Зеленова Галина Геннадьевна

Преподаватель по классу домры и балалайки

Не отврати

Профессия: преподаватель по классу домры и балалайки,концертный исполнитель,руководитель творческого коллектива.

Профессиональные интересы: Изучение различных методик,исполнительство,переложения и аранжировка,музыкальные конкурсы,освоение компьютера .

Увлечения: Театр,концерты классической музыки,живопись,путешествия,кондитерское искусство,рыбалка.

Регион: Тверская область

Населенный пункт: город Конаково

Место работы: МБОУ ДОД Хоровая школа мальчиков и юношей

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelenova-galina-gennadevna
Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта,а,прежде всего воспитание человека.Музыка объединяет моральную,эмоциональную и эстетические сферы человека.Музыка - это язык чувств.
В.А.Сухомлинский


О себе

Я,Зеленова Г.Г., в 1983 г. закончила ГМУ им.Гнесиных. В1992 г. закончила Государственную консерваторию им.Собинова .Работала в ДШИ преподавателем по классу домры ,балалайки,гитары.Руководила оркестром народных инструментов,ансамблем,вела активную исполнительскую деятельность . В настоящий момент я преподаю  в Хоровой школе мальчиков и юношей г.Конаково в классе домры и балалайки,являюсь руководителем ансамбля домристов и балалаечников .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Чехов,   М. Булгаков,  Б.Акунин,  С.Есенин,  А.Ахматова,  М.Цветаева.

Мой взгляд на мир

        Много лет назад я выбрала своим инструментом домру. Как и раньше,а сейчас особенно,бытует мнение о непрестижности обучения игре на народных инструментах.И мне хотелось бы это опровергнуть своей работой и отношением моих учеников к своему  инструменту.Девиз врачей - не навреди ! Мой педагогический девиз созвучен с ним - не отврати ! Сделай так,чтобы ребенок научился самовыражаться и просто полюбил музыку.Дети приходят разные(что называется - "с улицы"),поэтому свой педагогический процесс я строю с учётом индивидуальных способностей учащихся (темперамента,  склонностей характера,интересов и т.д.).Задачи перед ребятами я ставлю в соответствии с их личностными характеристиками,постоянно анализирую итоги их работы и вношу коррективы в методику, с учётом особенностей каждого ребёнка. Советский пианист педагог Г.Г.Нейгауз целью своей работы со слабыми учениками считал:"...через музыку,путём " впрыскивания им искусства"протащить в область духовной культуры,помочь развитию и росту их лучших духовных качеств..." Помимо воспитания у ребят лучших духовных качеств,я ставлю перед собой ещё одну задачу.Сейчас только ленивый не говорит о воспитании у детей патриотизма,любви к Родине.Возможно это прозвучит пафосно,но любовь к своей культуре,к своим истокам,к пропаганде национального русского (в том числе домры и балалайки),есть тот самый главный шаг к патриотизму.Д.Д.Шостакович писал:"Людям нужны все виды музыки - от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра,от незатейливой популярной песенки до бетховенской сонаты."Я обожаю свою работу и, надеюсь,передать эту любовь своим ученикам. 

Мои достижения


Моё портфолио

"Самосовершенствование уже потому свойственно человеку,что он никогда,если он правдив,не может быть доволен собой".         

                                                                                                                                                                            Л.Н.Толстой

Добавить грамоту в портфолио