Главные вкладки
Захарова Оксана Алексеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: обучение детей чтению
Увлечения: чтение книг
Регион: Нижегородская область
Место работы: г. Дзержинск детский сад №111
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakharova-oksana-alekseevna"Воспитатель сам должен быть воспитан"
О себе
Захарова Оксана Алексеевна. Работаю в сфере образования с 1993г, являюсь воспитателем 1 категории детского сада №111 г. Дзержинска.В настоящее время веду старшую группу.С детьми принимаем активное участие в городских выставках: "Краски осени", "Моя семья", " Светофор", и другие. Создаём атрибуты для сюжетно-ролевых игр, музыкальной и театрализованной деятельности в группе . Такой вид деятельности как конструирование вызывает особый интерес у детей и развивает их связную речь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг читаю много и разные совецкую и зарубежную классику, психологические. Чаще книгу выбираю по настроению. Считаю, что в книге можно найти ответы на вопросы. Булгаков "Мастер и Маргарита", Ш. Бронте "Джен Эйр". В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мои достижения
А.С. Макаренко "Научить человека быть счастливым нельзя,
но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно".
Мои достижения - это мои дети. Их победы - это и мои победы, а победы моих воспитанников - это результат моей работы
Моё портфолио
Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием,- это творение будущего и взгляд в будущее. В.А. Сухомлинский
Конструирование и ручной труд - особые формы собственно детской деятельности. Детская продуктивная деятельностьвсегда насыщена эмоциями. Эмоциональные переживания детей как в процессе деятельности, так и в процессе обсуждения её результатов, побуждают детей говорить. А уастие ребёнка в создании коллективного проиведения естественным образом порождает ситуации общения, речевого диалога. Это означает, что собственно речевую и словарную работу можно органично "вживлять" в занятия по обучению продуктивной деятельности.