Главные вкладки
Зайцева Евгения Юрьевна
Сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Изучение методических разработок, посещение семинаров, участие в вебинарах
Увлечения: Активный отдых на природе, путешествия, чтение литературы по педагогике.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ОДОД ГБОУ лицея №329
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaytseva-evgeniya-yurevnaЧтение для ума - то же, что физические упражнения для тела.
Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения. А. В. Луначарский.
О себе
Я работаю инструктором по физической культуре в детском саду. От своей работы получаю большое удовольствие и главное отдачу от детей, которые стараются на занятиях, чтобы быть сильными, ловкими, здоровыми и спортивными. Я убеждена, что каждый ребенок талантлив и неповторим, и педагогу нужно лишь помочь ему раскрыться, как цветку. Если ребенок с детства будет здоров душой и телом, то обязательно вырастет настоящим человеком, здоровым духом и телом! А физкультура и спорт ему несомненно помогут в этом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко "Педагогическая поэма", Ж.Ж.Руссо "Эмиль, или О воспитании", П.П. Блонский "Психология младшего школьника", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.Макаренко "Флаги на шпагах", В.А. Сухомлинский "Как воспитать настоящего человека", К.Ушинский "Человек, как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии", Л.С.Выготский "Мышление и речь. Воображение и творчество в детском возрасте. Сознание и психика", Е.М. Белостоцая "Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7 ", Аверина И.Е. " Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практ. пособие"
Моё портфолио
Физическое воспитание неотъемлемая часть воспитания в целом. И начинаться оно должно с родителей, а также с воспитателей и далее учителей. Все потому что они берут на себя ответственность прививать малышу какие-либо качества. Причём невозможно его научить быть добрым, справедливым, щедрым, вежливым, не обладая таковыми качествами. Ведь дети хорошо чувствуют фальшь и н эмоциональное состояние педагога, поэтому физкультурные занятия в детском саду, а затем и в школе окажутся бессмысленными. Сегодня родители начинают обучать детей уже с рождения. Окружают картинками и надписями, стимулируя к работе детский интеллект. Затем ребёнка отправляют в центр раннего развития, где профессионалы, используя определённую методику, продолжают формировать маленькую личность. Если говорить о сегодняшнем дне, то современное воспитание детей, в том числе физическое воспитание представляет собой набор определённых методов. Это помогает направить ребёнка в правильное русло, чтобы он стал здоровым, сильным и конкурентоспособным в будущем как физически, так и нравственно.