Главные вкладки
Зайцева Людмила Анатольевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Детская журналистика
Увлечения: Чтение книг, вязание, выращивание комнатных орхидей. Люблю путешествовать, люблю море и горы.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБУ СОШ №13
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaytseva-lyudmila-anatolevna1"На ребёнка надо смотреть не как на ученика, а как на маленького искателя истины"
О себе
С детства мечтала стать учителем. Упорно шла к достижению своей мечты. Не разочаровалась в выбранной профессии. Эмоциональна. Педантична. Ответственна. Все эти качества стараюсь воспитать в своих детях. Думаю, получается. Радуюсь каждому достижению своих учеников. Горжусь своими выпускниками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стендаль "Красное и чёрное"
Лермонтов "Герой нашего времени"
Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Во всём видеть позитивное. Если предо мной стакан, наполовину наполненный водой, то для меня он - наполовину ПОЛОН. Так я отношусь ко всему.
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих учеников. Мой труд оценён, и это приятно. Имею отраслевую награду - значок "Почётный работник общего образования Российской Федерации"
Моё портфолио
«Учение без размышления бесполезно»
Время диктует свои правила, свои требования. Школьная жизнь не исключение: меняются цели образования, возрастают потребности учащихся в аналитической исследовательской работе. Необходимо идти в ногу со временем, необходимо искать новые формы и методы, которые помогли бы сделать процесс обучения эффективным. Поиски привели меня к знакомству с технологией РКМЧП. Постепенно начала «опробировать» различные приёмы.
В школе, где я работаю, успешно внедряется образовательная технология «ИнтеллекТ», одной из составляющих которой является развитие критического мышления. (Опыт моей работы был представлен на городском семинаре «Крупицы творчества»)
Но какими бы ни были приёмы, они должны способствовать формированию исследовательской культуры, способствовать личностному росту ученика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты