Главные вкладки
Зайнагова Лилия Рафиковна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: начальное образование
Увлечения: спортивные игры
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Шушмабаш,Арский район
Место работы: МБОУ" Шушмабашская средняя общеобразовательная школа" Арского муниципального района РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaynagova-liliya-rafikovna
В каждом человеке — солнце. Только дайте ему светить. Сократ.
О себе
Я.Каменский сказал: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».
Ведь детей можно сравнить с лучами солнца, которые нас согревают.
Мой педагогический стаж 19 лет. В настоящее время я работаю по учебно-методическому комплексу «Перспективная начальная школа »
Я учу думать и учусь сама. Я рядом с детьми, но всегда чуть-чуть впереди.
На сегодняшний день передо мной стоят задачи нового образования:
- не самому всё знать, а научить строить систему, организацию людей и средств для решения проблемы;
- не учить много говорить, а учить внимательно слушать, делать выводы и затем высказывать своё мнение;
- не страх перед ошибками, а стремление больше исследовать, больше делать выводы и затем высказывать своё мнение;
- не учить как самостоятельно решать задачу, а показать как организовать процесс решения.
Когда Эйнштейна спросили об одном из табличных данных, он сказал, что не помнит. И удивлённым присутствующим объяснил, что эти сведения ему сейчас не нужны. А когда понадобится, он может посмотреть в справочнике.
И сегодня, как никогда, актуален этот пример. В век информационных технологий на нас обрушивается слишком большой поток информации. И ребёнок должен уметь находить нужные ему сведения.
Я делаю всё возможное, чтобы обучение детей было радостным, а уроки интересными. Для этого в своей работе использую наиболее эффективные традиционные и нетрадиционные средства обучения.
Чтобы добиться желаемого результата, я использую в своей работе три уровня обучения:
- для всех и каждого
- для сильных
- для слабых
Ребёнок познаёт не в целом, а в общем, поэтому происходит дифференциация.
Ученик должен добывать знания самостоятельно. Ступенька к самостоятельности – умение работать со словарями и энциклопедиями, справочной литературой.
Диалог на уроке с учеником я стараюсь строить так, чтобы ребёнок не боялся доказывать свою точку зрения, спорить, но при этом учу прислушиваться к мнению других, находить причину ошибки и исправлять её.
На уроках ребята должны: думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор, приводить доказательства, принимать точку зрения другого.
Нет людей, согласных ходить всю жизнь в неудачниках, тем более младших школьников.
Я хочу, чтоб мои дети говорили: «Я не хуже других!»
В декларации о правах ребёнка записан пункт о сохранении его индивидуальности. Каждый интересен своей уникальностью. И моя задача, как педагога, сберечь эту уникальность. Творчески расширить возможности каждого Я.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен! И моя задача постараться сделать его лучше: добрее, честнее, великодушнее и , конечно же, краше!
"Пусть твоя цель будет больше твоей возможности; тогда твоё сегодняшнее дело будет лучше вчерашнего, а завтрашнее - лучше сегодняшнего". Рейхани ар - Рейхани, Амин ибн Фарис.
" О, я хочу безумно жить
Всё сущее увековечить,
Безумное - вочеловечить,
Несбывшееся - воплотить". Грин Александр Степанович
Моё портфолио
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты