Главные вкладки
Алексеева Жанна Владимировна
сайт воспитателя группы "Непоседы"
Дружить всегда, дружить везде!Дружить на суше и воде!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повыситьуровень собственной педагогической культуры
Увлечения: чтение
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №653 им. Рабиндраната Тагора
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhanna-vladimirovna-alekseevaВсе в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый
ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за
воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала
правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек – подтверждение тому. Наша профессия
как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь
взаимна.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно
постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и
многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно
знаю, что сделала правильный выбор
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и эти горжусь
Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть
эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я
отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе.
Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше
попечение, как и любовь, не знает выходных дней. Вот почему местом моей встречи с детьми
является не просто помещение, а сердце.
Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты
далаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш
хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то
надо быть готовым к этому.
Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой
народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три
вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на
земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь
не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты:
самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил; самым
главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое
ты сейчас делаешь, и является самое главное.
Применительно к моей педагогической философии и моему
воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие –
самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое
педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник.
Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас
нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я
могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть
смысл в любом деле. Вот мое третье счастье.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми,
они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет
умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром,
умение воспитывать эти качества в своих детях.
ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за
воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала
правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек – подтверждение тому. Наша профессия
как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь
взаимна.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно
постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и
многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно
знаю, что сделала правильный выбор
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и эти горжусь
Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть
эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я
отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе.
Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше
попечение, как и любовь, не знает выходных дней. Вот почему местом моей встречи с детьми
является не просто помещение, а сердце.
Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты
далаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш
хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то
надо быть готовым к этому.
Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой
народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три
вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на
земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь
не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты:
самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил; самым
главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое
ты сейчас делаешь, и является самое главное.
Применительно к моей педагогической философии и моему
воспитательскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любое занятие –
самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое
педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник.
Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас
нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я
могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть
смысл в любом деле. Вот мое третье счастье.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми,
они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет
умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром,
умение воспитывать эти качества в своих детях.
О себе
Я стараюсь больше внимания уделять тому, что у меня получается, развивать свои способности. Не всегда получается, но я стремлюсь быть терпимее к людям, которые рядом со мной. Мне кажется, золотое правило «поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой» работает во всех сферах жизни и помогает не сбиться с правильного пути.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Алхимик», П. Коэльо. Столько много простых истин в небольшом произведении. Сантьяго отправляется в путешествие не только, чтобы отыскать сокровища, но и понять, в чем заключается смысл жизни.
Мой взгляд на мир
В мире должны царить такие духовные качества как взаимопонимание, взаимоуважение, верность, любовь. Потому что нет ничего прекраснее любви! Она заставляет искриться глаза, вдохновляет на подвиги, творческие успехи на благо своей половинки, а в итоге — всего общества.В основе всего-любовь!!!
Мои достижения
Моё портфолио
В 1995 году закончила Боровическое высшее педагогическое училище (колледж). Специальность: учитель начальных классов. В школе проработала 3 года. Затем продолжила свою трудовую деятельность в другой сфере. Но вот уже 7 лет снова в педагогике! Решила себя попробовать в дошкольном воспитании. Имею первую квалификационную категорию.