Главные вкладки
Хагарова Залина Валерьевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Творческий подход, использование инновационных технологий
Увлечения: путешествия, чтение, психология
Регион: Республика Кабардино-Балкария
Населенный пункт: СП Дейское Терский район
Место работы: МКОУ СОШ имени А.Т.Канкошева с.п. Дейское
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zalinadea07mailruВеликие дела надо совершать, а не обдумывать бесконечно
Использование ИКТ на уроках географии- моя тема самообразования.
В отличие от обычных технических средств обучения информационные технологии позволяют не только насытить обучающегося большим количеством знаний, но и развить интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации.
Выделяют следующие типы уроков по способу использования информационных технологий
1. Уроки, на которых компьютер используется в демонстрационном режиме – один компьютер на учительском столе + демонстрационный экран;
2. Уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном режиме – урок в компьютерном классе без выхода в Интернет;
3. Уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном дистанционном режиме – урок в компьютерном классе с выходом в Интернет.
О себе
В 2000 году закончила Педагогическии колледж КБГУ по специальности учитель географии, в 2006 году- МГОПУ имени М.А.Шолохова по спецальности педагог-психолог, социальный педагог
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир, Евгений Онегин
Мои достижения
Достижения учителя.
1. | 2001 г. | Грамота. За участие в конкурсе «Самый классный классный». |
2. | 2008 г. | Свидетельство. Управления образования администрации Терского муниципального района МОУ ДОД «Центр детского творчества» Терского района. За подготовку победителя районной конференции НОУ «Альфа» Малые чтения 5-8 классов «Первые шаги в науку». |
3. | 2009 г. | Почетная грамота ОУ «За особые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения». |
4. | 2010 г. | Диплом. Центр развития одаренности. За подготовку призера Всероссийского «Молодежного географического чемпионата». |
5. | 2011 г. | Диплом. Центр развития одаренности. За подготовку призера Всероссийского «Молодежного географического чемпионата». |
Моё портфолио
Анализируя свои педагогическую деятельность, отмечу, что в своей повседневной работе я стараюсь повысить эффективность каждого урока , увеличить их практическую направленность. Считаю необходимым создание ситуации успеха для каждого учащегося. Считаю, что обучение может быть успешным, если есть мотив и интерес. В своей работе придерживаюсь слов Ушинского : “Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а ее однообразием.” Поэтому на уроках прибегаю к использованию разнообразных форм организации учащихся:
Уроки-соревнования, игры:
- КВН.
- Ролевая игра.
- Викторина.
- Турниры.
Уроки, основывающиеся на развитии творческих и коммуникативных способностей:
- Урок – диалог.
- Урок – пресс конференция.
- Урок – путешествие.
- Урок – репортаж.
Эти формы уроков развивают личность ребенка, прививают интерес к предмету, создают положительно психологическую атмосферу, активизируют учебную работу, создают условия для самореализации учащихся. Но такие уроки требуют больше сил и времени для подготовки.