Главные вкладки
Зарипова Гелена Геннадьевна
Сайт преподавателя
Профессия: Педагог
Профессиональные интересы: Подготовка высококвалифицированных специалистов
Увлечения: Цветоводство, семья , туризм
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: №2 ГБПОУ ДЗМ "МК№6"
Звание, ученая степень: Высшая педагогическая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaripova-gelena-gennadevnaВ каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить!
Профессия педагога интересная, многогранная. Уверенна эта профессия заставляет нас – педагогов ежедневно себя совершенствовать, развиваться, принимать обдуманные решения ….. Каждый день, идя на работу, думаешь, как построить свой педагогический процесс так, чтобы студенты стали нравственно чистыми и честными членами общества. Хочу быть своим студентам старшим товарищем, способным указать им правильный путь в их жизни и профессии.
О себе
Мудрые слова Сократа заставляют задуматься, как же необходим каждому человеку педагог, который бы грамотно помогал и направлял процесс развития личности! Мне повезло! Моей выбор профессии и своего дела был верен и правилен! Я получаю удовольствие от общения со студентами. И люблю свою профессию. Учась в школе, я задумалась о своей специальности и дальнейшим жизненном пути. Попала в хирургическое отделение на практику поняла - хочу быть медиком! Поступила в медицинский колледж. Мудрые педагоги и их уроки жизни, как полноценные семена, давали и дают до сих пор свои положительные всходы. По мере взросления я поняла, что точка опоры человека - это, прежде всего, обретение достоинства, высокого представления о человеке и его предназначении на земле, это утверждение достойного образа жизни, основой которой являются: честь, совесть, правдолюбие, милосердие и любовь. Получив опыт работы в практической медицине более 15 лет. Я пришла работать в медицинский колледж к своим педагогам. Педагоги очень радушно меня приняли в свою педагогическую семью. Опыт работы в медицине и поддержка коллег плодотворно сказался на моей педагогической деятельности как преподавателя и классного руководителя. Мудрая педагогическая философия не возникает на пустом месте и в один момент, а взращивается постепенно, путем проб и ошибок, в повседневном сотрудничестве преподавателя и студента.
Так и я не в миг и не сразу стала педагогом. К своей заветной мечте я двигалась долго, но целеустремленно, совершенствуя свою педагогическую деятельность. Студент - медик звучит очень гордо и в тоже время ответственно. Как классному руководителю мне необходимо привить студентам чувство ответственности, любви к своей профессии, милосердию, трудолюбию, умение работать в команде. Медик должен быть толерантным и иметь здоровые привычки. Студенты, а за мою педагогическую деятельность были выпущены 3 группы фельдшеров, которые и по сей день приходят за советом и просто в гости. Сейчас я классный руководитель выпускной группы специальности Акушерское дело. Мне нравится быть классным руководителем. Я чувствую себя полезной для социума. Мне очень хочется работать! Как говорил Архимед: «Дайте мне точку опоры, и я переверну земной шар!» Я не Архимед, но точка опоры, заложенная еще в детстве, крепкая, надежная, у меня уже есть, значит, у меня все получится!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и Мир"
Мои достижения
Прошло 13 лет. Счастливых 13 лет! В которых было много радости совместных поездок, путешествий, посещения музеев, театров, выставок, осуществления исследовательской деятельности, волонтерства, даже просто уборки территории колледжа, Дома ветеранов сцены, восхитительных классных часов, конкурсов, выпускных вечеров……Кто проработал педагогом не один десяток лет, задает себе вопрос: в чем заключается философия педагога и классного руководителя? Я отвечу на него так: это ни с чем несравнимая радость видеть счастливые глаза студента, который с радость посещает выбранное им учебное заведение.
В процессе работы в качестве классного руководителя определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:
- воспитание в студентах любовь к своей специальности;
- формирование у студентов здоровых привычек;
- создание условий для развития каждого студента в соответствии с его индивидуальными возможностями;
- формирование умения определять границы толерантности;
- формирование стремления к исследовательской деятельности в специальности;
- создание здоровьесберегающей среды для студента.
В этом учебном году мы со студентами работаем над совместным проектом «Здоровый дошкольник». Это будет исследовательская деятельность в которую будут включены не только студенты нашего колледжа, но и медицинские работники, педагоги, дошкольники и их родители. Мы уверены , что долгая подготовительная работа и желание студентов активно включиться в процесс исследовательской деятельности приведет нас к достойным результатами и желаемому успеху.
Моё портфолио
Профессия педагога интересная, многогранная. Уверенна эта профессия заставляет нас – педагогов ежедневно себя совершенствовать, развиваться, принимать обдуманные решения ….. Каждый день, идя на работу, думаешь, как построить свой педагогический процесс так, чтобы студенты стали нравственно чистыми и честными членами общества. Хочу быть своим студентам старшим товарищем, способным указать им правильный путь в их жизни и профессии.
Мои публикации:
- Инструментальные методы исследования часть №1
- Инструментальные методы исследования часть №2
- Клизмы
- Курс лекции по физиотерапии
- Организация и структура системы первичной медико-санитарной помощи
- Питание
- Пиявки- кислород
- Портфолио для аттестации часть №1
- Портфолио для аттестации часть №2
- Потребность пациента в адекватном питании и питье
- Рабочая тетрадь по ПМ01
- Рабочая тетрадь по ПМ04,05
- Русские писатели
- Современные педагогические технологии
- Спид
- учебно-методический процесс
- Учебный проект
- Экзаменатор