Главные вкладки
Жадова Ольга Сергеевна
учитель истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в образовании
Увлечения: Чтение книг
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: поселок Бугры
Место работы: МОУ "Бугровская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhadova-olga-sergeevnaГлавное в жизни-любовь. А любить нельзя ни в прошлом, ни в будущем. Любить можно только в настоящем, сейчас, сию минуту.
Меня зовут Жадова Ольга Сергеевна, более 20 лет я работаю в школе учителем истории и обществознания. Современное образование требует грамотного учителя, владеющего современными информационными технологиями, поэтому я решила познакомиться с передовым опытом коллег и поделиться своими наработками через создание сайта.
О себе
Фамилия, имя, отчество Жадова Ольга Сергеевна
Дата рождения 10 декабря 1967 год
Образование высшее, в 1990 году окончила Костромской государственный педагогический институт им. А.Н.Некрасова по специальности история и педагогика. Присвоена квалификация учитель истории и обществознания, методист по воспитательной работе.
Место работы Муниципальное образовательное учреждение «Бугровская средняя общеобразовательная школа» посёлка Бугры Всеволожского района Ленинградской области.
Должность учитель истории и обществознания.
Общий трудовой стаж 21 год.
Стаж в должности учителя истории - 21 год.
Стаж работы в МОУ «Бугровская СОШ» 2 года.
Результаты предыдущей аттестации В 2006 году присвоена первая квалификационная категория.
Мой взгляд на мир
Наш мир не прост, а найти себя в нем еще сложнее. Главное - не заблудиться.
Мои достижения
- Почетная грамота Комитета по образованию Мурманской области за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, профессионализм, творчество. 2006 год
- Благодарственное письмо Совета депутатов г. Заозерска Мурманской области за большой вклад в развитие системы образования, многолетний добросовестный труд. 2006 год
- Почетная грамота Управления образования г. Заозерска Мурманской области за успехи в обучении и воспитании, формирование интеллектуального, культурного, нравственного развития личности. 2007 год
- Благодарственное письмо Совета депутатов г. Заозерска Мурманской области за успехи в обучении и воспитании, формировании интеллектуального, культурного и нравственного потенциала страны, личный вклад в практическую подготовку учащихся. 2008 год
- Грамота директора школы за победу в школьном конкурсе "Деятельность классного руководителя". 2009 год
- Грамота главы администрации МО "Бугровское сельское поселение" за активное участие в жизни муниципального образования "Бугровское сельское поселение", большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения. 2010 год
- Грамота директора школы за многолетний добросовестный труд в системе образования, высокие показатели в работе.2010 год
- Грамота администрации МО "Бугровское сельское поселение" за добросовестный труд, образцовое выполнение служебных обязанностей, творческий подход в деле воспитания и образования детей.2011 год
Моё портфолио
Я представляю в портфолио разработки уроков по истории и обществознанию, разработки внеклассных мероприятий по предметам.
Наша профессия даруетнам великое счастье общения с детьми. Но всегда ли дети ждут нашей встречи с радостью? Всегда ли предмет, любимый нами, становится таковым и для детей?
Мыслящий учитель в современной школе все больше отходит от авторитарных методик. Гуманистическая парадигма все прочнее укореняется в нашем сознании. Сложность труда учителя истории состоит в том, чтобы внедрить гуманистический подход в процесс обучения, построить урок так, чтобы способствовать развитию индивидуальных способностей учащихся.
Какими средствами может быть достигнута эта цель?
Прежде всего благодаря активному внедрению диалогических форм общения учеников и учителя. Диалог — это не фронтальный опрос, а совместное с учителем обсуждение проблем. Ответы учеников при этом являются не повторением текста учебника, а отстаиванием собственных взглядов. В ходе беседы у учащихся развивается аналитические, синтетические, оценочные навыки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты