Главные вкладки
Зайцева Ирина Владимировна
«Если ты хочешь перемену в будущем – стань этой переменой в настоящем»
К каждому ребёнку особый подход, но все дети равные
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Психология и педагогика
Увлечения: Чтение литературы
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №329
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaytseva-i-v«Жизнь – это не что-то, а возможность чего-то!»
Фридрих Хеббель
Здравствуйте дорогие друзья, рада приветствовать вас на страничке моего мини-сайта.
О себе
«Человек лишь там чего-то добивается, где сам верит в свои силы».
Людвиг Фейербах.
Уверенность в своих силах, способностях, возможностях еще одна ступенька к успешному освоению профессии педагога. Главное помнить, что самое трудное это начало любого дела.
Уверенность в своих силах ко мне пришла с приобретением положительного опыта, достижением успехов в выбранной профессии.
«Чтобы быть интересным, будьте интересующимися».
Чарльз Нордман Ли.
Педагог обязан ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям.
Всегда нахожу время для того, чтобы подтянуть свои знания, умения в области приобретения положительных качеств и навыков. Во мне всегда присутствует тяга передавать свои знания окружающим тебя людям. Вначале своим воспитанникам, а в настоящее время воспитателям.
«Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет».
Виссарион Белинский.
Главное в моей профессии с оптимизмом намечать цели и достигать их. Всегда имею цель на день, на неделю, на год. Достижение целей делает мою жизнь интересной и плодотворной. Достигнутый успех в одном деле открывает передо мной новые возможности для постановки новых целей.
Мне интересно общаться с коллегами, которые делают что-то лучше меня. Поощряя их, я и себя побуждаю к тому же.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».
Хемингуэй Э.
Книга мой спутник по жизни и друг.
Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привила мама, которая тоже любила читать.
Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой.
Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.
Всегда обсуждаю прочитанную книгу с людьми, ориентированными на подобную цель.
Мои любимые произведения:
Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери
Жизнь взаймы, Возлюби ближнего Э.М. Ремарк
Камо гредяши Г.Сенкевич
Притчи разных стран и народов.
Мой взгляд на мир
«Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир, все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью, и тогда его спокойно и легко переплывешь».
Я на мир смотрю позитивно и с широко открытыми глазами. Мир ни плохой - ни хороший, ни добрый - ни злой, ни скучный - ни веселый. Он такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра нас обидели, и мы ненавидим весь мир! Мир в движении! А движение – это жизнь! Мы педагоги, как садовники. Садовник питает удобрением цветы, которые выращивает, холит и лелеит их. А мы питаем душу и сердце ребенка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтобы из него вырос добрый, мудрый, справедливый и честный Человек.
Моё портфолио
"Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться".
Демокрит
Профессия учителя-дефектолога интересна, увлекательна,однако требует постоянного совершенствования, саморазвития, самообразования. В процессе профессиональной педагогической деятельности накоплен большой практический опыт работы с детьми ОВЗ, своевременная коррекция позволяет добиться положительной динамики в развитии психических процессов, ориентировки в пространстве, моторике, социально-бытовой ориентировке, подготовить детей адаптированных к среде, к обществу, к жизни. Результаты работы позволяют сделать вывод, что моя работа выполнена профессионально и я могу поделиться с другими.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Использование элементов русского фольклора и декоративно-прикладного искусства на групповых занятиях учителя-дефектолога с детьми ОВЗ
- Коррекция нарушений слоговой структуры слова. Ребенок «глотает» и не выговаривает слова — как помочь ребенку?
- Практические рекомендации по взаимодействию с аутичными детьми
- Психопрофилактические и коррекционные сказки для школьной адаптации
- Системно - деятельностный подход в работе специалистов с детьми ОВЗ через опытно - исследовательскую деятельность в рамках ФГОС
- Сотрудничество с семьей - залог успешного развития ребенка с ОВЗ.