Главные вкладки
Заплетина Елена Петровна
сайт преподавателя Информатики и ИКТ
Профессия: преподаватель, заместитель директора
Профессиональные интересы: компьютерная графика
Увлечения: люблю читать, рисование
Регион: Московская область
Населенный пункт: Орехово-Зуево
Место работы: ГБПОУ МО "Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В. И. Бондаренко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zapletina-elena-petrovnaЧтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом
О себе
Фамилия, имя, отчество: Заплетина Елена петровна
Образовательное учреждение:
ГБПОУ МО "Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В. И. Бондаренко"
Преподаваемые предметы:
Информатика и ИКТ, Информационные технологии в профессиональной деятельности
Название ВУЗа оконченного преподавателем:
Орехово-Зуевский педагогический институт специальность «Физика», учитель физики, математики,информатики
Стаж работы в данном образовательном учреждении:
1 год
Квалификационная категория:
высшая
Группы, в которых работает преподаватель:
группа Т-20, специальность 43.02.06 Сервис на транспорте
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классическая литература
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Новое время выдвинуло очень актуальные требования к образованию: воспитание людей с новым типом мышления, инициативных, творческих, интеллектуально развитых, компетентных.
В центре внимания современного образования, а значит каждого педагога, поставлены личность, уважение к ней, стремление помочь ее развитию. В наше время ученые, педагоги, психологи очень часто используют такие понятия как «компетенция», «профессиональные качества педагога». Кто же такой компетентный учитель?
Вопрос о компетенции учителя, на мой взгляд, является актуальным, так как с течением времени изменяется государство и общество, а соответственно меняются и требования, предъявляемые государством к учителю. В наше время все по-разному понимают роль педагога. Некоторые видят в нём просто «подателя информации» по предмету. На мой взгляд, педагог – это воспитатель, наставник, способствующий становлению личности ученика. Каждый ребёнок уникален, у каждого свои способности, интересы. Но способности ребенка не всегда проявляются ярко, поэтому важно помогать детям раскрыть свои таланты, дать возможность поверить в себя.
Все по-разному понимают сочетание «компетентный учитель», но, на мой взгляд, это сочетание различных составляющих: любовь к детям и профессии; требовательность к себе и к детям; безупречное знание предмета и методики преподавания; создание оптимальной психологической обстановке на уроке; умение организовывать работу учащихся в рамках коммуникационных проектов (олимпиад, конкурсов, викторин); владение разными технологиями и методами обучения; индивидуальность; увлечённость работой; способность привить интерес к предмету; владение методами диагностики и мониторинга; стремление к самосовершенствованию, и самообразованию; творчество; анализ собственной педагогической деятельности; передача опыта работы другим учителям; умение идти в ногу со временем, использование инноваций, цифровых образовательных ресурсов.
Без интереса к предмету методически правильно построенный урок с изложением материала на самом высоком научном уровне, с привлечением необходимых примеров из практической жизни не даст желаемого результата: «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться», - писал выдающийся педагог 20 века В. А. Сухомлинский.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты