Главные вкладки
Зарубина Ирина Леонидовна
сайт учителя-логопеда МДОУ №10 с. Таврово
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновации
Увлечения: Психология
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Белгородский р-н с. Таврово-2
Место работы: МДОУ №10 с. Таврово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zarubinairinaleonidovna«Хорошие учителя - это те, которые осознают ценность и важность своей работы и относятся к детям, которых они учат, с такой же заботой, как и к своим собственным».
Одно из важнейших направлений в моей работе - это профилактика и предупреждение речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
О себе
Зарубина Ирина Леонидовна родилась 20 марта 1976 года в г.Белгороде, в семье педагогов. С 2001 года работала помощником воспитателя в детском саду №10 с. Таврово и в этом же году поступила в «Белгородский государственный университет» по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики психологии и учитель-логопед». После четырех лет обучения в университете была переведена на должность воспитателя в ясельную группу. Через год работала в средней и старшей группах. В 2007 году после окончания университета получила должность учитель-логопед. В 2009 году прошла курсы повышения квалификации: «Психолого-педагогическая компетентность учителя-логопеда в комплексном сопровождении детей с нарушениями речи в условиях ДОУ», где успешно защитила реферат на тему: «Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир. "Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.С. Макаренко, книги Н. Леонова, Ю. Бондарева, А.С. Пушкина, А. и Б. Стругацких, А., и многие другие.
Мой взгляд на мир
На мой взгляд каждое занятие логопеда - это маленький спектакль, затрагивающий тонкие струны детских душ, и если они звучат, как единая мелодия, значит, педагог состоялся.
Мои достижения
Постоянно совершенствуюсь в теории и практике логопедии. В начале и конце учебного года выступаю на педсоветах с результатами обследования и коррекции речи дошкольников. За последний год работы выпущено 20 детей: 16 – с исправленной речью, 4 – со значительным улучшением (у этих детей были сложные речевые нарушения ЗРР, ОНР II, ОНР III,).
Я разработала:
- игры, упражнения, пособия для развития мелкой моторики;
- методическую разработку: "Цикл сказок для развития артикуляционной моторики;
- игры, упражнения, пособия для формирования фонематических процессов, грамматического строя, слоговой структуры, связной речи;
- игры и упражнения для развития зрительного гнозиса;
- рекомендации по профилактике дислексии и обучению грамоте старших дошкольников;
- консультации для педагогов и родителей по всем необходимым направлениям в речевом развитии детей;
- коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные, подгрупповые, фронтальные) для детей от 3 до 7 лет.
Выступаю на педсоветах, МО, делюсь опытом с коллегами. Свою работу строю в тесном контакте с воспитателями групп, музыкальным руководителем, инструктором по физическому воспитанию, психологом и родителями.
Моё портфолио
Мой интерес к проблемам раннего выявления, предупреждения и коррекции специфических нарушений чтения (дислексии) у детей дошкольного возраста обусловлен тем, что чтение как деятельность играет важную роль в жизни человека: оно стимулирует его психическое развитие, влияет на формирование личности, обеспечивает общеобразовательную, а в перспективе - профессиональную подготовку.
Мои публикации:
- Диагностика по профилактике дислексии и дисграфии
- Консультации для педагогов ДОУ
- Консультации для родителей
- Логопедические игры для детей 4-6 лет
- Логопедические игры для детей 4-6 лет
- Логопедические игры и загадки
- Опыт на тему: Взаимодействие учителя-логопеда с педагогами дошкольной образовательной организации как средство повышения эффективности профилактики дислексии и дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
- Открытые занятия
- Цикл сказок для развития артикуляционной моторики