Главные вкладки
Зайцева Инна Владимировна
"сайт воспитателя дошкольного учреждения"
Профессия: Воспитатель в дошкольном учреждении
Профессиональные интересы: Всестороннее развитие детей
Увлечения: книги, фотография
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Сосновый Бор
Место работы: МБДОУ «ЦРР – Детский сад №2» г. Сосновый Бор, Ленинградская область
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zayceva-inna-vladimirovna

О себе
В 1990 году окончила Ленинградское педагогическое училище по специальности 2010 "Воспитание в дошкольных учреждениях"присвоена квалификация воспитателя в дошкольных учреждениях. Стаж работы 22 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература.

Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир позитивный. Во всём стараюсь видеть "плюсы".

Мои достижения
Присвоено звание "Победитель", по итогам конкурса "Воспитатель года - 2002". Грамоты и благодарности от начальника управления образования, администрации города, родителей и выпускников.

Моё портфолио
Постоянное общение с ребенком – важнейшая служебная функция воспитателя. На множество вопросов воспитатель должен суметь дать ответ с учетом возраста. От того, как правильно и насколько быстро воспитатель найдет подход к каждому ребенку, сумеет организовать, жизнь детей в условиях дошкольного учреждения зависит, будут ли дети спокойными, ласковыми, и общительными или же они вырастут беспокойными, настороженными, замкнутыми. Забота о состоянии жизни ребенка в дошкольном учреждении, выполняет все режимы мероприятий - еда, сон, закаливание, прогулки, физические упражнения. Детей учат завязывать шнурки и застёгивать «молнии», пользоваться ложкой, вилкой, носовым платком, петь, танцевать, правильно говорить, рисовать, дружить и т. д.
Не простая задача научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире: природу, музыку, поэзию. Нужно уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Воспитатель всегда должен быть интересен для своих воспитанников; понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность.
Главный метод в обучении, развитии и воспитании детей - это игра. Мудрые воспитатели мало запрещают и много играют. Ведь дети живут в игре, на собственном опыте убеждаясь, как неприятно, когда обижают слабого, и как радостно получить помощь, когда ты в ней нуждаешься. Они учатся уважать себя и других, «вытаскивая репку» или «спасаясь от волка».
Подметив в ребёнке способности, воспитатель должен не только поддержать слабые ростки будущих начинаний, но и убедить родителей в необходимости развивать ребёнка. Здесь ему не обойтись без наблюдательности, хорошей памяти и тактичности.
Для успешной работы необходимо хорошо разбираться в возрастной психологии детей, педагогике, быть знакомым с основными принципами организации дошкольного и младшего школьного воспитания. Среди личностных качеств, наиболее развитыми я выделяю: внимательность, терпеливость, наблюдательность, находчивость и, конечно же, любовь к детям.