Главные вкладки
Земляницына Марина Николаевна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Помощь ребёнку в становлении его личности
Увлечения: Чтение, прикладное искусство, сочинение сказок и стихов, лепка, рисование, музыка, участие в городских и районных конкурсах.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, Красносельский район
Место работы: ГБДОУ д/с №72 Красносельского района, города Санкт-Петербурга.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zemlyanitsyna-marina-nikolaevnaНикем не любимый ребёнок, перестаёт быть ребёнком и становится маленьким беззащитным взрослым.
На моём мини-сайте вы сможете найти очень много полезной информации для себя и своего ребёнка. Авторские сказки и интегрированные занятия станут вам незаменимым помошником в проведении досуга с вашим ребёнка. Так же вы найдёти полезные советы, которые помогут вам в решении домашних хлопот.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1985 году закончила Мурманское Педагогическое училище. С 1985 по 2004 год работала воспитателем в детском саду. Проработав 19 лет воспитателем, я поняла, что для лучшего понимания внутреннего мира и состояния ребёнка, необходимо глубже знать психологию детей. В 2004 году закончила Санкт-Петербургский Государственный Педагогический Университет им. Герцена и работаю педагогом-психологом в детском саду.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эмилия Бронте "Джейн Эйр", Анна Ахматова "Сборник Стихов", Эдвард Радзинский (Собрание сочинений) и многое другое.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Кто молчать не умеет, тот и говорить не способен.
Труд избавляет человека от трёх главных зол-скуки, порока и нужды (Вольтер).
Время-это песок.
Жизнь-это вода.
Слова-это ветер.
Осторожнее с этими компонентами, чтобы не получилась грязь!
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос (гр. Кузница Счастья).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои любящие дети, мои счастливые родители, моя бесценная работа...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Игра-основная деятельность детей дошкольного возраста. Игра с родителями любима вдвойне. В своих авторских играх, предложенных мною, я помогу детям и родителям почувствовать тонкий внутренний мир друг друга. С самого первого дня жизни ребёнок очень тонко чувствует отношение к себе со стороны взрослого. Родителю достаточно взять своё чадо на руки и малыш сразу ощущает, только ему поятным чувством, настроение взрослого, Ребёнок растёт и ощущения к окружающему миру растут вместе с ним.И только игра, как самое понятное для ребёнка может помочь ему постичь таинства окружающего пространства. Пальчиковые игры, мимические игры, приятное поглаживание, массаж нужны не только ребёнку раннего возраста. Тактильность необходима детям -дошкольникам, а иногда"недоласканным" детям раннего школьного возраста.Взрослеет ребёнок и игры взрослеют вместе с ним. Сюжетно-ролевая игра-это примерка на себя взрослой, такой интересной и таинственной жизни. Как дети хотят поскорее вырасти! И,чтобы ваш малыш был достойным продолжателем ваших идей,дайте ему возможность самовыразиться в игре. А для этого научите его играть, помогите смоделировать отношения в игре, ведь скоро игра станет реальностью. Игры детей-это копирование жизни взрослых,с которыми общается малыш. Иногда достаточно понаблюдать за игрой детей, чтобы понять какие отношения между взрослыми видит ребёнок в семье.Не бойтесь раскрыться со своим ребёнком. Играя, будьте честными, ведь малыши очень остро чувствуют ложь.