Главные вкладки
Закатова Ольга Леонидовна
Работа с детьми, в любых ее проявлениях, интересна и ответственна
Профессия: учитель истории
Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность на уроках истории
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с. Беллык
Место работы: МБОУ "Беллыкская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakatova-olga-leonidovna«Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества».
Вы находитесь на персональном сайте учителя истории Закатовой Ольги Леонидовны. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям предметникам, но и классным руководителям, а также юным историкам.
Я окончила СФУ по специальности информатик- психолог в 2012 году, в 2013 году прошла курсы переподготовки специалистов по истории и обществознанию. Педагогический стаж - 5 лет. Имею опыт работы в сфере досуга в должности организатора досуга детей и подростков. (12 лет).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Эссе на тему "Я - учитель"
Работа с детьми, в любых ее проявлениях, интересна и ответственна. После 12 лет работы в сфере культуры жизнь круто повернула и заставила выбрать другую профессию. Чем меня привлекла школа?
Этот вопрос я ни один раз задавала себе. Так получилось, что я преподаю историю. Сказать, что это был мой любимый предмет в школе – нельзя, но интерес к этой науке привила учитель истории Мезенцева Нина Васильевна . Она никогда не говорила, что ее предмет самый важный, но неустанно твердила: «Урок истории - урок жизни!». Каждый день я вижу учеников, которые смотрят на меня с широко раскрытыми глазами, ожидая чего-то необычного и интересного. А что может дать один человек другому, кроме капельки тепла? Что я могу? И чего я хочу сама?
История нашего региона неразрывно связана с историей нашей страны. Красноярский край всегда привлекал своими несметными богатствами, славился самоотверженностью и трудолюбием людей, населяющих его и, несмотря на многонациональность, ставших одной сибирской семьей. А что же такое семья? В свое время И.Г Песталоцци сказал: «Семья – это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества». Являясь классным руководителем, я могу с уверенностью сказать, что класс - это тоже "маленькая семья". Как известно испокон веков, семья была и остается опорной точкой любого общества, но семейные ценности - это не только семейные праздники, помощь в выборе профессии членами семьи, увлечения, это что-то большее. Прежде всего - это внутренняя культура семьи: любовь и уважение, великодушие, уступчивость, доброжелательность, все то, без чего не может существовать семья.
На мой взгляд, семейные ценности нужно воспитывать через рассказы о прошлом семьи, ее истории, отраженной и запечатленной в бережно хранимом семейном архиве, школьном музее. Ведь любовь к Родине начинается с семьи. Невозможно жить полной жизнью, не зная родства. Нельзя изучать историю Родины в отрыве от истории родного края, от истории своей семьи. Каждый человек должен знать историю своих предков, своей малой Родины. Она начинается с небольшого: с любви к своей семье, к своему дому, к родному краю. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному - переходит в любовь к своей стране, к ее истории, ее прошлому и настоящему.
Именно поэтому, я считаю нужным "заложить" эту основу в детях, рассказать им обо всей важности и значимости этого понятия. Ведь я - учитель. Это мое призвание, которое я пронесу через года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Адель Фабер, Элейн Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"
Л.Н.Толстой "Педагогические сочинения"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои публикации:…….
В своей работе применяю следующие педагогические технологии: традиционную (в рамках данной технологии активно использую групповую работу, работу в парах), проблемного обучения, осваиваю технологию проектно-исследовательского обучения (в учебный процесс включаю организацию работы учащихся по разработке, выполнению и защите учебных и исследовательских проектов по основным разделам курса истории),. Большое внимание отдаю методической работе. За последние годы принимала участие в семинарах, районных методических объединениях, научно-практических конференциях.
Особое внимание в настоящее время уделяю исследовательской деятельности на уроках истории. Данная технология
· способствует формированию научного мировоззрения учащихся;
· значительно расширяется кругозор и интерес учащихся к истории;
· вооружает учащихся универсальными способами учебной деятельности, дает импульс к саморазвитию, способности к самоанализу, самоорганизации, самоконтролю и самооценке;
· формирует социальный опыт в труде и общении;
· формирует умения и навыки, необходимые для успешной учебы в ВУЗе и научной карьеры;
· дает возможность и ученику, и учителю построить процесс обучения совершенно по-другому, изменить как роль ученика, так и роль учителя, позволяет взглянуть и оценить полученные знания под другим углом зрения;
· способствует профессиональному росту учителя, расширяя знания, как в области своего предмета, так и в педагогической науке, дает возможность лучше узнать учеников, раскрыть их потенциал, а также расширяет контакты на профессиональной основе с коллегами из других учебных заведений, преподавателями институтов, родителями учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты