Хагарова Залина Валерьевна

Сайт педагога-психолога

Кто ищет, тот находит

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Творческий подход, использование инновационных технологий

Увлечения: путешествия, чтение, психология

Регион: Республика Кабардино-Балкария

Населенный пункт: СП Дейское Терский район

Место работы: МКОУ СОШ имени А.Т.Канкошева с.п. Дейское

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zalinadea07mailru
Великие дела надо совершать, а не обдумывать бесконечно
Юлий Цезарь

 

Использование ИКТ на уроках  географии- моя  тема самообразования.

В отличие от обычных технических средств обучения информационные технологии позволяют не только насытить обучающегося большим количеством знаний, но и развить интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации.

Выделяют следующие типы уроков по способу использования информационных технологий  

1.      Уроки, на которых компьютер используется в демонстрационном режиме – один компьютер на учительском столе + демонстрационный экран; 

2.      Уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном режиме – урок в компьютерном классе без выхода в Интернет; 

3.      Уроки, на которых компьютер используется в индивидуальном дистанционном режиме – урок в компьютерном классе с выходом в Интернет. 

О себе

В 2000 году закончила Педагогическии колледж КБГУ по специальности учитель географии, в 2006 году- МГОПУ имени М.А.Шолохова по спецальности педагог-психолог, социальный педагог

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир, Евгений Онегин

Мои достижения

 

                                       Достижения учителя.

 

1.

2001 г.

Грамота. За участие в конкурсе «Самый классный классный».

2.

2008 г.

Свидетельство. Управления образования администрации Терского муниципального района МОУ ДОД «Центр детского творчества» Терского района. За подготовку победителя районной конференции НОУ «Альфа» Малые чтения 5-8 классов «Первые шаги в науку».

3.

2009 г.

 Почетная грамота ОУ  «За особые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения».

4.

2010 г.

Диплом. Центр развития одаренности. За подготовку призера Всероссийского «Молодежного географического чемпионата».

5.

2011 г.

Диплом. Центр развития одаренности. За подготовку призера Всероссийского «Молодежного географического чемпионата».

 

Моё портфолио

 

Анализируя свои педагогическую деятельность, отмечу, что в своей повседневной работе я стараюсь повысить эффективность каждого урока , увеличить их практическую направленность. Считаю необходимым создание ситуации успеха для каждого учащегося. Считаю, что обучение может быть успешным, если есть мотив и интерес. В своей работе придерживаюсь слов Ушинского : “Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а ее однообразием.” Поэтому на уроках прибегаю к использованию разнообразных форм организации учащихся:

Уроки-соревнования, игры:

  • КВН.
  • Ролевая игра.
  • Викторина.
  • Турниры.

Уроки, основывающиеся на развитии творческих и коммуникативных способностей:

  • Урок – диалог.
  • Урок – пресс конференция.
  • Урок – путешествие.
  • Урок – репортаж.

Эти формы уроков развивают личность ребенка, прививают интерес к предмету, создают положительно психологическую атмосферу, активизируют учебную работу, создают условия для самореализации учащихся. Но такие уроки требуют больше сил и времени для подготовки.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы