Главные вкладки
Жиганова Ольга Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Фитбол - гимнастика, бодифлекс
Увлечения: Рыбалка, туризм,садоводство
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г.Бузулук
Место работы: МДОБУ "Детский сад №18 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhiganova-olga-vladimirovna"Счастье — это когда тебя понимают, большое счастье — это когда тебя любят, настоящее счастье — это когда любишь ты."
О себе
В 1994 году закончила Бузулукское педагогическое училище.
В 2011 году закончила Оренбургский педагогический университет.
Замужем, воспитываю сына.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русской классической литературы.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен, если смотришь на него через призму положительных эмоций.
Мои достижения
В 2004 году награждена почетной грамотой управления образования за добросовестный многолетний труд в деле воспитания и образования подрастающего поколения, за достигнутые результаты и активную общественную деятельность.
В 2007 году награждена почетной грамотой за достигнутые успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения.
В 2008 году награждена грамотой президиума Оренбургского областного комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ за многолетнюю активную работу в профсоюзе.
В 2011 году награждена почетной грамотой министерства образования Оренбургской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование культурного и нравственного развития личности.
Моё портфолио
Давно принято считать, что воспитатель – сеятель, что он призван «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного прорастёт? А это важно, как возрастить посеянное. Знания, опыт, житейская мудрость – вот семена вдохновенного сеятеля.
В работе с детьми дошкольного возраста любовь, чуткость особенно необходимы, поскольку педагог заменяет воспитанникам мать в её отсутствие, а, следовательно, должен и вести себя по – матерински, не скупясь на внимание, доброе слово, ласку, теплоту, сердечность, на готовность прийти на помощь, оказать эмоциональную поддержку.
Я работаю в детском саду 20 – й год. Мне работать в нём не скучно! Все эти годы были разные. Я разная, дети разные, жизнь разная. Но, несмотря на это, воспитатель не должен быть слабым. Он должен быть сильным и интересным, прежде всего самому себе (а иначе ты никому не будешь интересен), он должен сначала «возлюбить самого себя», чтобы потом также «возлюбить» своих детей. В основание всего следует положить именно Любовь и Доброту, ибо жизнь большинства наших детей не балует, а «уменьшение любви и доброты есть всегда уменьшение жизни» (И. Бунин). И дай Бог, чтобы она не сломала наших детей, чтобы их опыт не был слишком горьким и не оказался сильнее всего доброго и прекрасного, что может и должен заложить детский сад. Поэтому, в моей работе на первый план выходит просто помочь, увидеть прекрасное, приласкать, почувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле – это дети. То, во имя чего мы живём. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не вырастим и не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево???
В дошкольном возрасте закладываются основные черты личности и характера, формы поведения в различных социальных ситуациях, способность соотносить собственные желания и потребности с желаниями и потребностями других людей. В.А. Сухомлинский писал: «Глухой к другим людям – останется глухим к самому себе: ему будет недоступно самое главное в самовоспитании – эмоциональная оценка собственных поступков…». А Н.К. Крупская считала, что « … самое основное в дошкольном деле – это воспитание общественное, воспитание умения дружно жить, играть, работать».
Чтобы понять маленького ребёнка, что он хочет, что его волнует, интересует, заботит, обижает, радует, надо очень много знать, уметь, понимать, чувствовать сердцем. К. Д. Ушинский был убеждён, что «в воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности».
«Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать». В.А. Сухомлинский
На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.
Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель – трудная работа –
Постоянно маму заменять.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он – Человек!
Не важно, кем они работать будут.
Для воспитателя – они ведь дети навсегда!
Чем больше уважать их будут люди,
Тем выше планка моего труда!
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в XXI веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!