Главные вкладки
Захарова Наталья Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Технологии развивающего обучения
Увлечения: растениеводство, волейбол, велосипед
Регион: Москва
Место работы: МБОУ СОШ № 8 Щелковского муниципального района Московской области
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-natalya-nikolaevnaВаше кредо "Всегда!!!"
Девчонки и мальчишки,
Учителя ,родители
В и-нете пообщаться
Со мною не хотите ли?
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: высшее.
Окончила: Московское педагогическое училище № 2,
Орехово - Зуевский педагогический институт
Педагогический стаж – более 25 лет.
Квалификационная категория – высшая.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия А. Ахматовой, А Блока, И. Бродского.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
От меня вчерашней до меня нынешней целая жизнь, от меня нынешней до меня завтрашней один миг.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Мои ученики - вчерашние, нынешние, будущие.
2.Мои публикации в СМИ
- Издательский дом «Первое сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Статья: «Проекты в урочной деятельности в начальной школе»
- Публикации в интернет-изданиии http://zavuсh.info/metodichka : "Создание таблиц-памяток по орфограммам русского языка ", Родительный падеж имен существительных. Различие именительного, родительного и винительного падежа.", "Использование свойства КОЛЛИЗИИ в формировании коммуникативной и деятельностной компетентностей обучающихся»
3. Награды:
Почетная грамота Московской областной Думы
Почетная грамота Министерства образования Московской области
Именная премия Губернатора Московской области Б.В. Громова
Грант Главы Щелковского муниципального района
Благодарственное письмо ФНМ центра им. Л.В. Занкова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Начальная школа - очень важный период в развитии ребенка. Именно в это время закладывается основа для подготовки детей к творчеству, формируется умение наблюдать и анализировать, проводить сравнение, обобщать факты, делать выводы. Именно в этот период ребенок приобретает способность к саморазвитию, учится самостоятельно находить способы решения стоящих перед ним задач. В этом возрасте он отличается особой восприимчивостью к развитию у него важнейших мотивационно-личностных особенностей.
В одной из книг Амонашвили. Ш.А. можно прочитать слова:
«Рождаются дети с пустыми руками или каждый из них несет с собой подарок для людей, нынешних и будущих, а может быть, прошлым поколениям тоже? Нет, дети не рождаются с пустыми руками, они несут с собой заряд создания духовных и материальных ценностей.Они в состоянии сотворить их, потому и рождаются, чтобы создавать и творить.Только надо помочь им раскрыться и еще надо, чтобы общество,общественные явления не исказили их судьбу»
Мое предназначение как учителя, педагога - вводить ребенка в жизнь, достойную Человека.
Мотивы и потребности, привычки и духовные ценности – багаж, которым дети овладевают в начальной школе. Он будет сопровождать детей всю жизнь. Именно я, учитель начальных классов, определяю уровень планки для детского восприятия учительства на всю его жизнь.
Время изменилось, и мне, как педагогу, особенно трудно.
В наше время учитель оказался в поле полярно противоположных идей: добра и зла, безобразия и красоты, распущенности и целомудрия, материального и духовного. Иронизируя на тему материального и духовного содержания учителя, хочется вспомнить афоризм:
«Образование – верный путь к благосостоянию. Но, мало какой школьный учитель служит тому доказательством»
В этом же поле оказались и дети. Им производить выбор. А мне - учителю – содействовать их выбору жизненных ценностей так, чтобы этот процесс оказался вхождением в культуру и восхождением от дикости к цивилизации.
Я работаю в школе , где основное внимание уделяется гуманному воспитанию, где в каждом ребенке мы стараемся разглядеть и воспитать личность: думающую, саморазвивающуюся, осознающую свою ценность для общества и понимающую необходимость обществу служить.
Именно такими качествами обладала моя любимая учительница Данилова Ангелина Александровна, у которой я училась в Щелковской школе № 1. Эти качества личности она смогла воспитать в своих учениках. Именно эти душевные качества привели многих из нас в педагогические вузы и сделали учителям. Показателем моей работы, может быть, станет то, что, и мои ученики когда-нибудь станут учителями.
В школе у меня замечательное окружение: я благодарна каждому ребенку, каждому коллеге, каждому родителю, благодарна за сопричастность с их жизнью, судьбой, благодарна за то, что нам очень хорошо вместе.
В завершение хочется вспомнить прекрасные стихи Ю. Визбора:
Забудется печаль и письма от кого-то
На смену миражам приходят рубежи,
Но первая тропа с названием «работа»
Останется со мной оставшуюся жизнь.
Покинет нас любовь, друзей займут заботы,
Друзей растащит мир – он им принадлежит
Но первая строка с названием «работа»
Останется при нас оставшуюся жизнь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты