Заира Сергеевна Кудзиева

сайт учителя математики с.Советское

Единственный ключ к знаниям-желание, и ничего более.

Профессия: преподаватель математики

Профессиональные интересы: Изучение новых технологий в преподавании предмета

Увлечения: Вязание

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: с.Чикола

Место работы: с.Советское

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaira-sergeevna-kudzieva
Мы способны решить любые проблемы!Причём несколькими способами.

Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.

Уильям Уорд

О себе

Кудзиева Заира Сергеевна.Образование высшее.Окончила СОГУ им .К.Л. Хетагурова в 1989 году.Специальность по диплому :учитель физики.Трудовой стаж : 33 года. Стаж работы в МКОУ СОШ с. Советское -27 лет.Учебная нагрузка в школе 22 часа.Преподаю : математику в 8-9 классах, физику в 7-11 классах.Классный руководитель 9 класса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика.

Мой взгляд на мир

Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

                                                                                                                                                                Притча

Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет.

                                                                                                                                                       К.Д. Ушинский     

Моё портфолио

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное , не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы