Главные вкладки
Жилкина Ирина Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание
Увлечения: сделай сам
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ 36 Пушкинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhilkina"Выберите работу, которую вы любите, и вам не придется работать и дня в вашей жизни".
О себе
Воспитатель в группе короткого дня
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Моё портфолио
Мой педагогический стаж сравнительно не большой. Всего 2 года назад я закончила курсы повышения к валификации изаняла должность воспитателя, дошкольного учреждения № 59 кировского района. Я поняла, что дети – наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии.
ГБДОУ работает по самостоятельно разработанной программе основанной на программе «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.
Я являюсь непосредственным участником реализации данной программы, цель которой: обеспечение полноценного развития личности каждого ребёнка в процессе организации их социального опыта через позитивное воздействие педагогов и родителей.
Мои цели и задачи тесно связаны с целью и задачами детского сада и направлены на обеспечение разностороннего развития и саморазвития дошкольников.
Цель моей работы – обеспечение организации педагогического сопровождения детей, что позволяет адаптировать образовательный и воспитательный процесс к индивидуальным особенностям детей, создавать условия для их личностного роста.
«Программы воспитания и обучения в детском саду» предлагает ведущую цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной и элементарно – трудовой.
Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
· Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;
· Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми , любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
· Максимальное использование разнообразных видов деятельности; их интеграции в целях повышения эффективности образовательного прогресса;
· Креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения;
· Вариантность использования образовательного материла, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка;
· Уважительное отношение к результатам детского творчества;
· Обеспечения развития ребёнка в процессе воспитания и обучения;
· Координация подходов детей в условиях ДОУ и семьи; обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом;
· Соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребёнка дошкольного возраста.
Ранний возраст – это период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования различных умений, навыков и поведения. Уже в первые годы жизни перед детьми открывается мир человеческих отношений. Они осваивают простейшие правила поведения. У них формируются вкусы, привычки и привязанности.
В возрасте 2 лет начинает раскрываться индивидуальность ребенка, проявляется его темперамент, определяются черты характера. Именно поэтому о маленьком ребенке можно говорить как о развивающейся личности, так как в этот период закладываются основы таких качеств, как компетентность, самостоятельность, творчество и т.д.