность использования образовательного материла, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;

·        Уважительное отношение к результатам детского творчества;

·        Обеспечения развития ребёнка в процессе воспитания и обучения;

·        Координация подходов детей в условиях  ДОУ и семьи; обеспечение  участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом;

·        Соблюдение преемственности  в работе детского сада и начальной школы, исключающей  умственные и физические перегрузки в содержании образования ребёнка дошкольного возраста.

 

Ранний возраст – это период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования различных умений, навыков и поведения. Уже в первые годы жизни перед детьми открывается мир человеческих отношений. Они осваивают простейшие правила поведения. У них формируются вкусы, привычки и привязанности.

В возрасте 2 лет начинает раскрываться индивидуальность ребенка, проявляется его темперамент, определяются черты характера. Именно поэтому о маленьком ребенке можно говорить как о развивающейся личности, так как в этот период закладываются основы таких качеств, как компетентность, самостоятельность, творчество и т.д.

Добавить грамоту в портфолио