Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.
Шефнер Вадим Сергеевич
Одна из древних мудростей гласит: «Ребенок — это сосуд, данный нам, взрослым, на хранение». Следовательно, каждый педагог должен понимать, какой груз ответственности он несет за каждую «маленькую частичку большого общества». Учитель, как и врач, — это призвание, талант, данный свыше.
Воспитывая личность, учитель должен, думаю, вспоминать один постулат: «Не навреди!» Формирование свободной, умной, справедливой, трудолюбивой личности — сложный процесс. Но люди, по-настоящему любящие детей и искренне увлеченные своей деятельностью, добиваются поставленной цели и остаются в сердцах учеников на всю жизнь.
Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии образования. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Обучалась с 1984г. по 1988г. в Тульском педагогическом училище №1. Затем поступила заочно в Тульский государственный педагогический институт имени Л.Н. Толстого. Общий трудовой стаж 25 лет. Очень люблю свою работу. Отдаю ей всё своё время.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать повести протоирея Александра Торика "Флавиан", "Флавиан. Жизнь продолжается". После таких книг хочется жить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В 2005 году участвовала в областном конкурсе профилактической программы "Разговор о правильном питании" и была награждена благодарственным письмом Мнистерства образования Московской области за успешную подготовку учащихся 1-го класса.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии образования. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.
Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у учителя. Учителя не загонишь в формулу «знания — умения — навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе. Ничем не измеряются в труде учителя и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом учителя, его бесконечными диалогами с самим собой.
С другой стороны, у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким «досье успехов» может стать «портфолио педагога».
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио