Главные вкладки
Жидкова Татьяна Александровна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Педагогика, детская психология, логопедия
Увлечения: Логопедия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Донецк
Место работы: ГКОУ РО детский дом "Дом детства"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhidkova-tatyana-aleksandrovnaУважайте незнание ребенка! Уважайте труд познания! Уважайте неудачи и слезы! Уважайте текущий час и сегодняшний день! Как ребенок сумеет жить завтра, если мы не дадим ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью?
Доверительное, положительное отношение педагога к детям должно отражаться в каждый момент их взаимодействия в процессе образовательно-воспитательного процесса. Нельзя одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим ребенком. Такое сравнение неэтично и негуманно. Можно лишь сравнивать успехи одного ребенка с его же успехами, достигнутыми ранее.
О себе
Учитель - логопед образовательного учреждения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГКОУ РО детского дома "Дом детства".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!"
Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"
Мой взгляд на мир
Каждый человек, работающий с детьми должен иметь немало хороших качеств. Прежде всего необходимо быть добрым и готовым принимать детей такими, какие они есть на самом деле, со всеми их недостатками и достоинствами. Педагог должен понимать детей и находить в себе силы быть оптимистом. Педагоги – люди будущего и завоевать любовь детей — вот главная задача, ибо только через любовь ребенок входит в мир знаний и может осваивать моральные ценности общества.
Мои достижения
Моё портфолио
Общеизвестно, что логопед – специалист, имеющий специальное образование и занимающийся диагностикой нарушения речевого звукопроизношения и дальнейшим его исправлением. Чем раньше будет выявлен дефект речи, тем проще и быстрее его можно исправить, именно поэтому не стоит затягивать и надеяться на то, что звукопроизношения со временем станет нормальным, наоборот же, став привычкой, неправильное звукопроизношение закрепляется и его уже сложно исправить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты