Главные вкладки
Жабина Галина Николаевна
учитель изобразительного искусства и черчения
Профессия: УЧИТЕЛЬ ИЗО И ЧЕРЧЕНИЯ. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ – ДЕТСКИЙ ПЕДАГОГ ИСКУССТВА
Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное искусство, живопись, графика, рисунок.
Увлечения: Искусство, технология, педагогика, психология.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Подольск
Место работы: Московская область г. Подольск МКОУ "Школа-интернат для обучающихся с ТНР"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhabina-galina-nikolaevnaТворческая работа — это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.
В душе – художник и поэт, учитель рисования.
Открою творческий секрет – Семь «У» в преподавании:
«Учение», «Умение», «Удача» и «Успех»;
«Увлечь», «Увидеть»,»Удивить» - и выделить из всех
Талант, и «искру» распознать, не дать угаснуть ей…
Хвалить, любить и поощрять старательных детей.
О себе
Педагогический стаж – 19 лет.
Квалификационная категория - высшая
Образование: высшее
Окончила:
Ташкентский Ордена Дружбы народов университет народного хозяйства в 1980г.
Международная заочная академия педагогики и психологии искусства в 2001г. АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" в 2018г.
«Учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение»…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Открой в себе художника Бетти Эдварде, Школа рисования от А до Я, Искусство Рисования и Живописи, Шедевры Мировой Живописи, Искусство видеть Даниэль С., Анатомия для художников Барчаи Е.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир отражают слова В. Ключевского: "Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь"
Проработав учителем изобразительного искусства 19 лет, я не разочаровалась в выбранном пути, ведь искусство обладает огромной силой воздействия на человека, учит думать, размышлять, оценивать поступки, воспитывать, вдохновлять и даже лечить.
Ни для кого, ни секрет, что ученики чаще всего стремятся получить глубокие знания по техническим дисциплинам, информатике, иностранному языку, проявляя при этом душевную инфантильность и эгоизм, духовную и морально - нравственную опустошенность. Особенно остро все эти проблемы обнажаются на предметах художественно-эстетического цикла.
Перед государством, школой, родителями стоит задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы вырос не только здоровый и крепкий человек, но обязательно - инициативный, думающий, способный на творческий подход к любому делу, за которое он бы взялся. Конкурентоспособность на рынке труда требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности мышления, творческого подхода. Человеку с творческим складом ума легче не только сменить профессию, но и найти творческую "изюминку" в любом деле, достичь высокой производительности труда.
Свою педагогическую деятельность я направила на формирование у обучающихся познания окружающего мира средствами искусства, на развитие творческого потенциала личности, способной к самоопределению в социуме, в будущей профессиональной сфере
Мои достижения
Главным моим достижением считаю - любовь к детям, профессии. Видеть успехи своих учеников: в учёбе, профессии, в жизни.
… И пусть не все ребята окажутся наделёнными художественными талантами, зато все вспомнят наше содружество и сотворчество на уроках и занятиях
Моя основная задача – обнаружить затаённый родничок детского таланта, поддержать интерес, разбудить мысль, развить индивидуальность ребёнка, научить его самостоятельному творчеству…и превратить обучение в увлекательный и жизненно необходимый процесс!
Моё портфолио
Учителем изобразительного искусства и черчения работаю 19 лет. Имею высшую квалификационную категорию. В 2011-2012 учебном году заняла первое место «Лучший учебный кабинет г. Подольска», 2014 учебном году участвовала в рамках приоритетного национального проекта "Образование."
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты