Главные вкладки
Тростина Зоя Георгиевна
сайт воспитателя в ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: использование ИКТ в ДОУ
Увлечения: Детский русский концертный костюм (конструирование и изготовление), вышивка атласными лентами
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Курлово
Место работы: МБДОУ д/с №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaya-0«Семья – подлинный орган воспитания, она учит делом, а живое слово дополняет и, падая на распаханную почву, оно производит совершенно иное впечатление».
Семья и детский сад два воспитательных феномена, каждый их которых по-своему даёт ребёнку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Только в гармоничном взаимодействии детского сада и семьи можно компенсировать и смягчить друг друга. Я убедилась, что «вместе весело шагать по просторам», на которые мы идём с детьми очень здорово. Ведь у нас одна цель - воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков и мир, который он создаёт вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить, и оберегать своих близких.
О себе
Я с детства мечтала стать учителем. Закончила педагогический институт. Стала работать по специальности, учителем математики. Моя работа мне очень нравилась. Я даже не могла предположить, что когда-нибудь мне придется изменить свою сферу деятельности. Все произошло совершенно прозаично. Я вышла замуж. Родила дочку. Пришла пора устраивать ее в детский сад, а мест не оказалось. Так как у меня было педагогическое образование мне вместе с местом для дочки в детском саду , предложили место работы воспитателем. В то время вакансий на эти должности было очень много. Выбора у меня не было. Либо сидеть с дочкой дома, либо идти вместе с ней в детский сад. Я выбрала второе. Думала это временно. Но работа с маленькими детьми так затянула меня, что я задержалась там почти на тридцать лет. Выйдя на пенсию. я пробыла пенсионером ровно год. Больше не смогла. Вернулась в свой родной детский сад в качестве социального педагога, где продолжаю трудится и по сей день. Работа в детском саду конечно очень трудная, но радость от общения с детьми становится смыслом нашей жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мое детство прошло на книгах Валентина Катаева,Вениамина Каверина, Джека Лондона, Майн Рида, Фенимора Купера. В юности я увлекалась фантастикой Беляева, Толстого, Жюль-Венрна. Мне была интересна русская классика.Особенно Тургенев и Достоевский. И зарубежные авторы Драйзер и Фолкнер. Затем меня заинтересовали русские исторические романы Зорина, Рапова, Яна, Мельникова-Печерского, Шишкова. Я с удовольствием читала Дюма. Мне очень нравится поэзия Анны Ахматовой. Я читаю рубаи Амара Хайяма. Мне нравятся современные авторы: Анна Михалкова, Павел Астахов, Олег Рой,Ольга Володарская. Но самое большое и неизгладимое впечатление на меня прозвел роман Ченгиза Айтматова "Плаха". Он вышел лет тридцать тому назад, но не одно произведение прочитанное после этой книги, не смогло произвести на меня более сильного впечатления.
Мой взгляд на мир
Дарю детям нежность, заботу и ласку,
От бед заслоняю, всем сердцем любя,
О пользе добра я читаю им сказки,
Что б жить им с надеждой и верой в себя!
Моё портфолио
Приоритетом педагогической деятельности для меня является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Педагог должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.