Главные вкладки
Зазулин Олег Сергеевич
"сайт учителя физической культуры"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Это побуждения познавательного характера.
Увлечения: спорт (лыжи, волейбол,футбол)
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Бутурлиновка
Место работы: МБОУ Бутурлиновская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zazulin-oleg-sergeevichЛучший учитель в нашей жизни- это сама жизнь, поскольку её уроки невозможно прогулять и не усвоить...
Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни…
О себе
Окончил Павловское педагогическое училище в 2001 г.
Воронежский государственный педагогический университет в 2008 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- это произведения русских классиков, А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др.
Мой взгляд на мир
Если сомневаешься, сделай ещё шажок вперёд.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем физической культуры.
Я понимал, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Моей мечте суждено было сбыться в 2003 году, когда я после окончания Павловского педагогического училища Воронежской области, факультета по физической культуре и спорту, пришел работать в школу.
И вот уже 13 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих обучающихся честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убежден, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты