Главные вкладки
Цишева Заира Аслановна
сайт учителя коррекционного образования
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Вопитание личности ребенка с проблемами в развитии.
Увлечения: Путешествия, музыка, пение
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: с. Новосевастопольское
Место работы: Майкопское специальное профессиональное училище закрытого типа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaira-tsishevaОдин за всех и все за одного.
- Я живу обычной жизнью, она меня радует или печалит, но я живу и понимаю,что я счастливый человек. А счастлива я потому, что знаю: всё самое лучшее у меня впереди - ведь я достойна этого!
- Часто задавала себе вопрос, а кем я хочу стать в этой жизни? А когда решила, то не возникло никаких сомнений,
- ведь школа и дети переплелись в моей душе навсегда!
О себе
- С первых дней профессиональной деятельности(17 лет) я работаю учителем коррекционного образования. 12 лет проработала в Адыгейской республиканской школе-интернат 8 вида.
- С 2010 года и по сей день учитель специального (коррекционного) класса в Майкопском специальном профессиональном училище закрытого типа.
- С этого периода началась новая эпоха моей деятельности. Спецучилище дало мне ресурсы, помогающие реализовать
- себя в профессии на сто процентов. Ведь важное место занимает и эстетическая сторона вопроса, и учебно-методическое обеспечение, в условиях которых хочется работать, созидать, воспитывать детей, вносить свою посильную лепту в развитие нашего подрастающего поколения. Помогать и наблюдать как зажигаются искорки любознательности в глазах детей, по разным причинам недополучивших все, что причитается счастливому детству.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая поэма. А. Макаренко; Над пропастью во ржи. Сэлинджер; Анна Каренина. Л.Н. Толстой
Мой взгляд на мир
По моему личному мнению, для формирования разносторонней личности эти книги должен прочесть каждый.
Моё портфолио
Главной задачей в своей работе считаю создание условий для полноценного развития детей: интеллектуального, нравственного, социально-личностного, жизненного и профессионального самоопределения, формирования гражданской позиции, позволяющей каждому воспитаннику строить собственную жизнь, семью, быть востребованным обществом и государством. Для этого используются и систематизируются наиболее эффективные методы и приемы, повышающие интерес к обучению, прочность их знаний, умений и навыков. Одним из эффективных средств пробуждения живого интереса к предметам является использование информационно-коммуникационных технологий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты