Главные вкладки
Жаргалова Аюна Александровна
сайт учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: диагностика нарушений речи у детей дошкольного возраста, профилактика нарушений письменной речи у дошкольников, методы и приемы автоматизации звуков в игровой деятельности
Увлечения: изобразительная деятельность
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №102 Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhargalova-ayuna-aleksandrovnaДети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее
"Вы говорите дети меня утомляют. Вы правы. Мы устаем от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть" Януш Корчак

О себе
Работаю с детьми дошкольного возраста более 10 лет. Не считаю педагогическую деятельность призванием. Повышение профессионального уровня и развитие педагогических компетенций достигается только путем обучения, наблюдения и практики. В основе своей работы придерживаюсь принципов физиологии, анатомии и здравого смысла (по Н.Г. Шутовой)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Фадеев "Молодая гвардия", В.Быков "Обелиск", Д.Лондон "Любовь к жизни", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", Гончаров "Обломов", А.Куприн "Яма", "Гранатовый браслет".

Мой взгляд на мир
А. Пиз и Б. Пиз "Ответ"

Моё портфолио
Очень часто мы слышим фразу: "Ребенка надо воспитывать!". Верно, только во имя чего, что мы хотим получить в результате? Чтобы нам не мешался? Направление воспитания задается когда-то осознанно, чаще бессознательно, обычно шаблонами, реже - целями воспитания. Давайте вместе с вами задумаемся о наших целях, когда воспитываем наших детей!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты