Захарова Светлана Вениаминовна

сайт учителя начальных классов

В жизни не бывает случайностей!

Профессия: учительначальных классов

Профессиональные интересы: проектная работа

Увлечения: путешествия, чтение книг

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1492

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-svetlana-veniaminovna
Трудное - это то, что можно сделать сразу. Невозможное - то, на что потребуется время.
Джордж Сантаяна

О себе

Оптимистка. Люблю свою работу. Она помогает быть всегда в тонусе. У детей можно постоянно учиться!

Есть замечательная притча об орле и воробье. Воробей держит песчинку в клюве.

К нему подлетает орел и спрашивает:

-Что ты, воробей, делаешь?

- Держу на себе Вселенную, - отвечает воробей.

-Это как же? Разве можно в клюве держать вселенную? – удивился орел.

-Делаю, что могу, - отвечает воробей и вновь взял песчинку в клюв.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М.Ремарк "Три товарища", Б.Вербер "Империя ангелов"

Мой взгляд на мир

Очень хорошо, когда тебя окружают верные и любящие люди, которые могут не только помочь в трудную минуту, но и искренне порадоваться достижениям и успехам. Нет ничего лучше человеческого общения.

Мои достижения

Самое главное достижение - это ученики, которые помнят и хотят общаться до сих пор. За 22 года работы таких оказалось немало.

Работая по ФГОСам, на первый план  выходит личность ученика, готовность его к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, умение принимать решения и доводить их до исполнения. Другими становятся и задачи учителя – не научить, а побудить к «добыванию» знаний, не оценить умения, а проанализировать уровень владения ими, формировать ключевые компетенции, необходимые для успешной социализации выпускников и ранней социализации учащихся.

Отслеживание уровня развития учащихся, усвоения программного материала веду систематически. Первоначальные сведения о ребенке получаю в ходе наблюдений на уроке: при орг.подготовке к уроку,  индивидуальной и групповой работы. Немаловажную роль играет внеурочная и внеучебная деятельностьученика.  С целью выявления причин возникновения трудностей провожу тестирование учащихся, беседы с родителями, консультации с психологом и логопедом, направленные на коррекцию выявленных проблем запоминания, трудностей построения логических связей, развитие навыков синтеза и анализа

Моё портфолио

 Портфолио позволит распространять собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

 Особое внимание на своих уроках уделяю мотивации учебной деятельности обучающихся. Четкое целеполагание структурных единиц урока способствует максимальной сосредоточенности и активной работе обучающихся на каждом этапе урока, его практической направленности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы