Главные вкладки
Земляницына Марина Николаевна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Помощь ребёнку в становлении его личности
Увлечения: Чтение, прикладное искусство, сочинение сказок и стихов, лепка, рисование, музыка, участие в городских и районных конкурсах.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, Красносельский район
Место работы: ГБДОУ д/с №72 Красносельского района, города Санкт-Петербурга.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zemlyanitsyna-marina-nikolaevnaНикем не любимый ребёнок, перестаёт быть ребёнком и становится маленьким беззащитным взрослым.
На моём мини-сайте вы сможете найти очень много полезной информации для себя и своего ребёнка. Авторские сказки и интегрированные занятия станут вам незаменимым помошником в проведении досуга с вашим ребёнка. Так же вы найдёти полезные советы, которые помогут вам в решении домашних хлопот.
О себе
В 1985 году закончила Мурманское Педагогическое училище. С 1985 по 2004 год работала воспитателем в детском саду. Проработав 19 лет воспитателем, я поняла, что для лучшего понимания внутреннего мира и состояния ребёнка, необходимо глубже знать психологию детей. В 2004 году закончила Санкт-Петербургский Государственный Педагогический Университет им. Герцена и работаю педагогом-психологом в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эмилия Бронте "Джейн Эйр", Анна Ахматова "Сборник Стихов", Эдвард Радзинский (Собрание сочинений) и многое другое.
Мой взгляд на мир
Кто молчать не умеет, тот и говорить не способен.
Труд избавляет человека от трёх главных зол-скуки, порока и нужды (Вольтер).
Время-это песок.
Жизнь-это вода.
Слова-это ветер.
Осторожнее с этими компонентами, чтобы не получилась грязь!
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос (гр. Кузница Счастья).
Мои достижения
Мои любящие дети, мои счастливые родители, моя бесценная работа...
Моё портфолио
Игра-основная деятельность детей дошкольного возраста. Игра с родителями любима вдвойне. В своих авторских играх, предложенных мною, я помогу детям и родителям почувствовать тонкий внутренний мир друг друга. С самого первого дня жизни ребёнок очень тонко чувствует отношение к себе со стороны взрослого. Родителю достаточно взять своё чадо на руки и малыш сразу ощущает, только ему поятным чувством, настроение взрослого, Ребёнок растёт и ощущения к окружающему миру растут вместе с ним.И только игра, как самое понятное для ребёнка может помочь ему постичь таинства окружающего пространства. Пальчиковые игры, мимические игры, приятное поглаживание, массаж нужны не только ребёнку раннего возраста. Тактильность необходима детям -дошкольникам, а иногда"недоласканным" детям раннего школьного возраста.Взрослеет ребёнок и игры взрослеют вместе с ним. Сюжетно-ролевая игра-это примерка на себя взрослой, такой интересной и таинственной жизни. Как дети хотят поскорее вырасти! И,чтобы ваш малыш был достойным продолжателем ваших идей,дайте ему возможность самовыразиться в игре. А для этого научите его играть, помогите смоделировать отношения в игре, ведь скоро игра станет реальностью. Игры детей-это копирование жизни взрослых,с которыми общается малыш. Иногда достаточно понаблюдать за игрой детей, чтобы понять какие отношения между взрослыми видит ребёнок в семье.Не бойтесь раскрыться со своим ребёнком. Играя, будьте честными, ведь малыши очень остро чувствуют ложь.