Главные вкладки
Захарова Светлана Вениаминовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учительначальных классов
Профессиональные интересы: проектная работа
Увлечения: путешествия, чтение книг
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1492
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-svetlana-veniaminovnaТрудное - это то, что можно сделать сразу. Невозможное - то, на что потребуется время.
О себе
Оптимистка. Люблю свою работу. Она помогает быть всегда в тонусе. У детей можно постоянно учиться!
Есть замечательная притча об орле и воробье. Воробей держит песчинку в клюве.
К нему подлетает орел и спрашивает:
-Что ты, воробей, делаешь?
- Держу на себе Вселенную, - отвечает воробей.
-Это как же? Разве можно в клюве держать вселенную? – удивился орел.
-Делаю, что могу, - отвечает воробей и вновь взял песчинку в клюв.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М.Ремарк "Три товарища", Б.Вербер "Империя ангелов"
Мой взгляд на мир
Очень хорошо, когда тебя окружают верные и любящие люди, которые могут не только помочь в трудную минуту, но и искренне порадоваться достижениям и успехам. Нет ничего лучше человеческого общения.
Мои достижения
Самое главное достижение - это ученики, которые помнят и хотят общаться до сих пор. За 22 года работы таких оказалось немало.
Работая по ФГОСам, на первый план выходит личность ученика, готовность его к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, умение принимать решения и доводить их до исполнения. Другими становятся и задачи учителя – не научить, а побудить к «добыванию» знаний, не оценить умения, а проанализировать уровень владения ими, формировать ключевые компетенции, необходимые для успешной социализации выпускников и ранней социализации учащихся.
Отслеживание уровня развития учащихся, усвоения программного материала веду систематически. Первоначальные сведения о ребенке получаю в ходе наблюдений на уроке: при орг.подготовке к уроку, индивидуальной и групповой работы. Немаловажную роль играет внеурочная и внеучебная деятельностьученика. С целью выявления причин возникновения трудностей провожу тестирование учащихся, беседы с родителями, консультации с психологом и логопедом, направленные на коррекцию выявленных проблем запоминания, трудностей построения логических связей, развитие навыков синтеза и анализа
Моё портфолио
Портфолио позволит распространять собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.
- Особое внимание на своих уроках уделяю мотивации учебной деятельности обучающихся. Четкое целеполагание структурных единиц урока способствует максимальной сосредоточенности и активной работе обучающихся на каждом этапе урока, его практической направленности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты