Главные вкладки
Затонская Галина Ильинична
сайт заместителя директора
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика и психологя
Увлечения: чтение
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Минеральные Воды
Место работы: МБОУ лицей №104
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zatonskaya-galina-ilinichna-90Воспитывает все: люди,вещи, явления, но прежде всего и дольше всего-люди.Из них на первом месте-родители и педагоги.
О себе
Затонская Галина Ильинична , заместитель директора и учитель биологии высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей №104 г Минеральные Воды
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
д Карнеги, М. Булгаков " Мастер и Маргарита"
Мои достижения
Диплом победителя международного конкурса педагогических портфолио " Мой педагогический успех"-2015 год
Моё портфолио
От профессионализма учителя, его компетентности зависит не только успешное обучение учащихся в школе, но и успешность в жизни, поэтому в его работе должны оптимально сочетаться современные формы, методы, средства обучения, при помощи которых развивается личность каждого ученика. Учитель практически существует в режиме эксперимента в каждую минуту урока, так как основным предметом его исследовательской деятельности является учебная ситуация.
Роль учителя в современном мире чрезвычайно велика ,как и всегда, и задача его заключается не только в передаче знания, но и в поддержке зарождающихся в самом ученике новых видов деятельности, обучении новым способам мышления. Профессия учителя многообразна, она не сводится только к знанию предмета и любви к детям.
Он должен не только воспитать и довести до совершенства самого себя, но и воспитать других, осуществить переход от школы памяти к школе мышления и действия. Как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, повышать профессиональный уровень.
Общение с учащимися, собственный опыт, опыт других учителей и целых коллективов, общая профессиональная культура, жизненная и профессиональная интуиция, являются основными источниками творчества учителя Конкурсы профессионального мастерства, открытые уроки, выступления с докладами и сообщениями на заседаниях педагогических сообществ и методического объединения учителей, творческие отчёты и защиты индивидуальных программ, участия в экспертных комиссиях и проектах с применением ИКТ, путешествия, рождают уверенность в своих силах, и ведут вперёд. Конкурсы открывают новые таланты, создают плодотворную почву для формирования творческого потенциала и роста коллег.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты