Главные вкладки
Заулина Ольга Павловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Автоматизация звуков с помощью игр,использование игровых цветотренингов в коррекции речи детей.
Увлечения: плетение кружев в технике "Фриволите", бисероплетение, хочу научиться вязать крючком,занимаюсь спортом,люблю путешествовать
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№ 83
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaulina-olga-pavlovna
Терпение и творчество, Упорство и победа -
О себе
Родилась и училась в г. Санкт-Петербурге.
Работаю учителем-логопедом с дошкольниками,педагогический стаж с 1993 года. Очень люблю свою профессию, самым важным считаю найти подход к каждому ребенку, радуюсь детским победам над "коварным" звуками и их терпению в преодолении трудностей на пути к красивой речи.
В своей работе я использую цветовые игротренинги . Которые помогают разнообразить процесс автоматизации звуков,формируют грамматический строй речи и связную речь детей.
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В школьные годы увлекалась поэзией А.Ахматовой,М.Цветаевой, С.Есенина, Ф.Тютчева. Очень любила приключенческие романы А.Дюма, Н.Каверина, Д.Лондона, детективы А.Кристи. Из классической литературы с удовольствием читала произведения Л.Н.Толстого , Ф.И.Достоевского , Н. Гоголя, И.Тургеньева, И.Бунина и мн.др. Впечатляли книги о Великой Отечественной Войне таких авторов как Б.Васильев, М.Богомолов и др.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг - только отражение нашего восприятия и наших мыслей.
Мои достижения
Регулярно прохожу курсы повышения квалификации,посещаю семинары, конференции по своей специальности.
Из недавних курсов :
"Коррекционная работа с детьми с ОНР" - читала Э.Я Сизова
"Логопедический массаж" -читала И.В.Блыскина,О.И.Крупечук
"Использование ИКТ в образовательной деятельности""
Выступление на Всероссийской конференци от издательства "ДЕТСТВО-ПРЕСС" https://doshped.ru/news/vserossiyskaya_nauchno_pra...
Моё портфолио
Работая с дошкольниками , по определенной, выработанной годами системе , я считаю просто необходимым вносить коррективы с учетом новых технологий и индивидуальных особенностей детей. В своей работе я использую игровые цветотренинги,которые провожу один раз в месяц совместно с педагогом- психологом и воспитателем. Такая система интегрированных занятий помогает нам лучше разобраться в наших детках,погружая их в необычные условия ,улучшает их заинтересованность и активность. Проект "Цветотренинг" планируется на старший и подготовительный возраст детей. В старшей группе детей знакомим с основными цветами спектра,а в подготовительной группе, к основным цветам добавляем оттеночные.
Вот лишь некоторые задачи решаемые путем цветотренингов:
1.Формирование грамматического строя речи.
2.Автоматизация поставленных звуков.
3.Развитие связной речи.
4. Воспитание эстетических чувств.
5.Развитие психических процессов.
многое др.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты