Главные вкладки
Зеленская Ольга Геннадьевна
сайт учителя математики и информатики
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: новые методики в преподавании, ФГОС
Увлечения: нет
Регион: Приморский край
Населенный пункт: Кавалеровский район с. Устиновка
Место работы: МКОУ СОШ с. Устиновка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelenskaya-olga-gennadevnaХорошие учителя создают хороших учеников.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
О себе
Работаю в школе уже 20 лет. Учитель первой категории.
Моё учительское кредо.
Учитель я! Моя задача -
Решить вопрос и дать ответ
И детям посулить удачу,
Познания раскрыть секрет.
Вхожу я в класс, и сердце бьется;
"Надеюсь, верю и люблю!"
И эти три, святые слова
Душе ребенка отдаю.
Учитель я! И званье это -
Предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света,
Осуществление мечты!
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.
Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы, учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.
- Все мы родом из детства. Сколько бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу.
Я всегда мечтала об учительской профессии, и твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.
Каждый ребенок для меня - лучик, а я постараюсь быть для них ярким солнышком.
И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.
Я считаю, что все мои ученики "звездные", только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!
Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни.
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём призванье.
«Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.
В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя.
Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи».
Именно мои ученики заставляют меня быть таким учителем, каким я являюсь на сегодняшний день. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к их детским ошибкам, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменяюсь сама.
Вспоминаю свой первый урок… Тревога, страх, неуверенность… получится ли? Смогу ли «дотронуться до сердца» каждого, не станут ли мои слова Пустотой?
Дети – это то, к чему невозможно подготовиться. Здесь нет заведомо известных ответов, и каждый день с ними – это испытание, прежде всего для самого себя, для своей души.
Каждая их победа пусть маленькая, но победа. Каждый их успех – это гордость за них, это счастье. Но каждая их ошибка – это боль и все тот же вопрос, что Ты сделал не так? В чем не смог предупредить, предостеречь?
Я считаю своим педагогическим кредо именно понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.
Мой девиз: ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ,
НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.
«Уча, учись сам». Не останавливаться на достигнутом, икать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать, идти вперед там успех. Организация проектной деятельности, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд. Школа – это зеркало нашей жизни, нашей жизненной позиции. И то, какими будут наши дети, зависит, главным образом, от нас.
Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Я понимаю и принимаю это.
И все время я говорю себе: «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое – нести любовь и радость».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир формировали родители и люди, которые меня окружали.
Мой взгляд на мир
"Уж лучше голодать, чем что попало есть.
Уж лучше быть одной чем вместе с кем попало!"
Мои достижения
Среди моих учеников 3 золотые, 4 серебрянные медали.
Принимают участие в международных и региональных олимпиадах.
1. Приняла участие в семинаре Выготского И.Р. (г.Владивосток 2015г) «Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе» (сертификат).
2. Приняла участие в районном семинаре на базе школы «Системно-деятельностный подход к творческой реализации учащихся в условиях ФГОС» – открытое внеклассное мероприятие «ПАМЯТИ ПАВШИХ БУДЬТЕ ДОСТОЙНЫ!»
3. Приняла участие во Всероссийской педагогической конференции по теме «Первоочередные задачи образовательного учреждения при введении ФГОС основной школы» (сертификат 2015г)
4. Приняла участие в вебинаре по теме: «Аверс: Аттестат-решение для массовой печати аттестатов выпускников образовательных организаций» (сертификат, 2015г)
5. Приняла участие в вебинаре по теме: «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС» (свидетельство, 2016г)
6. Приняла участие в вебинаре по теме: «Подготовка учеников к решению уравнений и неравенств в ОГ и ЕГЭ 20117 года» (сертификат 2017г)
7. Приняла участие в вебинаре по теме: «Прикладная направленность преподавания школьного курса математики» (сертификат 2017г)
8. Приняла участие в вебинаре по теме: «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС» (свидетельство, 2017г)
9. Приняла участие во Всероссийском тестировании «Мой Предмет Ноябрь 2016» направление: Математика. Тест: Математика. Знание основ компьютерной грамотности. (диплом победителя (1 степени))
10. Приняла участие во Всероссийской олимпиаде для педагогов. Онлайн-олимпиада: «Вндрение информационно -
коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс в условиях реализации ФГОС» (диплом 2 место)
11. Приняла участие в Всероссийской олимпиаде «ФГОС ПРОВЕРКА» блиц-олимпиада «Требования к современному уроку по ФГОС» (диплом победитель 3 место, 2016г)
12. Приняла участие во Всероссийской олимпиаде для педагогов. Онлайн-олимпиада: «Требования ФГОС к системе основного общего образования» (диплом 3 место, 2016г)
13. Приняла участие в медианаре "Эффективный урок: слагаемые успеха"(январь 2017)
14. Приняла участие в медианаре "Техники управления учебной деятельностью учащихся как средство реализации ФГОС: техника постановки вопросов"(март2017)
15. Приняла участие во Всероссийском конкурсе «Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса» (диплом 2 место, 2017г)
16. Приняла участие в Международном конкурсе «ИКТ копетенции педагога как фактор повышения профессионального статуса. Высокий уровень. (диплом 1 место, 2017г)
17. Приняла участие во Всероссийском конкурсе «Интернет – технологии и компьютер как инструменты современного образовательного процесса» (диплом 1 место, 2017г)
18. Приняла участие в Региональном конкурсе «Профессиональные компетенции педагога в условиях реализации ФГОС НОО»
(диплом 2 место, 2017г)
19. Опубликовала свою авторскую разработку открытый урок по математике на образовательном портале «Знанио»
(сертификат, 2017г)
20. ОТКРЫТЫЕ УРОКИ (на базе МБОУ СОШ с. Устиновка в рамках предметного марафона):
2014 г - ДЕЛЕНИЕ И ДРОБИ 5 КЛАСС
2015 г - МНОГОЧЛЕНЫ 7 КЛАСС
2016- «СПОСОБ ГРУППИРОВКИ»7 КЛАСС
21. ОБОБЩЕНИЕ опыта работы по теме самообразования «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики» -2014 год.
Моё портфолио
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями,
но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты