Главные вкладки
Заугарина Надежда Сабриевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Модульное оригами
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Инта
Место работы: МБДОУ "Детский сад №29 "Рябинушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaugarina-nadezhda-sabrievnaО себе
Немного о себе. Родилась 26 ноября 1976г. Живу и работаю в небольшом городе Инта, который находится в Республике Коми. В 2000 г закончила Воркутинский педагогический колледж, по специальности воспитатель дошкольного учреждения.
Затем приехала в сой родной город и вот уже 17 лет работая по специальности. Я точно знала, кем буду, никогда не сомневалась в выборе своей профессии, и стремилась сделать все необходимое для этого.
Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющим любить, дарить ласку, тепло всем. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком погрей руки. Так и воспитателю всегда надо помнить не только о теплоте своих рук, но и о теплоте своей души. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей.
Индивидуальность неповторимость личности каждого ребёнка – второй, не менее важный принцип. Передо мной стоит задача - найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности. Неотъемлемой частью моей работы стал метод педагогического проектирования. В своей работе использую разные виды проектов: познавательно – исследовательские, творческие, информационные. В проектной деятельности у ребёнка происходит формирование субъектной позиции, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному и творческому развитию ребёнка, его любознательности, инициативности и самостоятельности.
Лишь в тесном взаимодействии воспитатель – ребёнок – родитель, возможно, достичь лучших результатов. Сотрудничество с родителями (семьями воспитанников) - третий принцип моей педагогической философии. Как трудно в наш век, постоянно развивающихся информационных технологий, доказать родителям, что за ответами на вопросы о воспитания и развития детей лучше обратиться к своему воспитателю, а не к компьютеру дома. Родители должны увидеть в тебе настоящего профессионала своего дела. А для этого необходимо использовать различные формы взаимодействия с родителями: творческие мастерские, семинары – практикумы, познавательные ринги, практические консультации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мною было прочитано очень много книг,которые повлияли на мой внутренний мир, но особенно хочется выделить:
Антуан де Сент Экзюпери " Маленький принц"
Д.Дефо " Робинзон Крузо"
М.Митчелл "Унесённые ветром"
Б.Полевой " Повесть о настоящем человеке"
М.Булгаков."Собачье серце"
М.Веллер " Приключения майора Звягина"
Ю.Герман."Дело которому ты служишь"
Моё портфолио
Дошкольное детство - пора открытий.
Задача взрослых - помочь ребёнку. делать открытия.
Отчасти от нас, зависит, что наши воспитанники понесут с собой по жизни и передадут своим детям!
Добавить грамоту в портфолио