Главные вкладки
Зенина Ирина Сергеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Опытно-экспериментальная деятельность, художественное творчество, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии
Увлечения: Вязание, вышивка, декупаж
Регион: Московская область
Место работы: г. Дзержинский, МБДОУ КВ "Детский сад №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zenina-irina-sergeevnaОтносись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе
Дети дошкольного возраста – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.
Непосредственный контакт ребенка с предметами или материалами, элементарные опыты с ними позволяют познать их свойства, качества, возможности, пробуждают любознательность, желание узнать больше, обогащают яркими образами окружающего мира. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности.
Экспериментирование – это, наряду с игрой – ведущая деятельность дошкольника.
Экспериментирование тесно связано со всеми видами деятельности, и в первую очередь с такими, как наблюдение и труд. Наблюдение является непременной составной частью любого эксперимента, так как с его помощью осуществляется восприятие хода работы и ее результатов.
Очень тесно связаны между собой экспериментирование и развитие речи. Это хорошо прослеживается на всех этапах эксперимента — при формулировании цели, во время обсуждения методики и хода опыта, при подведении итогов и словесном отчете об увиденном.
Связь детского экспериментирования с изобразительной деятельностью тоже двусторонняя. Чем сильнее развиты изобразительные способности ребенка, тем точнее будет зарегистрирован результат природоведческого эксперимента.
Не требует особого доказательства связь экспериментирования с формированием элементарных математических представлений. Во время проведения опытов постоянно возникает необходимость считать, измерять, сравнивать, определять форму и размеры, производить иные операции. Все это придает математическим представлениям реальную значимость и способствует их осознанию. В то же время владение математическими операциями облегчает экспериментирование.
О себе
Оптимальное сочетание ласки и твердости, доброты и взыскательности, доверия и контроля, шутки и строгости, гибкости поведения и воспитательных воздействий.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М. Ремарк "Триумфальная арка"
И.Ю. Млодик "Книга для неидеальных родителей, или жизнь на свободную тему"
Русские народные сказки
Моё портфолио
Профессиональная направленность - комплекс психологических установок на работу с детьми, профессионально ориентированных мотивов и способностей профессиональных интересов и личностных качеств.
Умение видеть, слушать, чувствовать детей, понимать их психологическое состояние.
Вера в возможности каждого ребенка.