Главные вкладки
Земскова Марина Владимировна
САЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: сайт находится в разработке
Увлечения: спорт
Регион: Липецкая область
Место работы: Г(О)БОУ СПО "Лебедянский торгово-экономический техникум"
Звание, ученая степень: преподаватель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zemskova-marina-vladimirovnaПример — лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать самим, а не ждать и требовать от других.
Известно, что здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия. В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, и района. По окончании школы я сделала свой выбор, и связала свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставила перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого студента.
Я, как и любой педагог стремлюсь научить студентов тому, что знаю сама. Сделать так, чтобы студенты тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте. Чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней. Каждый день я вхожу в спортзал и вижу глаза студентов - это настоящие, надеющееся, и ждущие чего-то интересного и увлекательного. Ведь приходя на урок, ребята как будто попадают в сказочную страну. Познают все новое и новое.
Забота о здоровье студентов – проблема, отнюдь, не ведомственная, не медицинская. Государственная! И она должна быть социально подкреплена. За культуру здоровья надо бороться, серьезно на деле, а не на словах.
Крошечные семена, посеянные в детском характере и заботливо выращенные неторопливым «садовником» преподавателем физкультуры, все равно расцветают, и дают удивительные плоды. Но задолго этих превращений каждый уважающий себя преподаватель физкультуры должен, гордится не только мастерами спорта, вышедшими из школьных стен, сколько здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране.
Кто же виноват, что студенты не здоровы? Кто виноват, что алкоголизм разрушает общество? Конечно, само общество берет часть вины на себя, в том числе и родители, которые не смогли или не захотели развить у студентов любовь к здоровому образу жизни. На мой взгляд, главные губители здоровья – сами студенты.
Каждому надо определиться, чего он хочет в жизни: счастья, здоровья, богатства или заболеваний, беготня по больницам, приемы лекарств, ранней старости и др. Я уверена, что все хотят быть здоровыми. Ведь неспроста наше Правительство и президент В.В. Путин так заинтересован в здоровом поколении .

О себе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Список электронных ресурсов полезных учителям физической культуры
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=22924&tmpl=com Сеть творческих учителей, сообщество учителей физической культуры.
http://www.openclass.ru/sub/Физическая%20культура Открытый класс, физическая культура. Собрано более 900 полезных материалов по физической культуре.
http://pedsovet.su/load/98 Сообщество взаимопомощи учителей, физическая культура. Собрано около 200 полезных материалов по физической культуре.
http://www.uchportal.ru Учительский портал. Собрано около 100 полезных материалов по физической культуре.
http://www.zavuch.info/metodichka/advanced-search-results/26965 Завуч.инфо. Физическая культура и здоровье человека.
http://www.k-yroky.ru/load/153 К уроку, физическая культура. Собрано около 50 полезных материалов по физической культуре.
http://www.kes-basket.ru/ Школьная баскетбольная лига.
http://www.rosolymp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6505&Itemid=1027 Всероссийская олимпиада школьников, физическая культура

Мой взгляд на мир

Моё портфолио
В современных условиях на сохранение и укрепление здоровья детей влияют множество факторов, которые нужно решать: укрепление материально-технической базы, освещение, взаимодействие родителей, педагогов, медицинских работников и т. д. Сегодня нам, нашей стране нужны физически, морально здоровые с нравственными устоями личности, которые смогут ставить нравственные цели и достигать их. Независимо от преподаваемого предмета преподаватель должен воспитывать именно таких учащихся, которые смогут поставить нужные цели и не побоятся сложностей, связанных с их достижением. Каждый учебный предмет решает свою специфическую задачу. Так русский язык обеспечивает овладение умением писать, литература – читать, разбираться в прочитанном, математика – считать. А чему учит физкультура? Она должна, по моему мнению, учить быть здоровым, вести здоровый образ жизни. В техникум студенты приходят ради получения знаний, а на уроки физкультуры – ради укрепления здоровья и физического развития, и надо это в первую очередь не преподавателю, а именно им.
Также на здоровье детей влияет мотивация на занятиях по физической культуре, его положительный эмоциональный настрой, желание ребенка научиться управлять не только своим телом, но и эмоциями.
Это возможно только тогда, я считаю, когда педагог источает ауру добра, излучает тепло, уважает себя и учеников, если он интересен студентам, имеет свое увлечение, хобби, если он профессионал в своей работе. Сегодня основными задачами физкультурно-спортивной работы в техникуме я считаю формирование у учащихся физической культуры и приучение к здоровому образу жизни, привитие интереса к физкультурно-спортивной деятельности, выработку навыков регулярных занятий физическими упражнениями, содействие эмоциональному, интеллектуальному, нравственному и эстетическому развитию личности, формирование творческих способностей. Основная роль физкультурно-оздоровительной работы в техникуме заключается в содействии нормальному физическому развитию организма, привитии и совершенствовании различных двигательных навыков с целью укрепления здоровья и содействия массовому охвату студентов занятиями физической культурой не только на уроках физкультуры.
Посещение секций даёт студенту много новых возможностей. Физическая активность после учебы позволит юноше и девушке расслабиться после умственных нагрузок, размяться, студент сможет выплеснуть накопившуюся энергию, пообщаться со сверстниками в неформальной обстановке. Занимаясь в спортивной секции, студент может дать выход накопившимся эмоциям. У детей, занимающихся спортом, нет времени, да и желания связываться с дурной компанией.
Итак, сегодня вряд ли можно найти человека, которого нужно убеждать в пользе занятий физической культурой и спортом. О том, что физическая культура и спорт самые надежные помощники в жизни и труде, знают все, но занимается далеко не каждый. Я как тренер-преподаватель считаю, что все должно начинаться с детского возраста в семье. Никакие рекомендации по двигательному режиму, закаливанию, рациональному питанию не помогут, если в семье никто не делает зарядку, не закаливается. К сожалению, физическая культура не нашла постоянной прописки в каждом доме, в каждой семье, в повседневной жизни каждого человека. Происходит это часто не от нежелания заниматься физической культурой, а от незнания того, как приступить к самостоятельным занятиям, как оборудовать свой домашний уголок. Главное моё педагогическое кредо – сочетание уважения и требовательности, нахождение золотой середины, умение помочь раскрыть полный потенциал ученика, вывести его на дорогу творчества, самостоятельности, умение использовать полученные навыки и умения в жизни, формирование потребности систематически заниматься физкультурой или спортом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты