Зеленова Дарья Алексеевна

Сайт учителя иностранных языков.

Маленькими шажками мы идем к большой цели.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Восточные языки.

Увлечения: Спорт и садоводство.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 635

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelenova-daria-alekseevna
Ребенка нужно не просто любить, этого мало. Его нужно уважать и видеть в нем личность.

Без языка ни личность, ни народ не в состоянии передавать свои мысли и чувства другим, а в особенности последующему поколению.

 

О себе

  Учитель английского языка, имею высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности 5 лет. Курсы повышения квалификации: "Формирование коммуникативной иноязычной компетенции", 2010г.; "Теория  и методика обучения иностранному языку", 2012г. Работаю в школе № 635 с 2009 года. Являюсь классным руководителем 7б класса. Переживаю вместе с ними их победы и поражения. Стараюсь понимать точку зрения своих учеников, на уроках английского языка даю возможность высказаться. Считаю, что на уроке при обучении английскому языку должно быть 90% говорения ученика, 10% учителя. Больше 10 лет назад закончила школу №46 в Приморском районе г. Санкт-Петербурга, думаю что без знания и владения иностранными языками трудно пробиться и преуспеть в жизни. Приучаю своих детей и учеников, не лениться, а усердно учиться.With God, All Things Are Possible!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Книга для родителей",

А.С.  Макаренко "Воспитание",

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".

 

Мой взгляд на мир

 Оптимистичный. Люблю свою работу.

Мои достижения

 Победы моих учеников.

Моё портфолио

 

Хорошие учителя - это те, которые осознают ценность и важность своей работы и относятся к детям, которых они учат, с такой же заботой, как и к своим собственным.Доктор Арт-Онг Джумсаи

-Я требую от учителя только добрых нравов, так же, как я потребовал бы их от каждого гражданина.Дени Дидро

-Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. - А. Дистервег

-Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой

-Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. - А. Дистервег

-Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. - А. Дистервег

-Воспитатель сам должен быть воспитан. - К. Маркс

Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит. - Цицерон

-Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. - Конфуций[/center]

-Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой

-Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться. - К. Фрелих

-Равнодушие, с которым жизнерадостная молодость воспринимает предписания педагогики, противоречащие духу времени, в какой-то степени объясняется тем, каковы сами служители педагогики, этот класс людей, отделенный от остального мира особыми склонностями и собственными слабостями. - К. Фрелих

-Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. - И. Гете
Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника. Виссарион Белинский

-Школьные учителя обладают властью, о которой премьер министрам остается только мечтать. Уинстон Черчилль

-Будь любезен с учителями. Даже если они не заслуживают твоего уважения, они заслуживают твоей жалости. Эшли Брильянт

-Кто учитель до мозга костей, тот относится серьезно ко всем вещам, лишь принимая во внимание своих учеников, — даже к самому себе.Фридрих Ницшеяясь младенцам, которые
-Мы питаемся тем, что нам дают писатели древности и лучшие из новых, выжимаем и вытягиваем из них все, что можем, насыщая этими соками наши собственные произведения; потом, выпустив их на свет и решив, что теперь-то мы уже научились ходить без чужой помощи, мы восстаем против наших учителей и дурно обходимся с ними, уподобл-бьют своих кормилиц, окрепнув и набравшись сил на их отличном молоке. - Ж. Лабрюйер


 

Добавить грамоту в портфолио