Главные вкладки
Зарипова Эндже Мухаматнуровна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка МБОУ СОШ №4 г, Агрыз РТ
Профессиональные интересы: Интернет-технологии, проектные формы работы в обучении английскому языку
Увлечения: Кулинария, садоводство, вязание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Агрыз
Место работы: МБОУ СОШ №4 г. Агрыз Республики Татарстан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaripova-endzhe-muhamatnurovna"It's not whether you win or lose that matters, it's how you play the game."
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель...
О себе
Зарипова Эндже Мухаматнуровна
21 октября 1979 года рождения
В 2000 году окончила Арский педагогический колледж по специальности учитель английского языка с дополнительной специализацией начальные классы.
Имею вторую квалификационную категорию.
Работаю учителем английского языка в МБОУ СОШ №4 г. Агрыз Республики Татарстан с февраля 2007 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Валерий Синельников "Рецепты судьбы", "Уроки жизни", "Великая сила жизни"
Мой взгляд на мир
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже двенадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как?
На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток. Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
Мои достижения
Публикация на сайте «Завуч Инфо» «Страноведение. США» Программа элективного курса - 2010 г.
Публикация на сайте «Завуч Инфо» «Денежная система Великобритании и США» Разработка урока - 2010 г.
Районная научно-практическая конференция «Формирование у учащихся интеллектуальных способностей и исследовательских умений» - 2012 г.
Республиканская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного школьного образования: опыт и инновации» - 2012 г.
Всероссийская педагогическая видеоконференция «Настоящее и будущее общеобразовательной школы» - 2012 г.
Всероссийская педагогическая видеоконференция «Социальные проблемы современного ребенка и пути их решения в образовательном учреждении» - 2012 г.
Республиканский конкурс «Использование современных ИКТ в образовательной деятельности» - Тест «Фразеологические глаголы» - 2012 г.
Республиканский конкурс авторских программ элективных курсов и учебно-методических пособий - Авторская программа «Рабочая тетрадь «Английский язык. Грамматика и чтение» - 2012 г.
Всероссийский конкурс «Лучший IT учитель России» - Программа-тестирование по английскому языку - 2012 г.
Моё портфолио
***
Пришли в школу два молодых учителя.
Один сказал своим ученикам:
- Пойдем в гору, будем познавать через трудности.
Сказал другой своим ученикам:
- Умный в гору не пойдет, будем познавать от легкого.
Учитель первых не отступил от своего принципа, водил своих учеников в горы, все более трудные, скалистые, неприступные и высокие. И так десять лет.
Учитель вторых тоже не отступал от своего принципа, обходил вместе со своими учениками те же самые горы и всюду искал для них легкость и удобство. И так десять лет.
Первые закалили знания жизнью, и сложился у них Дух вершинный, стало естественно для них многомерное мышление.
Вторые упражняли знания в уме, и сложился у них дух равнины, а мышление у них стало трехмерным.
Первые научились летать.
Вторые научились копать.
Первые научились видеть все вокруг.
Вторые научились видеть лишь перед носом.
Трудно ли будет догадаться: какую построят жизнь вокруг себя первые и какую – вторые?
Сказано: творите героев.
Учитель, который воспитывает учеников своих героями Духа, сам уже есть герой Духа.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты