Главные вкладки
Зеленкова Елена Михайловна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Фольклор, патриотическое воспитание, театрализованная деятельность
Увлечения: фотография
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Мурманск
Место работы: МАДОУ г.Мурманска детский сад комбинированного вида №115
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelenkova-elena-mikhailovnaЗа каждым спуском есть подъём.
"Арфы нет - возьмите бубен!" (из кинофильма "В бой идут одни старики")
О себе
Педагогический стаж 23 года, 22 из которых в одном детском саду. 18 лет в качестве музыкального руководителя. Имею трёх дочерей. Живу в прекрасном городе Мурманске . Я люблю свой город
За полярное лето и полярную зиму,
За морошку, бруснику и свежую рыбу,
За снег в июне, дождь в декабре,
За любовь, семью, троих дочерей,
За чистые улицы, добрые лица,
За то, что в разлуке мой город мне сниться!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мастер и Маргарита
Мой взгляд на мир
Всё, что не делается - всё к ЛУЧШЕМУ!!!
Мои достижения
2008г. - Благодарность главы администрации муниципального образования Кольский район Мурманской области
2009г. - Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации
2012г. - Благодарственное письмо от Мурманского регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия" в рамках партийного проекта "Детские сады - детям"
Моё портфолио
Придёт время и сегодняшние дошкольники будут ответственны за будущее нашей страны. И очень важно именно сейчас обратить внимание на воспитание чувства патриотизма, воспитание личности с активной жизненной позицией, в центре которой будет осознание собственной ответственности за судьбу Родины. Если не любить свое Отечество, то мы никогда не будем жить достойно. Через знание своих корней, культуры, истории, народных промыслов, фольклора я стараюсь воспитывать чувство Уважения, Гордости за свою страну. Академик Д.С. Лихачев сказал: "Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи - задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого - с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству."
Патриотическое воспитание на современном этапе - неотъемлемая часть педагогическое деятельности образовательных учреждений. Понимание Родины в дошкольниом возрасте своеобразно: оно тесно связано с конкретными представлениями ребёнка о том, что ему близко и дорого, с любовью к родным, своему дому, городу, краю, окружающей природе.Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Как объяснить маленькому человечку, что он является частью большой и великой страны? Как научит его любить Родину? Только через чувства ребёнка. Сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, учить их правилам общения и умению жить среди людей – вот главные идеи воспитания нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Я считаю, что целенапрвленная, систематическая деятельность, разработка программы, проэктов, методических рекомендаций позволяют эффективно реализовывать возможности воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста. Конечный результат моей деятельности отсрочен во времени - формирование гражданской позиции ребёнка продолжается в течение всей жизни.
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло его детство, кто вёл его за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким станет сегодняшний малыш". Сухомлинский.
. Академик Д.С.Лихачёв «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству».