Главные вкладки
Заварыкина Светлана Федоровна
сайт учителя музыки, дирижёр школьного хора
Профессия: Учитель, руководитель хора
Профессиональные интересы: духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе русского народного творчества
Увлечения: Классическая музыка,театр, живопись.
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Волгоград
Место работы: муниципальное образовательное учреждение средняя школа № 86 Тракторозаводский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zavarykina-svetlana-fedorovnaМузыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
1. Участие вокального ансамбля 5,6,7 классов 06.02.13 в музыкально-литературной композиции «Нерассказанная сказка», занявшей 1 место в районном конкурсе.
2.Также в феврале 2013 года проходил районный этап XIII городского фестиваля детского художественного творчества «Детские фантазии – 2013», в котором оба коллектива успешно выступили с произведениями военно-патриотического характера и заняли:
Хор «Солнышко» - 1 место в номинации «Младший хор»;
Вокальный ансамбль - 2 место в номинации «Средняя вокальная группа».
Хоровой коллектив «Солнышко» МОУ СОШ № 86 занял
3.Первое место в районном конкурсе патриотической песни «Виктория».
4. Хор «Солнышко» награждён дипломом за участие в городском фестивале православной духовной культуры «Рождественский Хоровой Собор - 2013». 31.01.2015г. в рамках реализации областной целевой программы «Духовно-нравственное воспитание граждан на 2011- 2015 годы» проходил городской фестиваль «Рождественский хоровой собор», хор «Солнышко» был награжден дипломом победителя.
19.03.2015г. фольклорный коллектив «Солнышко» стал лауреатом III степени городского фестиваля детского художественного творчества «Детские фантазии – 2015» в номинации «Ансамбли народной песни».
Моё портфолио
Учитель Музыки Заварыкина С.Ф. осуществляет свою педагогическую деятельность с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта, умеет анализировать учебную ситуацию, учебные возможности и запросы обучающихся. Она владеет высоким уровнем теоретических и практических знаний в области современных методов обучения, знанием специфики всех составляющих процесса обучения и методикой планирования и ведения современного урока. В своей педагогической деятельности она делает акцент на реализацию личностно-ориентированного подхода в образовании через активное использование современных технологий и методик.
Она считает, что именно использование нескольких образовательных технологий создаёт творческую среду для развития школьников, стимулирует познавательный интерес к предмету.
Главными критериями при выборе инновационных образовательных технологий являются следующие:
- уровень самостоятельности учащихся в учебной деятельности;
- развитие и саморазвитие личности ученика, исходя из выявления его индивидуальных особенностей;
- возможность реализации себя в учебной и внеучебной деятельности;
- сформированность определённого интеллекта (его свойства, качества, характер проявлений);
- образованность как совокупность индивидуальных способностей;
- высокое качество результатов обучения и воспитания;
- отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.
В обучении учитель применяет следующие образовательные технологии:
- Технология проблемного обучения.
- Игровые технологии.
- Информационно-коммуникационные технологии.
- Здоровьесберегающие технологии.
- Технологию проектного обучения.
Педагог использует развивающее обучение, индивидуальный подход, педагогику сотрудничества
Перечисленные технологии позволяют сделать учебный процесс практико- ориентированным, способствуют социализации школьников в сфере выстраивания отношений со сверстниками и взрослыми и являются эффективным методом повышения мотивации и индивидуализации учения, развития творческих способностей и создания благополучного эмоционального фона.
Сочетание комплекса образовательных технологий позволило учителю добиться следующих результатов в обучении и воспитании:
- позитивная динамика качества знаний и обученности учащихся по предмету;
- представление опыта работы на муниципальном уровне и всероссийском уровне;
- участие в олимпиадах и конкурсах, проектах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты