Главные вкладки
Зеленина Татьяна Геннадьевна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Увлечения: Декоративно-прикладное творчество
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Ангарск
Место работы: МБОУ "Гимназия №8" подразделение для детей дошкольного возраста г. Ангарска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelenina-tatyana-gennadevna
Понимание потребностей и чувств детей, умение педагога взглянуть на ситуацию с позиции ребенка. Профессионал всегда будет серьезно относится к любым детским делам и переживаниям. Только понимая то, что происходит в душе ребенка, можно рассчитывать на его активное сотрудничество, а также успешно воспитывать в нем личность.
О себе
Работаю воспитателем с 1992 года. Закончив педагогическое училище поняла, что работа с детьми это самое интересное и уволекательное занятие. Обучая детей, иногда понимаешь, что знаний не хватает. Приходится и самому повышать свою профессиональную компетенцию. В 2014 году закончила педагогический институт Восточно-Сибирской академии образования. Расти надо не только детям, но и взрослым!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Обожаю фантастику. Моя любимая книга с детства - Ю. и С. Сафроновы "Внуки наших внуков". Как хочеться верить в великое будущее нашей страны и планеты.
Мои достижения
Моё портфолио
“Детство — этап подготовки к будущей жизни ребёнка», который является уникальным и имеет огромное значение в его развитии.
Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психического развития ребенка, первоначального формирования физических и психических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком. Особенностью этого периода, отличающей его от других, последующих этапов развития, является то, что он обеспечивает именно общее развитие, служащее фундаментом для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков и усвоения различных видов деятельности. Формируются качества и свойства психики детей, которые определяют собой общий характер поведения ребенка, его отношение ко всему окружающему. Реализация специфических возрастных возможностей психического развития происходит благодаря участию дошкольников в соответствующих возрасту видах деятельности — игре, речевом общении, рисовании, конструировании, музыкальной деятельности и др. Организация этих видов деятельности, руководство ими, забота об их совершенствовании, о приобретении ими коллективного и (по мере накопления детьми соответствующего опыта) свободного самодеятельного характера должны постоянно находиться в центре внимания педагогов.