Главные вкладки
Зайцева Инна Владимировна
"сайт воспитателя дошкольного учреждения"
Профессия: Воспитатель в дошкольном учреждении
Профессиональные интересы: Всестороннее развитие детей
Увлечения: книги, фотография
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Сосновый Бор
Место работы: МБДОУ «ЦРР – Детский сад №2» г. Сосновый Бор, Ленинградская область
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zayceva-inna-vladimirovna
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1990 году окончила Ленинградское педагогическое училище по специальности 2010 "Воспитание в дошкольных учреждениях"присвоена квалификация воспитателя в дошкольных учреждениях. Стаж работы 22 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир позитивный. Во всём стараюсь видеть "плюсы".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Присвоено звание "Победитель", по итогам конкурса "Воспитатель года - 2002". Грамоты и благодарности от начальника управления образования, администрации города, родителей и выпускников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Постоянное общение с ребенком – важнейшая служебная функция воспитателя. На множество вопросов воспитатель должен суметь дать ответ с учетом возраста. От того, как правильно и насколько быстро воспитатель найдет подход к каждому ребенку, сумеет организовать, жизнь детей в условиях дошкольного учреждения зависит, будут ли дети спокойными, ласковыми, и общительными или же они вырастут беспокойными, настороженными, замкнутыми. Забота о состоянии жизни ребенка в дошкольном учреждении, выполняет все режимы мероприятий - еда, сон, закаливание, прогулки, физические упражнения. Детей учат завязывать шнурки и застёгивать «молнии», пользоваться ложкой, вилкой, носовым платком, петь, танцевать, правильно говорить, рисовать, дружить и т. д.
Не простая задача научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире: природу, музыку, поэзию. Нужно уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих воспитанников; понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность.
Главный метод в обучении, развитии и воспитании детей - это игра. Мудрые воспитатели мало запрещают и много играют. Ведь дети живут в игре, на собственном опыте убеждаясь, как неприятно, когда обижают слабого, и как радостно получить помощь, когда ты в ней нуждаешься. Они учатся уважать себя и других, «вытаскивая репку» или «спасаясь от волка».
Подметив в ребёнке способности, воспитатель должен не только поддержать слабые ростки будущих начинаний, но и убедить родителей в необходимости развивать ребёнка. Здесь ему не обойтись без наблюдательности, хорошей памяти и тактичности.
Для успешной работы необходимо хорошо разбираться в возрастной психологии детей, педагогике, быть знакомым с основными принципами организации дошкольного и младшего школьного воспитания. Среди личностных качеств, наиболее развитыми я выделяю: внимательность, терпеливость, наблюдательность, находчивость и, конечно же, любовь к детям.