Главные вкладки
Зайцева Александра Руслановна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология, нейропсихология, семейное психологическое консультирование
Увлечения: Музыка, книги
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: ЗАТО п. Солнечный
Место работы: МКДОУ №3 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaytseva-aleksandra-ruslanovnaРебенок отличается от нас, взрослых, лишь нехваткой жизненного опыта — и так же, как мы, имеет право на уважение, собственное мнение, на то, чтобы его выслушали и поняли

О себе
У каждого свой путь в педагогику. И мой не был прямым и простым.
В 2017г. я окончила Российский Универститет Дружбы Народов (РУДН) в г. Москве по специальности "Гостиничный бизнес (бакалавр)" и начала свой карьерный путь в столичном менеджементе. Тогда я не думала о переезде или смене профессии. Но всё своё свободное время я посвящала занятиям с братом дошкольником. Оглядываясь назад, уже тогда это приносило мне большую радость, чем работа в офисе.
В 2018г. жизнь круто повернулась, и мы с супругом переехали в небольшой военный городок в далёкой Сибири и настало время искать себя заново. Я продолжала работать в менеджменте, но уже удалённо, пока в 2021году не стала мамой.
Готовясь к осознанному материнству, а позже, проживая этапы взросления своего сына, я изучала множество книг по детской, семейной психологии, психологии личности. Именно тогда я поняла, что действительно меня увлекает. И это психология.
Именно по этому я приняла решение сменить профессию и пройти профессиональную переподготовку. На протяжении следующих лет я проходила обучение по программе "Психолог-консультант с дополнительной специализацией по семейной психологии. Семейное и детское психологическое консультировние. Системная семейная психотерапия" и в 2024г. мне была присвоена квалификация "Психолог-консультант. Семейный психолог."
Начались первые он-лайн сессии с клиентами. Новая профессия приносила массу положительных эмоций, но ощущалась нехватка живого общения. А тем временем мой сын пошёл в детский сад, где началась тяжелейшая адапция. Я погрузилась в мир детской психологии, педагогиги, изучала литературу, которая могла бы помочь в решении проблемы. Мы сменили не одну группу и десткий сад, пока не нашли "СВОЙ" детский сад со "СВОИМИ" педагогами. Ребёнок наконец посещал детский сад с радостью, а я задумалась о том, что как было бы здорово каждый день делать жизни детей в детском учреждении комфортнее, ведь у меня так много знаний и идей, которыми хочется делиться.
Так в 2024г. начался путь в качестве педагога-психолога в дошкольном общеобразовательном учреждении. Чтобы лучше разбираться в тонкостях работы в детском саду, я 2024г. я прошла профессиональную переподготовку по программе "Осуществление образовательной деятельности воспитанников по образовательным программам дошкольного образования (воспитатель)".
Не могу сказать, что это простая работа. Ведь подобрать ключ к ребёнку, найти индивидуальный подход, не всегда получается сразу. Разработка индивидуального маршрута, составление занятий, методов адапции. Главным в своей работе, я считаю создание благоприятных условий для всестороннегого развития личности ребёнка, принятие его индивидуальности, осознание его значимости и ценности.
В целях развития профессиональныой компетентности в работе с детьми, которым нужно особенное внимание и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия в 2025г. я начала обучение по программе "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. "