Жадова Ольга Сергеевна

учитель истории и обществознания

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Инновационные технологии в образовании

Увлечения: Чтение книг

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: поселок Бугры

Место работы: МОУ "Бугровская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhadova-olga-sergeevna
Главное в жизни-любовь. А любить нельзя ни в прошлом, ни в будущем. Любить можно только в настоящем, сейчас, сию минуту.
Л.Н.Толстой

Меня зовут Жадова Ольга Сергеевна, более 20 лет я работаю в школе учителем истории и обществознания.  Современное образование требует грамотного учителя, владеющего современными информационными технологиями, поэтому я решила познакомиться с передовым опытом коллег и поделиться своими наработками через создание сайта.

О себе

Фамилия, имя, отчество Жадова Ольга Сергеевна

Дата рождения                10 декабря 1967 год

Образование                   высшее, в 1990  году окончила Костромской государственный педагогический институт им. А.Н.Некрасова по специальности  история и педагогика. Присвоена квалификация учитель истории и обществознания, методист по воспитательной работе.

Место работы                  Муниципальное образовательное учреждение «Бугровская средняя общеобразовательная школа» посёлка Бугры Всеволожского района Ленинградской области.

Должность                       учитель истории и обществознания.

Общий трудовой стаж  21 год.

Стаж в должности учителя истории      - 21 год.

Стаж работы в МОУ «Бугровская СОШ»      2 года.

Результаты предыдущей аттестации                В 2006 году присвоена  первая квалификационная категория.  

Мой взгляд на мир

Наш мир не прост, а найти себя в нем еще сложнее. Главное - не заблудиться.

Мои достижения

  1. Почетная грамота Комитета по образованию Мурманской области за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, профессионализм, творчество. 2006 год
  2. Благодарственное письмо Совета депутатов г. Заозерска Мурманской области за большой вклад в развитие системы образования, многолетний добросовестный труд. 2006 год
  3. Почетная грамота Управления образования г. Заозерска Мурманской области за успехи в обучении и воспитании, формирование интеллектуального, культурного, нравственного развития личности. 2007 год
  4. Благодарственное письмо Совета депутатов г. Заозерска Мурманской области за успехи в обучении и воспитании, формировании интеллектуального, культурного и нравственного потенциала страны, личный вклад в практическую подготовку учащихся. 2008 год
  5. Грамота директора школы за победу в школьном конкурсе "Деятельность классного руководителя". 2009 год
  6. Грамота главы администрации МО "Бугровское сельское поселение" за активное участие в жизни муниципального образования  "Бугровское сельское поселение", большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения. 2010 год
  7. Грамота директора школы за многолетний добросовестный труд в системе образования, высокие показатели в работе.2010 год
  8. Грамота администрации МО "Бугровское сельское поселение" за добросовестный труд, образцовое выполнение служебных обязанностей, творческий подход в деле воспитания и образования детей.2011 год

Моё портфолио

Я представляю в портфолио разработки уроков по истории и обществознанию, разработки внеклассных мероприятий по предметам.

Наша профессия даруетнам великое счастье общения с детьми. Но всегда ли дети ждут нашей встречи с радостью? Всегда ли предмет, любимый нами, становится таковым и для детей?

     Мыслящий учитель в современной школе все больше отходит от авторитарных методик. Гуманистическая парадигма все прочнее укореняется в нашем сознании. Сложность труда учителя истории состоит в том, чтобы внедрить гуманистический подход  в процесс обучения, построить урок так, чтобы способствовать развитию индивидуальных способностей учащихся.

     Какими средствами может быть достигнута эта цель?

     Прежде всего благодаря активному внедрению диалогических форм общения учеников и учителя. Диалог — это не фронтальный опрос, а совместное с учителем обсуждение проблем. Ответы учеников при этом являются не повторением текста учебника, а отстаиванием собственных взглядов. В ходе беседы у учащихся развивается аналитические, синтетические, оценочные навыки.

Добавить грамоту в портфолио