Зайцева Ирина Владимировна

«Если ты хочешь перемену в будущем – стань этой переменой в настоящем»

К каждому ребёнку особый подход, но все дети равные

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Психология и педагогика

Увлечения: Чтение литературы

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №329

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaytseva-i-v
«Жизнь – это не что-то, а возможность чего-то!»
Фридрих Хеббель

Здравствуйте дорогие друзья, рада приветствовать вас на страничке моего мини-сайта.

О себе

 «Человек лишь там чего-то добивается, где сам верит в свои силы».

Людвиг Фейербах.

Уверенность в своих силах, способностях, возможностях еще одна ступенька к успешному освоению профессии педагога. Главное помнить, что самое трудное это начало любого дела.
Уверенность в своих силах ко мне пришла с приобретением положительного опыта, достижением успехов в выбранной профессии.

 

«Чтобы быть интересным, будьте интересующимися».

Чарльз Нордман Ли.

Педагог обязан ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям.
Всегда нахожу время для того, чтобы подтянуть свои знания, умения в области приобретения положительных качеств и навыков. Во мне всегда присутствует тяга передавать свои знания окружающим тебя людям. Вначале своим воспитанникам, а в настоящее время воспитателям.

 

«Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет».

Виссарион Белинский.

Главное в моей профессии с оптимизмом намечать цели и достигать их. Всегда имею цель на день, на неделю, на год. Достижение целей делает мою жизнь интересной и плодотворной. Достигнутый успех в одном деле открывает передо мной новые возможности для постановки новых целей.
Мне интересно общаться с коллегами, которые делают что-то лучше меня. Поощряя их, я и себя побуждаю к тому же.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».

Хемингуэй Э.

Книга мой спутник по жизни и друг.

Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привила мама, которая тоже любила читать.
Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой.
Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.

Всегда обсуждаю прочитанную книгу с людьми, ориентированными на подобную цель.

Мои любимые произведения:

Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери

Жизнь взаймы, Возлюби ближнего Э.М. Ремарк

Камо гредяши Г.Сенкевич

Притчи разных стран и народов.

Мой взгляд на мир

«Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир, все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью, и тогда его спокойно и легко переплывешь». 

 

 

Я на мир смотрю позитивно и с широко открытыми глазами.  Мир ни плохой - ни хороший, ни добрый - ни злой, ни скучный - ни веселый. Он такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра нас обидели, и мы ненавидим весь мир! Мир в движении! А движение – это жизнь! Мы педагоги, как садовники. Садовник питает удобрением цветы, которые выращивает, холит и лелеит их. А мы питаем душу и сердце ребенка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтобы из него вырос добрый, мудрый, справедливый и честный  Человек.

Моё портфолио

"Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться".

Демокрит

Профессия учителя-дефектолога  интересна, увлекательна,однако требует постоянного совершенствования, саморазвития, самообразования. В процессе профессиональной педагогической деятельности  накоплен большой практический опыт работы с детьми ОВЗ, своевременная коррекция  позволяет добиться положительной динамики в развитии психических процессов, ориентировки в пространстве, моторике, социально-бытовой ориентировке,  подготовить детей  адаптированных к среде, к обществу, к жизни. Результаты работы позволяют сделать вывод, что моя работа выполнена профессионально и я могу поделиться с другими. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы