Затонская Галина Ильинична

сайт заместителя директора

Все будет хорошо!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогика и психологя

Увлечения: чтение

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Минеральные Воды

Место работы: МБОУ лицей №104

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zatonskaya-galina-ilinichna-90
Воспитывает все: люди,вещи, явления, но прежде всего и дольше всего-люди.Из них на первом месте-родители и педагоги.
А.С. Макаренко

О себе

Затонская Галина Ильинична , заместитель директора и учитель биологии высшей квалификационной категории  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №104 г Минеральные Воды

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

д Карнеги, М. Булгаков " Мастер и Маргарита"

Мои достижения

Диплом победителя международного конкурса педагогических портфолио " Мой педагогический успех"-2015 год

Моё портфолио

     От профессионализма учителя, его компетентности зависит не только успешное обучение учащихся в школе, но и успешность в жизни, поэтому в  его работе должны оптимально сочетаться современные формы, методы, средства обучения, при помощи  которых развивается личность каждого ученика. Учитель практически существует в режиме эксперимента в каждую минуту урока, так как основным предметом его исследовательской деятельности является учебная ситуация.

Роль учителя в современном мире чрезвычайно велика ,как и всегда, и задача его  заключается не только в передаче знания, но и  в поддержке зарождающихся в самом ученике новых видов деятельности, обучении новым способам мышления. Профессия учителя многообразна, она не сводится только к знанию предмета и любви к детям.

Он должен не только воспитать и довести до совершенства самого себя, но и воспитать других, осуществить переход от школы памяти к школе мышления и действия.    Как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, повышать профессиональный уровень.

Общение с учащимися, собственный опыт, опыт других учителей и целых коллективов, общая профессиональная культура, жизненная и профессиональная интуиция, являются основными источниками творчества учителя      Конкурсы профессионального мастерства, открытые уроки, выступления с докладами и сообщениями на заседаниях педагогических сообществ и методического объединения учителей, творческие отчёты и защиты индивидуальных программ, участия в экспертных комиссиях и проектах с применением ИКТ, путешествия, рождают уверенность в своих силах, и ведут вперёд. Конкурсы открывают новые таланты, создают плодотворную почву для формирования творческого потенциала и роста коллег. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы