Главные вкладки
Жарикова Антонина Георгиевна
сайт учителя начальных и средних классов
Профессия: учитель немецкого и итальянского языка
Профессиональные интересы: использование в работе проектной методики преподавания
Увлечения: туризм, спорт
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: НОЧУ СОШ "ЗНАЙКА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zharikova-antonina-georgievna
Мастерство учителя проявляется не только в умении грамотно подготовить и провести урок, но и в умении проанализировать собственные уроки и уроки коллег. Урок обладает всеми свойствами общего процесса обучения. Он представляет собой сложный комплекс учебных задач, которые как учитель, так и ученики решают, исходя из конкретной, сугубо индивидуальной ситуации, условий работы группы или отдельного ученика. Под анализом имеется ввиду определение того, что делает учитель и его класс, обоснование целесообразности или нецелесообразности урока, внеклассных мероприятий, видение альтернативных путей достижения целей. Анализ любого урока представляет собой целый комплекс аспектов: методических, общепедагогических, психологических, предметных. Хороший анализ урока должен быть не столько критичен, сколько конструктивен. Если учитель видит достоинства и недостатки чужого труда, то есть гарантия того, что он сможет использовать первые и избежать вторых при планировании и проведении собственных уроков. У каждого учителя со временем вырабатывается свой стиль, свои любимые приёмы работы. Что хорошо для одного учителя, то не всегда может быть приемлемо для другого. Но что объединяет все хорошие уроки, так это грамотная методическая концепция. Сформировав свою концепцию, учитель может грамотно обосновать выбор тех или иных подходов, приёмов обучения, а соответственно и учебных пособий, выбрать различные модели взаимодействия с обучающимися и способы их мотивации.
О себе
Родилась, живу и работаю в городе Москве. Закончила среднюю специализированную общеобразовательную школу с уклоном на немецкий язык. По окончании школы поступила в Мгпиия им. Мориса Тореза (МГЛУ). Получила специальность учителя немецкого языка. Работала в трёх Государственных общеобразовательных школах с гимназическими классами, с экономическим уклоном. Имею грамоты и благодарственные письма. Были выпускники, закончившие школу с золотой медалью, продолжившие учёбу в Германии, поступившие в ВУЗы на специальность учителя немецкого языка. По совместительству работала старшим преподавателем в Российском Новом университете (РосНоу). По профсоюзной линии сначала поступила на курсы итальянского языка, а потом в ВУЗ и закончила Московский гуманитарный педагогический институт по специальности: учитель итальянского языка. Несколько раз проходила курсы повышения квалификации и компьютерной грамотности. Высшая категория. В настоящее время работаю учителем немецкого и итальянского языка в частной школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика.
Моё портфолио
Различные модели взаимодействия с учащимися и способы их мотивации, обмен опытом работы с коллегами, позволяют учителю совершенствовать как свой педагогический опыт, так и коммуникативную компетенцию обучающихся во всем многообразии её составляющих, решать различные цели обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты