Главные вкладки
Захарова Екатерина Анатольевна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие личности ребёнка. Формирование у него целостного представления о себе, окружающих людях и мире в целом.
Увлечения: японские кроссворды, книги, дача
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад № 2673
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-ekaterina-anatolevna"Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что всё наоборот."
О себе
С отличием окончила дефектологический факультет МГГУ им. М.А. Шолохова по специальности "Логопедия".
Сейчас работаю с детьми младшего возраста.
Ранний возраст является уникальным, важным для всего последующего умственного, физического, речевого и эмоционального развития ребёнка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Есенина
Л. Успенский "Слово о словах"
Мой взгляд на мир
Всегда ищу в людях что-то хорошее. Стараюсь никогда никого не осуждать. Просто пытаюсь поставить себя на место другого и думаю: " А как бы поступила я?..."
Мои достижения
Своим главным достижением считаю успехи моих воспитанников.
Моё портфолио
Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей. Для оказания эффективной логопедической и психологической помощи необходимо своевременно выявить имеющиеся у ребёнка нарушения. Нарушения речи в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно сказываются на всём психическом развитии ребёнка, отражаются на его деятельности, поведении. Тяжёлые нарушения речи тормозят умственное развитие, особенно формирование высших уровней познавательной деятельности. Это обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью речевых контактов, в процессе которых осуществляется познание ребёнком окружающей действительности. Нарушение не всегда обнаруживается сразу после рождения, иногда родители узнают о нём, только, когда ребёнок находится в дошкольном или даже школьном возрасте. Своевременное выявление и коррекция речевых нарушений имеет первоочередное значение для профилактики этих последствий.