Главные вкладки
Жаркова Наталья Геннадьевна
Сайт учителя -логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция звукопроизношения
Увлечения: Кулинария
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Муром
Место работы: МБДОУ "Детский сад №14 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zharkova-natalya-gennadevnaТерпение и труд всё перетрут.
Приветствую всех на своём сайте! Надеюсь, что мои материалы будут полезны родителям, воспитателям детских садов, учителям-логопедам.

О себе
47 лет. Работаю учителем-логопедом в детском саду. Работу свою люблю. В свободное время читаю книги, слушаю музыку, просматриваю свою страничку в Одноклассниках. Летом отдыхаю на даче в деревне, выращиваю цветы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Теодор Драйзер "Сестра Керри", рассказы А.П.Чехова, В.М.Шукшина, стихотворения Александра Блока, Джек Лондон "Мартин Иден", романы Александра Дюма...

Мой взгляд на мир
Люблю свою работу. Считаю, что старанием всегда можно добиться хороших результатов.

Мои достижения
Грамота Департамента образования Владимирской области.

Моё портфолио
Моя тема: "Метод наглядного моделирования". Предпосылкой овладения ребёнком схематической моделью является умение сопоставлять иллюстрацию с реальным предметом. Именно иллюстрация выступает заместителем предмета на подготовительном этапе. Далее происходит знакомство с условно-реальным изображением предмета, когда в нём сохраняются ещё детали и яркие признаки, но они представлены уже схематично. И только после усвоения этого материала ребёнку предлагают изображение с высокой степенью обобщения и абстрагирования. При работе на уровне слова широко используются схемы. Например, можно на схеме обозначать количество звуков и слогов в слове, определить и подсчитать гласные и согласные звуки, определить место ударения в слове. Детей дошкольного возраста учат на схематическом изображении слова определять место заданного звука: в начале, в конце или в середине слова.