Главные вкладки
Замараева Людмила Григорьевна
сайт дошкольного педагога
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение профессиональной компетенции
Увлечения: Художественное творчество
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Топки
Место работы: МАДОУ " Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zamaraeva-lyudmila-grigorevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Глубокий постоянный психологический контакт с ребенком – это универсальное требование к воспитанию, которое в одинаковой степени может быть рекомендовано всем родителям, контакт необходим в воспитании каждого ребенка в любом возрасте. Основа для сохранения контакта – искренняя заинтересованность во всем, что происходит в жизни ребенка, искреннее любопытство к его, пусть самым пустяковым и наивным, проблемам, желание понимать, желание наблюдать за всеми изменениями, которые происходят в душе и сознании растущего человека. Но здесь, очень важно понимать, что необходимо не только любить ребенка, но и руководствоваться любовью в своих повседневных заботах по уходу за ним. В своих усилиях по его воспитанию, необходимо, чтобы ребенок ощущал, чувствовал, понимал, был уверен, что его любят, был наполнен этими ощущениями любви, какие бы сложности, столкновения и конфликты ни возникали в его отношениях с родителями. Только при уверенности ребенка в родительской любви и возможно правильное формирование психического мира человека, только на основе любви можно воспитать нравственное поведение, только любовь может научить любви.
Главное в воспитании маленького человека - достижение душевного единения, нравственной связи родителей с ребенком. Родителям ни в коем случае не стоит пускать процесс воспитания на самотек и более в старшем возрасте, оставлять повзрослевшего ребенка наедине с самим собой.
Для формирования и развития личности ребенка важную роль играют не только его отношения с родителями, но и то, как родители относятся друг к другу. Так как именно в детстве формируется модель будущей семейной жизни. Глядя на отношение родителей, друг к другу, девочка создает идеальную модель собственной будущей семьи. Уже с раннего детства она знает, что в семье должна делать женщина, а что мужчина, как родители должны относиться к своим детям. Безусловно, со временем эта идеальная модель будет изменяться, но меняться будут лишь некоторые ее черты, а суть останется прежней.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учась в школе, я уже тогда мечтала стать педагогом.После школы поступила в Педагогическое.Но случилось так, что работать с детьми я стала двадцать лет спустя.Я очень хочу наверстать упущенное время. Мне очень нравится работать с детьми. Я стараюсь повышать свой уровень знаний.Развивать своё творческое мастерство.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Пушкин" Дубровский", "Евгений Онегин", М. Шолохов "Тихий Дон"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Воспитатель, каким бы ни был гениальным, без помощи родителей, не сможет реализовать поставленные программой цели и задачи. Родительская активность, как и любое качество личности, имеет индивидуальный срок развития. Взаимодействие детского сада с семьей – сложная задача, как в организационном, так и в психолого-педагогическом плане. Для того чтобы родители стали активными помощниками воспитателей, единомышленниками, союзниками, друзьями, необходимо их вовлечь в жизнь детского сада. Родители и педагоги детского сада – воспитатели одних и тех же детей и у них одна общая цель – вырастить здоровых, творчески мыслящих детей, социально адаптированных к жизни.
Следовательно, воспитателю необходимо взять на себя главную роль во взаимодействии, запуске и осуществлении мероприятий по работе с родителями. ыстрее педагог заинтересует родителей, тем быстрее он приобретет помощников и единомышленников.Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка. Изменившаяся современная семья заставляет искать новые формы взаимодействия с ней, уйдя при этом от организованности и шаблонов. Не поощрять принятие родителями позиции потребителя образовательных услуг, а помочь им стать своему ребенку настоящим другом и авторитетным наставником, то есть выполнить свой главный гражданский долг – воспитать достойного гражданина своей страны. В целях обеспечения социального партнёрства ДОУ и семьи необходимо уделять большое внимание работе с родителями.
Добавить грамоту в портфолио